Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да нет не большая. Даже в мануале написано что нужно грубо выставить расход 1 л\ч на холостых. у меня было 0,6-0,7 так что нормально. И сейчас совпадает с машинным компом +- 0,5 литра на 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Созрел на покупку БК RIF 500, по подключению я так понял достаточно протянуть провода до диагностического, разъёма и установить БК согласно инструкции с фотографиями на предыдущей странице.

Помогите определится насчёт парктроника.

Насколько сложно установить самостоятельно + подключить к БК, какая последовательность установки?

PS

У меня т30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что всё будет так просто,

устанавливал по отчёту KSM14 - большое ему спасибо,

После установки так же спомощью гаечек выдвинул панель на 8мм,

стало по лучше.

Теперь дело за корректировками... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдвинул панель на 8мм, стало по лучше.

Что именно стало получше?

Я установил RI-500 выше, под приемником. Но стекло на дисплее бликует, днем практически ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я установил RI-500 выше, под приемником. Но стекло на дисплее бликует, днем практически ничего не видно.

...у меня стоит ниже магнитолы - не бликует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно стало получше?

Я установил RI-500 выше, под приемником. Но стекло на дисплее бликует, днем практически ничего не видно.

Между БК и панелью щель, если выдвинуть на 8мм, то нормально и в глаза не бросается.

у меня RIF 500 всё хорошо видно + яркость регулируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кстати, наконец то дошли руки внести поправку в расход топлива - 14 %!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кстати, наконец то дошли руки внести поправку в расход топлива - 14 %!!!

Неужели расход снизился на 14% ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL подключил к диагностическому разъему,

Возникли вопросы где подключиться к ДУТ или все вводят залитый бензин в ручную.

Видел на ютубе ребята заливали бензин а комп сам прибавлял остаток бензина

Колодка переходника МК кто и как подключал, желательно а картинках, конечно в мануалах все написано, но зачем делать двойную работу если кто то уже её сделал а ему Спасибо за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите каков процесс полного подключения мультитроникса на икстрейл?

т.е. надо подключиться в к-линии... и видимо еще откуда то взять питание на БК?

еще что нибудь куда нибудь надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не заморачиваться с ДУТ, то подключаемся разъемом прибора к диагностическому

разъему автомобиля и всё работает. только протокол настроить нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не заморачиваться с ДУТ, то подключаемся разъемом прибора к диагностическому

разъему автомобиля и всё работает. только протокол настроить нужно...

он и питание оттуда берет?

просто у меня до этого на ВАЗе стоял муьлтитроникс, так там надо было подключить питание, к-линию, взять + с зажигания ну и ДУТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ВАЗе у Вас, видимо, небыло нормального разъема диагностики,

здесь же всё берется с разъема. Только при покупке нужно убедиться,

что для ниссана подходит. У меня на тойоте был VG1031GPL, он же и к ниссану подходил.

На сайте производителя посмотрите, там по каждой модели БК есть описание какие протоколы поддерживает и для каких авто подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Купил таки RI-500V (то ли я бестолковый, то ли с БК что-то не то). К диагностической колодке идут 3 провода, подключил (остальные 4 в воздухе висят). На БК установил время и дату, расход топлива мгновенный не показывает. Пытался установить остаток топлива в баке - не получилось, чуть зазеваешся при настройке всё сбрасывается, постоянно попадаю на корректировки. Дисплей (подсветка) через 20-30 сек гаснет при движении. Вообщем ничего не понимаю.

Прошу помощи...

500V вроде как для жигулей. нам нужен без буквы V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил Multitronics VC731 или Multitronics VC730?

vc731-0-big.jpg

Внешне, как близнецы братья. 731-й стоит на 1000 руб. дороже

Ответ техподдержки: "У VC730 меньшее количество поддерживаемых протоколов, лучше выбрать VC731"

Какой смысл брать с большим количеством протоколов, если у меня всего один автомобиль!? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил Multitronics VC731 или Multitronics VC730?

Вот почитайте: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;hl=все+о+БК

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь решил проблему подключения Мультитроникса или другого нештатного БК к ДУТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю немного лирики. Ненужный это показатель,мгновенный расход. Абсолютно. Это во что же превратится езда,если постоянно,в услових города,при каждом переключении,при каждой смене режима движения,следить за мгновенным разгоном,да и не безопасно это. Моё личное мнение что это пустой прогон. Кроме того,вот напичкаешь своё авто допами,денег вложишь,а при продаже это вряд ли кто оценит. И возникает вопрос,зачем тратился. Авто не космический корабль,летит себе,а ты внутри следишь за параметрами,эксперименты ставишь,это средство повышенной опасности,им нужно рулить,более того-управлять. Вот поставил я себе когда то оригинальный спойлер,вроде тыс за 20,а зачем,теперь,продавая авто, думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...