renni 22 Опубликовано: 3 сентября 2010 Да нет не большая. Даже в мануале написано что нужно грубо выставить расход 1 л\ч на холостых. у меня было 0,6-0,7 так что нормально. И сейчас совпадает с машинным компом +- 0,5 литра на 100 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 7 сентября 2010 Добрый день! Созрел на покупку БК RIF 500, по подключению я так понял достаточно протянуть провода до диагностического, разъёма и установить БК согласно инструкции с фотографиями на предыдущей странице. Помогите определится насчёт парктроника. Насколько сложно установить самостоятельно + подключить к БК, какая последовательность установки? PS У меня т30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renni 22 Опубликовано: 7 сентября 2010 Все точно также , как при установке обычного парктоника Просто в соседней ветке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 13 сентября 2010 Не думал, что всё будет так просто, устанавливал по отчёту KSM14 - большое ему спасибо, После установки так же спомощью гаечек выдвинул панель на 8мм, стало по лучше. Теперь дело за корректировками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rv02 0 Опубликовано: 13 сентября 2010 выдвинул панель на 8мм, стало по лучше. Что именно стало получше? Я установил RI-500 выше, под приемником. Но стекло на дисплее бликует, днем практически ничего не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 13 сентября 2010 Я установил RI-500 выше, под приемником. Но стекло на дисплее бликует, днем практически ничего не видно. ...у меня стоит ниже магнитолы - не бликует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 16 сентября 2010 Что именно стало получше? Я установил RI-500 выше, под приемником. Но стекло на дисплее бликует, днем практически ничего не видно. Между БК и панелью щель, если выдвинуть на 8мм, то нормально и в глаза не бросается. у меня RIF 500 всё хорошо видно + яркость регулируется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 19 сентября 2010 ... кстати, наконец то дошли руки внести поправку в расход топлива - 14 %!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karlusan 2 Опубликовано: 12 февраля 2011 ... кстати, наконец то дошли руки внести поправку в расход топлива - 14 %!!! Неужели расход снизился на 14% ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C- Серый 0 Опубликовано: 15 февраля 2011 Купил бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL подключил к диагностическому разъему, Возникли вопросы где подключиться к ДУТ или все вводят залитый бензин в ручную. Видел на ютубе ребята заливали бензин а комп сам прибавлял остаток бензина Колодка переходника МК кто и как подключал, желательно а картинках, конечно в мануалах все написано, но зачем делать двойную работу если кто то уже её сделал а ему Спасибо за работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 26 сентября 2011 подскажите каков процесс полного подключения мультитроникса на икстрейл? т.е. надо подключиться в к-линии... и видимо еще откуда то взять питание на БК? еще что нибудь куда нибудь надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 26 сентября 2011 Если не заморачиваться с ДУТ, то подключаемся разъемом прибора к диагностическому разъему автомобиля и всё работает. только протокол настроить нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 26 сентября 2011 Если не заморачиваться с ДУТ, то подключаемся разъемом прибора к диагностическому разъему автомобиля и всё работает. только протокол настроить нужно... он и питание оттуда берет? просто у меня до этого на ВАЗе стоял муьлтитроникс, так там надо было подключить питание, к-линию, взять + с зажигания ну и ДУТ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 26 сентября 2011 Ну на ВАЗе у Вас, видимо, небыло нормального разъема диагностики, здесь же всё берется с разъема. Только при покупке нужно убедиться, что для ниссана подходит. У меня на тойоте был VG1031GPL, он же и к ниссану подходил. На сайте производителя посмотрите, там по каждой модели БК есть описание какие протоколы поддерживает и для каких авто подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 22 декабря 2011 Всем привет! Купил таки RI-500V (то ли я бестолковый, то ли с БК что-то не то). К диагностической колодке идут 3 провода, подключил (остальные 4 в воздухе висят). На БК установил время и дату, расход топлива мгновенный не показывает. Пытался установить остаток топлива в баке - не получилось, чуть зазеваешся при настройке всё сбрасывается, постоянно попадаю на корректировки. Дисплей (подсветка) через 20-30 сек гаснет при движении. Вообщем ничего не понимаю. Прошу помощи... 500V вроде как для жигулей. нам нужен без буквы V Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 11 октября 2012 Кто-нибудь ставил Multitronics VC731 или Multitronics VC730? Внешне, как близнецы братья. 731-й стоит на 1000 руб. дороже Ответ техподдержки: "У VC730 меньшее количество поддерживаемых протоколов, лучше выбрать VC731" Какой смысл брать с большим количеством протоколов, если у меня всего один автомобиль!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 11 октября 2012 Кто-нибудь ставил Multitronics VC731 или Multitronics VC730? Вот почитайте: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;hl=все+о+БК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 16 октября 2012 Кто-нибудь решил проблему подключения Мультитроникса или другого нештатного БК к ДУТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 16 октября 2012 Нашел вариант подключения к ДУТ на T30 Еще бы найти вариант для Т31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 17 октября 2012 Вставлю немного лирики. Ненужный это показатель,мгновенный расход. Абсолютно. Это во что же превратится езда,если постоянно,в услових города,при каждом переключении,при каждой смене режима движения,следить за мгновенным разгоном,да и не безопасно это. Моё личное мнение что это пустой прогон. Кроме того,вот напичкаешь своё авто допами,денег вложишь,а при продаже это вряд ли кто оценит. И возникает вопрос,зачем тратился. Авто не космический корабль,летит себе,а ты внутри следишь за параметрами,эксперименты ставишь,это средство повышенной опасности,им нужно рулить,более того-управлять. Вот поставил я себе когда то оригинальный спойлер,вроде тыс за 20,а зачем,теперь,продавая авто, думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах