Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Заехал сегодня к нашему дилеру джеттера, в наличии на ниссан нет, теоретически можно заказать, но когда привезут, никто не знает, и если заказывать, то теста никакого нет, обратно сдать уже нельзя будет... Обидно и несерьезно.

Андрей, сообщи пожалуйста к какому дилеру ты обращался. Постараются тебе помочь с тестом Jetter'а.

Сегодня мне установили Jetter на автомобиль

53ea0d375a20.jpge836f3bd2e48.jpg

Монетку положил для сравнения размера.

Проехал с ним ~20 км по городу. Игрушка забавная. Конечно мощности не добавляет, но информативность педали существенно повысилась. Машина начинает провоцировать на более динамичный стиль езды. Можно конечно на штатную педаль давить сильнее, но с Jetter разгон намного удобнее. Это как, например, кондиционер и климат-контроль. Холодно в обоих случаях, но пользоваться удобнее последним.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Андрей, сообщи пожалуйста к какому дилеру ты обращался. Постараются тебе помочь с тестом Jetter'а.

Спасибо! Обращался в магазин УАЗ. Но я уже списался с другим дилером, возьму через него на днях.

Знаю, что хорошая штука, но все равно тест-драйв именно на хтрейле не помешает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращался в магазин УАЗ.

Магазин "УАЗомания"?

В любом случае право на 7-ми дневный тест есть. Если дилер будет отказываться, пиши, обратимся напрямую к производителю. Можно даже пешком сходить в гости :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в него. Ну уже не актуально, другие товарищи обещали подогнать все как положено, с недельным тестом.

Вот вопрос только - стоит ли брать с кнопочкой трехрежимный или достаточно однорежимного, все равно по опыту все ездят на обычном режиме "спорт" или как он там, ну который средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос только - стоит ли брать с кнопочкой трехрежимный или достаточно однорежимного, все равно по опыту все ездят на обычном режиме "спорт" или как он там, ну который средний.

X-TRAIL 2008 → NIS I (M/A D)

Трехрежимный с брелоком доступен только для автоматической трансмиссии. Для механики однорежимный.

Для автомата однорежимного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все поставил...Когда ставил как ни странно разъем с педали снялся довольно легко и быстро я то тут начитался что снимался тяжело,а реально нажал на язычок и вытащил))))))

Фото будут чуть позже с тел.

Ощущение=педаль стала четче или острая реакция на открытие дросселя стало лучше спорт режиме.Прям подстрекает на динамичную езду.

В штатном режиме охото ездить вальяжно и не спеша,а в спорте динамичней но можно и спокойно.

Супер спорт еще не понял до конца но чета мафын дерганая становиться буду еще с ним разбираться но пока что не нравиться мне он)))))Спорт вещь всегда буду почти только на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-TRAIL 2008 → NIS I (M/A D)

Трехрежимный с брелоком доступен только для автоматической трансмиссии. Для механики однорежимный.

Для автомата однорежимного нет.

Не понял, из чего это следует. M/A это либо механика, либо автомат, D - с брелком. То есть и тот, и тот может быть с брелком), т.к. цена указана 4400/4900 через слэш.

Или не так? По крайней мере мне обещали с брелком на МКПП. Другой разговор, нужен он чтоль реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не так?

Да фиг его знает :pardon:

Брелок думаю будет не лишним, например если в грязи или рыхлом снегу придется двигаться малым ходом. Тут острая педаль будет не нужна. Также можно представить другие "овощные" ситуации - перевозка прицепа, груза, пъяных родственников и т.д. и т.п. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй, лучше конфигурабельный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь второй день. Жалко наверное будет отдавать эту штуковину. Пока покупка не входит в мой бюджет на ближайшие 1-2 месяца :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, неужели эффект не стоит, чтобы потратить на него 4900?

А я жду, во вторник должны привезти из Тольятти заветную мульку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу понять людей которые не испытывали сей девайс,но которые понимают что это такое......какого результата ждут не пойму.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу понять людей которые не испытывали сей девайс,но которые понимают что это такое......какого результата ждут не пойму.....

Ну просто все машины разные, и на всех педаль настроена по-разному слегка.

Сегодня вот ездил на Фокусе-2, освежил воспоминания, так сказать.

До чего же у него тупая педаль газа, просто дикость какая-то. Давишь ее в пол, а он не едет, и только через 3..5 сек подрывает. Обплевался! Особенно в горку ужасно, так и заглох.

У Ниссана все ж слегка порезвее набор оборотов идет с холостых. Так что все в сравнении...

А после таза сажусь на Ниссан, кажется, что он тупит не по-детски. На тазе-то тросиковая педаль, на сколько нажал, на столько и поехал, хоть и 1.5л 70 л.с., а реально кажется, что больше. Не агитирую за таз, конечно, но ... факт есть факт. Играть сцеплением гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, неужели эффект не стоит, чтобы потратить на него 4900?

Стоит, просто у меня год подошел КАСКО, ОСАГО, ТО, налоги. Тут уже не до игрушек. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО..... конечно стоит,для себя даже ежили-бы стоила мулька 10 руб. всё равно поставил-бы(тока пусть продавцы не читают). Ну а про тросик Андрей забудь,правда некоторые производители авто до сих пор ставят.

ЗЫ сегодня попробывал сток, О господи до чего тупо она начинает движение. Мулька рулит(пока ничего лучшего не изобрели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жду вторника, вот тогда, надеюсь, забуду тупняк с холостых навсегда :) Будь проклята электронная педаль и евро5 вместе с ней! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея электронной педали сама по себе не плоха. Если бы переписать программу ЭБУ и убрать все загоны ЕВРО5, то разницы бы не было никакой между механикой и электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен!

кто возьмется сделать перепрошивку и убрать досадную проблему?

хочу отклик 1-в-1, как на тросике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что хоть руль электронный не придумали....... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что хоть руль электронный не придумали....... :shok:

Придумали! Но на мейнстрим вроде пока хватает ума не ставить :)

Приехал мне джеттер, но при попытке установить ждало разочарование - под маркировкой NISSAN скрывался джеттер для опеля.. В общем, конторе надо вплотную заняться логистикой :rtfm:

Ждем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...