Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AndreySaln

Обслуживание в NATC GROUP

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Скажите, какие конкретно проблемы были при обращении к нам? Что не понравилось? Что бы Вам хотелось изменить, чтобы общение снами стало комфортнее? Все претензии разбираются нашим клиентским отделом, если они обоснованные. Есть люди, которые изменили свое мнение о нас.

ООООоооо! Как вы вовремя, вчера звонил в ваш замечательный центр. Суть проблемы - облазит руль. Просил связать с инженером по-гарантии. После трехминутного прослушивания мелодии мне с радостью сообщили что инженеры по-гарантии с клиентами по телефону не общаются!!!  Попросил записать на сегодня в реутовский центр, я там машину покупал, после более продолжительного прослушивания мелодии мне с радостью сообщили что руль вобще в гарантию не входит и записывать меня смысла нет. Занавес, вот думаю завтра поехать поскандалить, для разнообразия так сказать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! Скажите, какие конкретно проблемы были при обращении к нам? Что не понравилось? Что бы Вам хотелось изменить, чтобы общение снами стало комфортнее? Все претензии разбираются нашим клиентским отделом, если они обоснованные. Есть люди, которые изменили свое мнение о нас.

Вашей клиентской службе, я всё уже говорил при прозвонах. А если кратко то: 1.Покупка - зажилили крышку одного ключа(сам виноват, на радостях не досмотрел), папочку кожаную для документации по машине то же(не знал про неё); 2.ТО-1 длительность 8,5 часов, доп работы - чистка дроссельной заслонки, замена возд. фильтра, так понимаю месть за привезённые запчасти. Далее разборки по гарантийной замене крышки центрального подлокотника, пока сам не позвонил в Ниссан, месяц мурыжили, замена крышки 3,5 часа при норме 0,2 н/ч(доброе хорошее отношение или...?) Это всё Реутов. Далее, декабрь 2013, Горьковское шоссе, вылезла обивка переднего пассажирского сиденья(повторно, первый раз на ТО сделали молча), просьба или сделать или запрос по гарантии, ответпримерно такой, сидеть на сиденье не надо, плати деньги, сделаем. Сделали только после обращения в Ниссан. Снова Реутов, кузовной ремонт, за наличку (250 т.р.) пришлите акт осмотра, посмотрим, прикинем, позвоним, но позвоним через 3 дня, а 3 дня у нас выходной (у мастера), он что там у вас один на все сервисы. за неделю до этого все примерно расказал про повреждения, приценились, сказал что буду ремонтировать у них. Пока он отдыхал и трудился в поте лица неполную рабочую неделю, в другом сервисе машину отремонтировали, и спасибо сказали что к ним приехал. Выводы нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООООоооо! Как вы вовремя, вчера звонил в ваш замечательный центр. Суть проблемы - облазит руль. Просил связать с инженером по-гарантии. После трехминутного прослушивания мелодии мне с радостью сообщили что инженеры по-гарантии с клиентами по телефону не общаются!!!  Попросил записать на сегодня в реутовский центр, я там машину покупал, после более продолжительного прослушивания мелодии мне с радостью сообщили что руль вобще в гарантию не входит и записывать меня смысла нет. Занавес, вот думаю завтра поехать поскандалить, для разнообразия так сказать.....

В августе прошлого года звонил ихнему инженеру по гарантии недели три, чтобы узнать по поводу отправленого запроса, бесполезно, потм девочка на телефоне !!! сказала что у меня отказ. После звонка в Ниссан, всё решилось в течении суток, даже крышку из Европы привезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим, как будут идти навстречу клиентам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Долгое ожидание по телефону: у нас бывают новые сотрудники, которые еще не в курсе всех деталей, им требуется помощь опытных, поэтому так выходит. Новички сами волнуются и переживают, поймите их, пожалуйста!

2. Многие описанные проблемы достаточно давние, мы работаем над своим совершенствованием и добились некоторых успехов. Отрицательные отзывы о нас стали появляться гораздо реже и становится всё больше довольных клиентов. Приезжайте, убедитесь сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно, обязательно приеду ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Долгое ожидание по телефону: у нас бывают новые сотрудники, которые еще не в курсе всех деталей, им требуется помощь опытных, поэтому так выходит. Новички сами волнуются и переживают, поймите их, пожалуйста!

2. Многие описанные проблемы достаточно давние, мы работаем над своим совершенствованием и добились некоторых успехов. Отрицательные отзывы о нас стали появляться гораздо реже и становится всё больше довольных клиентов. Приезжайте, убедитесь сами!

Проблемы старые, и люди похоже то же старые остались. Кузовной ремонт нужен был в июне 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  Приезжайте, убедитесь сами!

 

Приехал вчера, пока не убедили, опус в соседней теме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане, если что - в соседней теме хэппи энд! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди ТО2 не расслабляйтесь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди ТО2 не расслабляйтесь ))

Что Вы?! Мы всегда готовы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если готовы то озвучьте полный перечень работ по ТО - 2 и его стоимость  :)  Особенно интересует будут ли проверять сход развал и ходовую, вновь появился треск который мне убрали путем протяжки (уж не знаю чего они там протягивали) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ок, щас уточню у сервиса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ииииии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответила Вам в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел, но не нашел там про
1.  полный перечень работ по ТО - 2
2. Особенно интересует будут ли проверять сход развал и ходовую, вновь появился треск который мне убрали путем протяжки (уж не знаю чего они там протягивали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 000 км

Работы выполняемые при плановом техническом обслуживании

Замена масла и фильтра  ДВС

Проверка приводного ремня и шкивов

Проверка охлаждающей жидкости

Проверка системы охлаждения

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Проверка направления света фар

Проверка тормозной системы и гидравлического привода сцепления, рабочей жидкости

Замена тормозной жидкости

Проверка рабочей жидкости бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач

Проверка масла в раздаточной коробке

Замена масла в дифференциале

Проверка механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески

Проверка карданного вала

Проверка приводных валов

Проверка тормозных колодок, дисков и других компонентов тормозной системы

Проверка рабочей тормозной системы, стояночной системы и сцепления

Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Проверка кузова на отсутствие коррозии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел недавно 3-е ТО. В НАТСе появилась новая фишка - "интерактивное обслуживание" или как-то так. То есть ТО проводится в присутствии клиента, чем я с удовольствием и воспользовался. Мастер-приемщик завел меня в рем. зону, познакомил со слесарем, немного постоял и, спросив разрешения, под благовидным предлогом пошел по своим делам, что и правильно. А, вообще считаю, что молодых приемщиков надо бы прогонять через слесарку перед приемом на работу в качестве стажировки, для их же пользы, не буду вдаваться в подробности. Ну а слесарь Михаил, ну просто находка, кладезь знаний, опыта и приятного общения. На подъемнике в моем присутствии все проверил, давал комментарии, отвечал на мои не очень умные вопросы, поменял свечи (я, наконец, увидел как это делается), прокомментировал состояние старых. Про все проведенные процедуры ТО-3 писать не имеет смысла, написал про свои впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реутов. Ремонт по КАСКО.

Моя страховая направление на ремонт послала что то в районе 18-19 августа. Я позвонил на 926-03-03 и попросил соединить с мастером кузовного ремонта, девушка из колл-центра сказала, что напрямую с мастером соединять не будет, мастер свяжется с вами сам. Хорошо, сказал я, прождал 2 недели и позвонил вновь. Спросил сколько мне собственно еще ждать, когда мастер свяжется. Девушка из колл-центра соединила с мастером кузовного ремонта по имени Михаил. Михаил попросил подъехать на осмотр, потому что в направлении на ремонт фотографий нет и не очень понятно, что вам ремонтировать. Я подъехал через пару дней, Михаил осмотрел, сказал узнает о наличии запчастей и сообщит, как что далее.

Созвонились, Михаил сказал, что запчасти будут не ранее начала октября, 6-8 примерно и он сразу отзвонится. Звонка от него не было. Позвонил я сегодня, выяснилось, что Михаил больше не работает и соединили с другим мастером кузовного ремонта по имени Владимир, я ему объяснил в чем дело, он несколько минут поискал мое направление и сказал, что у него моего направления нет, позвоните моему напарнику Игорю, который выходит на работу в среду и положил трубку.

Прибываю, я в некотором недоумении. Когда продажа была(а она была недавно, в апреле), все было по высшему разряду, а ремонт - ну чисто совковый сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибываю, я в некотором недоумении. Когда продажа была(а она была недавно, в апреле), все было по высшему разряду, а ремонт - ну чисто совковый сервис.

Ну часто свою роль играет чисто человеческий фактор. Мы разберемся с Вашей ситуацией в ближайшее время, я сообщу руководству.

Изменено пользователем Lau
Оверквотинг. Пожалуйста, избегайте излишнего цитирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...