Xtrail 3995 Опубликовано: 26 ноября 2008 Засланный казачек Журнал ЗаРУЛЕМ!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 26 ноября 2008 Слишком хорошо помню вид хрупкого излома из лабов курса сопромата в своей АЛМА МАТЕР. И как давно это было? И как часто Вы встречаете на дорогах куски разбитых литых дисков на обочинах наших дорог? И подался я к продавцу оригинальных запчастей nissan. Теперь на моих дисках сам маэстро nissan автограф оставил. Тоже на рынке?! Так там за Ваши деньги нарисуют аффтографф кого угодно, хоть Абамы (щас актуально) А в отношении "итальянской реплики" - это Вы напрасно!!! Они уже так давно производят ВСЕВОЗМОЖНЫЕ (в том числе и "оригинальные") диски, что продукция вполне конкурентноспособна по качеству с заводскими катками, но увы уступает по цене По собственному опыту скажу, приобретя 1,5 года назад коровку (toyota corolla_2007, где-то уже писал об этом) на заводской штамповке, облазил тот самый рынок вдоль и поперёк и нашёл "оригинальное" литьё "реплика", отличий от предлагаемой в салоне ОД не нашёл...Откатал на них за год более 50 000 км, в какие тока ямы на скорости не попадал (кто знает трассу Москва-Саратов, неоднократно) - ничего с дисками не случилось!!! Так что реплика и наше отечественное литьё в массе своей очень даже ничего!!! имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rev3108 0 Опубликовано: 27 ноября 2008 И как давно это было? И как часто Вы встречаете на дорогах куски разбитых литых дисков на обочинах наших дорог? Алюминий..... на обочине...... да бомжи все крошки унесут и сдадут во вторсырье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 27 ноября 2008 У KFZ есть модель 16-х дисков на X-Trail: модель KFZ 9735 brgds Сергей Поддерживаю. Пользую их, причем после правки. Претензий нет. А красота хороша тогда когда все блестит и сверкает. Не по сезону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav- 2 Опубликовано: 12 марта 2009 У меня пришла машина на дисках 15", стальные.... вот и прикупил еще комплект - стальные с надписью ниссан, ширина 5.5" - вот и думаю, насколько это критично... по "руководству" 6.5" х 16" а для 15" - сколько ширина может быть? резина 215-70 Думаю, что при стоимости стальных дисков по 1 тыр - это очень приятная цена, диски практически целые, к тому же не "российские" - краска-покрытие не облезет (на спаське уже 10 лет стальным дискам - и ничего!) Через часок сниму колпаки с "родных" дисков и попробую надписи прочитать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 12 марта 2009 А вообще, вам не кажется, собратья по ЯПОНСКОМУ автопрому, что покупая Скад, Реплика и пр. вы делаете шаг назад? Поясню. Когда я ездил на отечественных машинах (москвичи, таврии, уазы, нивы, 09, и т.д. и т.п. всего 21 год), то старался ставить в них свечи Бош, лампы Хелла, амортизаторы Монро, импортные масла и фильтры. То есть МАШИНА ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, а все что можно ИМПОРТНОЕ. И теперь поставить в чудо самурайской технологии (собранное на исторической родине) нечто ......? Ну уж нет. Слишком хорошо помню вид хрупкого излома из лабов курса сопромата в своей АЛМА МАТЕР. Кстати, когда бродил по Кунцевскому рынку, каких только мнений не слышал. Вещали, что "это итальянская Реплика", а это нет..... И так мне стало не по себе. Ну думаю сейчас эти рыночники мне впарят...... И подался я к продавцу оригинальных запчастей nissan. Теперь на моих дисках сам маэстро nissan автограф оставил. у-а-у-а-у-а-казачок!!!.... о чем я хотел?... А! каждый имеет право на свое мнение, и оно (мнение) имеет право существовать. конечно я за то, чтобы за те же деньги купить литье вместо штамповки, но... вообще-то литые диски по определению крепче стальных штампованных, если не имеют, конечно, брака литья, когда в массе алюминия остаются большие поры и пустоты, которые сильно снижают прочность диска. это зависит от технологии, культуры производства, что в конечном счете и есть качество. может такое быть, что какая-то фирмочка делает изделия с высоким количеством брака, элементарно не выдерживая технологию при производстве. однако ИЗВЕСТНЫЕ имена на рынке колесных дисков (в том числе и Китайские и подобные) сегодня слишком дорожат своей репутацией (читай рейтингом продаж и прибыльности), чтобы делать барахло. совет тут только один - покупайте, если недорогое, то только известное. что касается изделий отечественного заводского производства, ВСМПО, например, то они, как правило, очень качественны в смысле прочности. причины - дорога репутация, они близко от нас живут и работают , известное традиционное качество "оборонки". преимущество стальных штампованных дисков только в их низкой цене и возможности легкого восстановления, т.е. опять экономии. еще если предполагается использование в говнах. все, больше плюсов нет. а нашем случае, когда штампованный оригинал сравним с недорогим литьем, плюсов нет вообще. (честно говоря, я тоже подумывал о покупке стальных, но не хочу переходить на 16". вот только если для говен брать - там самое то. тем более что у нас в Уфе самое дешевое литье на 16" стоит около 4500р/шт., а это уже ценовой аргумент. другое дело Москва...) такое вот мое длинное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike112 100 Опубликовано: 13 июля 2010 подскажите, при установке штампованных 16 вместо штатных литых 17 гайки те же подойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 14 июля 2010 подскажите, при установке штампованных 16 вместо штатных литых 17 гайки те же подойдут? Почти нет, конусы немного другие нужны, хотя это по опыту от предыдущего авто, но не думаю, что на х-се подругому. Короче, доехать до шиномонтажа можно, но если совсем на штамповки переходить, то гайки скорее всего лучше менять, точно узнать можно у ОД или в хорошем шинном центре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike112 100 Опубликовано: 14 июля 2010 да, похоже придется еще гайки искать. Диски взял по случаю 40300 ey10a, Кашкаевские. Вылет у них 40 вместо 45, все остальные параметры совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВНиколаич 3 Опубликовано: 5 октября 2013 Купил в "Шинсервисе" штамповку 16 радиус, все параметры "родные". Цена 1300руб. Сделаны в Китае. Вместе с Бриджстоуном 2013 модельного года, отдал 22,5 тыс.руб. Сборка + балансировка - 800руб. + 400руб. гайки. Осталось колпаки подобрать. По прикидкам от 500 до 1000руб. за комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВНиколаич 3 Опубликовано: 6 октября 2013 Купил в "Шинсервисе" штамповку 16 радиус, все параметры "родные". Цена 1300руб. Сделаны в Китае. Вместе с Бриджстоуном 2013 модельного года, отдал 22,5 тыс.руб. Сборка + балансировка - 800руб. + 400руб. гайки. Осталось колпаки подобрать. По прикидкам от 500 до 1000руб. за комплект. Сегодня примерил обновку. Всё нормально! Но ездить на "зиме" рановато. За окном больше 10 градусов. С гайками получился перерасход... Родные гайки от 18-х заводских дисков вполне подходят для штамповки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 6 октября 2013 С гайками получился перерасход... Родные гайки от 18-х заводских дисков вполне подходят для штамповки. Смотри конусность гаек, они часто отличаются для штамповок и для литья. Завернуть конеш можно, но может разболтать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВНиколаич 3 Опубликовано: 6 октября 2013 Смотри конусность гаек, они часто отличаются для штамповок и для литья. Завернуть конеш можно, но может разболтать. Для штамповок и для литья гайки одинаковые. Сравнивал сам и консультировался у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 6 октября 2013 Можно брать Кашкаевские диски KFZ 7855 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravnibogu 5 Опубликовано: 1 декабря 2013 Поставил тоже штамповку, только вот такой вопрос - теперь ступица открыта всем ветрам - есть какие-то колпачки на ступицы?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей С-в 0 Опубликовано: 8 декабря 2013 Поставил тоже штамповку, только вот такой вопрос - теперь ступица открыта всем ветрам - есть какие-то колпачки на ступицы?? и меня вот вопрос такой же интересует, есть какие-то колпачки на ступицы?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 8 декабря 2013 и меня вот вопрос такой же интересует, есть какие-то колпачки на ступицы?? Нету. Только колхозить, или покупать колпаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВНиколаич 3 Опубликовано: 11 апреля 2014 Поставил тоже штамповку, только вот такой вопрос - теперь ступица открыта всем ветрам - есть какие-то колпачки на ступицы?? Проездил зиму на штамповке с обычными колпаками. Внешне ступица в полном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТАЛЯ 0 Опубликовано: 3 октября 2014 виктор добрый день. у меня машина май 2011г переходная модель,комплектация se, диски родные на 18.на зиму хотел бы поставить на штамповке 16. позвонил в а/салон сказали в моей комплектации только на 17 или 18, но в книге в разделе диски указан размер 16 да и запаска стоит на 16. запутался в конец.вот я и хотел спросить раз вы поставили на 16, ничего не задевает-не трет? и надо покупать гайки для штамповки или от литья на 18 пойдет.заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VS84 105 Опубликовано: 3 октября 2014 вот я и хотел спросить раз вы поставили на 16, ничего не задевает-не трет? и надо покупать гайки для штамповки или от литья на 18 пойдет.заранее спасибо Приобретал машину в Genser в 2013, на зиму сами мне подарили штамповку 16 радиуса+резину. Никаких проблем не возникло. Гайки подходят от литья 18-го. Еще рекомендую купить колпаки какие-нибудь, чтобы грязью диски не забивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах