nismo 0 Опубликовано: 16 июля 2009 ну как? как резалт? я тоже стою перед выбором замены колпаков... вот только не знаю может кольца еще менять но это уже накладно.... как определить кольца это или маслаки ??? масло жрет... сцука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 16 июля 2009 как определить кольца это или маслаки ??? Возраст, пробег, какое масло лили, как регулярно меняли......проверить компрессию ..... плохие показатели - проблема с кольцами, но тоже не 100% гарантия правильной диагностики. В идеале, лезть в движок и смотреть...и быть готовым к замене: колпачков, колец....головки (если выработка настолько большая, что замена колец штатного размера не принесет результата). Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nismo 0 Опубликовано: 16 июля 2009 90 000 пробег я не думаю что там есь тотальный износ башки... склоняюсь к замене маслаков так как сворее всего их подогрели.. после подогрева они сразу становятся деревянными... компрессия может быть в норме а масласьемные могут залечь... сдергивать башку и вынимать поршня для смены колец это дополнительные затраты и на вкладыши и на кольца... бюджет ползет в 2.5-3 раза от замены маслаков... вот как бы определить степень угандошивания колец... без снятия башки... нужен совет ГУРУ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 16 июля 2009 ...бюджет может несоизмеримо больше вырасти в плане трат,если вовремя не принять должных мер...Надо на хорошую диагностику и консилиум...Тогда и решение созреет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovod 42 Опубликовано: 18 июля 2009 поршневые маслосьемные по любому в норме (это ведь не ваз) ну если конечно без масла машина не эксплуатировалась, с таким расходом идет постоянный долив масла если учесть что современные масла имеют оч хорошую моющую способность то все залегание там давно все промыто на сто раз, а поджареные маслосьемные колпачки точно не работают и масло по клапанам в цилиндр рекой ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nismo 0 Опубликовано: 20 июля 2009 получается лучше все таки сменить маслаки и посмотреть... тем более если они меняются не снимая цепь и все вытекающий процессы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядюшка сем 1 Опубликовано: 6 октября 2009 получается лучше все таки сменить маслаки и посмотреть... тем более если они меняются не снимая цепь и все вытекающий процессы в данный момент я столкнулся с такой же проблемой. расход около литра на 1000 км.пробег 70000 км. дыма нет. компрессию замерил по 12 очков в каждом цилиндре. менял колпачки.но при сборке сломал выпускной распредвал. сижу жду новый. сами колпачки поменял за 4 часа с разборкой. проблемы есть: снять крышку звездочек( тяжело до некоторых болтов добраться) еще оторвать эту крышку тоже тяжело:заводской герметик жестокий. еще нужен рассухариватель с маленькой тарелкой. и еще, если не снимать бошку( как я это делал), то лучше в нем в ручке просверлить много дырок, чтоб можно было его устанавливать удобней. еще нужен пинцет. так как сухари ооооочень маленькие. магнитик тоже нужен. те самые сухари доставать. много терпения. и желательно помошник. короче если очень хочется , то получится. главное потом распредвалы устанавливать аккуратно. иначе можно конкретно попасть. как это случилось со мной. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядюшка сем 1 Опубликовано: 17 ноября 2009 Доброго времени суток! у меня проблема с расходом масла. Кушает он 1 литр на тысячу. Что только не пробовал: и колпачки менял и клапан в крышке клапанной чистил и кольца раскаксовывать пытался. ни чего не помогает. В сервисе смотрели. тоже ни чего не нашли. Компрессия 12 очков во всех цилиндрах. дыма нету, только после перегазовки немного поддымливает. нигде ничего не капает. Поисковиком пользовался, но там толком ничего. Машина прошла 70 тыс. масло лью оригинальное 5w40. Помогите плиз!!!!! не хочу расставаться с другом из-за такой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 19 июня 2011 то же самое , большой расход масла, примерно раз в три дня доливаю, при условии что пробег в день не более 200км.. знакомый сказал,что если масло пахнет бензином, хана поршневым кольцам сколько стоит произвести замену( примерно) и менять заодно колпачки, или не стоит? напишите кто менял, цены на запчасти и работу.. сколько по времени занимает все действо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 19 июня 2011 компрессию меряли? Для начала можно раскоксовку провести. Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 19 июня 2011 то же самое , большой расход масла, примерно раз в три дня доливаю, при условии что пробег в день не более 200км.. знакомый сказал,что если масло пахнет бензином, хана поршневым кольцам сколько стоит произвести замену( примерно) и менять заодно колпачки, или не стоит? напишите кто менял, цены на запчасти и работу.. сколько по времени занимает все действо? Тут видимо раскоксовка не поможет. Придется менять кольца и маслосъемные колпачки. Приблизительная цена на ремонот - 20 000 работа по замене колец и ремонту головки блока. Стоимость зап. частей тоже приблизительно будет около 10 000 (комплект прокладок всех-4000, кольца 2500-3000, антифриз+масло с фильтром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 19 июня 2011 то же самое , большой расход масла, примерно раз в три дня доливаю, при условии что пробег в день не более 200км.. знакомый сказал,что если масло пахнет бензином, хана поршневым кольцам сколько стоит произвести замену( примерно) и менять заодно колпачки, или не стоит? напишите кто менял, цены на запчасти и работу.. сколько по времени занимает все действо? А попробуй заехать "на яму"-может просто где-то течь масла обьявилась?Трещинка какая или сальники потекли.... Капиталить движок - это в последнюю очередь.Пробег у машины какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 20 июня 2011 А попробуй заехать "на яму"-может просто где-то течь масла обьявилась?Трещинка какая или сальники потекли.... Капиталить движок - это в последнюю очередь.Пробег у машины какой? пробег 107000 масло нигде не течет, проверял почти месяц.. нигде ничего не капает.. просто масло пахнет бензином.. следовательно проблеммма с кольцами..( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 20 июня 2011 Тады да.... Кольца - это только часть проблемы.Вскрытие покажет. У меня тоже масло сильно кушала (Corona) машинка. Я когда капиталил двигун(не Х-трайл)- много чего поменял.Кольца,пальцы,колпачки,вкладыши,клапана притер, сальники\прокладки,масло,атифриз. Да и цепи,ролики ГРМ надо проверить.Вопчем куча большая получилась.Зато потом летал как реактивный самолет.Мастер нужен толковый, по движкам.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 21 июня 2011 в питере кто нибудь знает толкового моториста, не в ОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 21 июня 2011 в питере кто нибудь знает толкового моториста, не в ОД? Эх был бы ты в Москве - я б тебе сделал http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18148 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах