Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр

Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31

Рекомендованные сообщения

поменяли передний правый опорник.по гарантии в Ниссанан Таганке.Без вопросов.Пробег 14 000 (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

поменяли передний правый опорник.по гарантии в Ниссанан Таганке.Без вопросов.Пробег 14 000 (((

вообще их парами меняют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали,что менять надо правый.я не в курсе,как их меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как то так непонятно ответили :crazy:

04359f88d879.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как то так непонятно ответили

ну не знаю.мне меняли парой и сказали что эта операция производится только, даже если неисправен 1 подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи со скорым концом гарантии и очередной заменой опорников 8 октрября (уже 3я замена за 65 пробега), решил на выходных добраться до опорников и как следует смазать их. Понадобились ключи 13, 14, 18, 21, отвёртка плоская и шестигранник на 6.

Сначала надо демонтировать оба дворника и пластмассовое жабо у стекла. Это необходимо для того, что бы добраться до третьего болта крепления опоры стойки.

c0ae8d9de0d9.jpg

Вот это тот самый болт, ради которого пришлось разбирать "полмашины" :D На фото справа.

14b2f9c04382.jpg

Затем срываем три болта крепления опоры и один болт стойки. Нужно только сорвать, лишь бы пошёл и всё. Домкратим машину, подкладываем что-нибудь под пороги (у меня это были колёса от нивы + доска) и снимаем колесо. Отсоединяем и убираем в сторонку провод абс и тормозной шланг что б не мешались (я их подвязывал).

Снимаем колпачок со стабилизатора и откручиваем сначала его, а потом два болта крепления стойки.

91d62dffe7e5.jpg

Вынимаем болты и сдвигаем стойку с поворотного кулака. При помощи черенка от лопаты путём поддавливания поперечной тяги вывел из зацепления стабилизатор. Всё, стойка осталась висеть на трёх болтах под капотом. Я работал с отцом, так что кто-то держит внизу стойку, а кто-то отвинчивает три болтика. После чего всю конструкцию вынимаем

73d96c6dfd33.jpg

Теперь нужно сжать пружину. Стяжки пружин были куплены за 250 рублей в ближайшем автомагазине. Сжимать следует аккуратно, что б не стрельнула пружина.

2a594f552e27.jpg

После того как сжали пружину, откручиваем болт стойки и вынимаем опору с пыльником, отбойником и опорником.

1470232ce067.jpg

Отвёрткой поддеваем за один край опорника и вуаля, у нас две половинки. Кстати это опорный подшипник с каталожным номером 54325JE21C и ему двух дней нет после установки на авто. Интернет не знаком с таким опорником, предлагает только лишь 54325JE20C.

901edc545e99.jpg

Убираем колечко

37fc0328f322.jpg

Смазал обильно со всех сторон Shell Alvania EP(LF)2. Лишнее выдавилось.

43f4e39d6bab.jpg

Пружина кстати давит прямиком в опорник, и часто было что при повороте руля раздавался щелчок. Это конечно при не выполнявшем свои функции опорника. Вообщем вырезал из старой камеры кольцо по размеру опорника

2ae03d85496c.jpg

Одев кольцо на опорник, так и собираем в обратной последовательности. С другой стороной всё тоже самое. Надеюсь, что про эти подшипники позабуду и беспокоить меня не будут. На всё ушло не более 4х часов, из которых только дворники снимал минут 30. Т.к. пассажирский с первого раза снял со шлицов, а вот с водительским помучиться пришлось.

  • Upvote 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя сразу было добавить смазку , когда опорники меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял по гарантии у ОД, они на отрез отказались отступать от регламента. Пришлось самому..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, после выше указанной процедуры.

Нужно ли делать сход развал?

Я имею ввиду после снятия и монтажа стоек.

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё остаётся на своих местах

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё остаётся на своих местах

А вот это вряд ли, на проверочку я бы заехал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё остаётся на своих местах

всё то остаётся - только отверстия под болты на 1-1,5 мм больше болта и как вы поставили стойку не извесно

проверить надо - резина не дешёвая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оригинал кто нибудь ставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, мне с опорниками тоже не везет. Пробег 70 тыс., меняли уже дважды, сейчас опять менять надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли сегодня. по гарантии, в ОВОДе. Пробег 25000((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли сегодня. по гарантии, в ОВОДе. Пробег 25000((

Поменяли по гарантии - пробег 7600 км !!! Вот уж действительно ((((

Говорят поставили 4-го поколения ) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли по гарантии - пробег 7600 км !!! Вот уж действительно ((((

Говорят поставили 4-го поколения ) :rofl:

ага блин, нанотехнологичные :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый- 15000км, левый - 28000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 19000км, меняли вчера, без вопросов, сперва в наличии не было, потом нашли в другом салоне, привезли, на ВСЁ около 2.5 часов

визуально какими были на такие и поменяли, конструктивно не отличаются, и других быть не может, так сказали) реальный просчёт...)))) тачки то в гарантию едут, а не после )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 23000, застучал справа на 19000.

Обратиллся две недели назад в Автопродикс, так отговаривать стали - типа не страшно, можно до ТО потерпеть.

терпеть не стал, потребовал замены. Так в наличии не оказалась - говорят - нетипично для икса :D

Короче - поменяли через неделю, и только правый.

Вопрос к знатокам - как можно увидеть его замену (опорника), под капотом визуально ничего не трогали (прошу мерси за техническую неграмотность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...