А.Мещекский 14 Опубликовано: 16 февраля 2013 Добавил 4 по 2.5 кг неподрессоренной массы на подвеску.. 10кг по кругу... Ступичные подшипники не жалко? Ну, строго говоря, на каждый подшипник добавка все-таки 2,5 кг, а не 10. Но в целом замечание верное - я вот летом хотел со штатного 215/60/17 на 225/65/17 перейти, разница в килограмм, и то смущает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 16 февраля 2013 Ну, строго говоря, на каждый подшипник добавка все-таки 2,5 кг, а не 10. Но в целом замечание верное - я вот летом хотел со штатного 215/60/17 на 225/65/17 перейти, разница в килограмм, и то смущает. тоже когда ставил колеса, предупреждали, но.. недавно менял, впервые спустя 150тыщ пробега на гуде, но.. сервисмены сказали что настолько убитых ещё не видели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 16 февраля 2013 сервисмены сказали что настолько убитых ещё не видели Э-э-э... однако 150 тык сами по себе могут быть тому причиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша. 1215 Опубликовано: 19 февраля 2013 тоже когда ставил колеса, предупреждали, но.. недавно менял, впервые спустя 150тыщ пробега на гуде, но.. сервисмены сказали что настолько убитых ещё не видели А сколько в см. осталось на гудричах после такого пробега? На новых кто замерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 19 февраля 2013 А сколько в см. осталось на гудричах после такого пробега? На новых кто замерял? там уже не в см, а в мм, в среднем около 5 Э-э-э... однако 150 тык сами по себе могут быть тому причиной. при этом я не асфальтовый ездун, много было всяких грунтово-грязевых приключений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша. 1215 Опубликовано: 19 февраля 2013 А сколько на новых должен быть протектор в мм? Хотя скоро сам померить смогу, но все таки. Послезавтра должны доставить бфгудрич 225*70*16 штатный.))) Склоняюсь по дискам к этим http://www.bazashin.ru/cardtovar/68187.html Единственные вроде из ОЗ титановые, х.з. чем отличаются от алюминия, но название и внешний вид очень нравятся! Не нашел правда какой вес этих дисков.((( Что думаете? Будут смотреться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 19 февраля 2013 Ну, строго говоря, на каждый подшипник добавка все-таки 2,5 кг, а не 10. Но в целом замечание верное - я вот летом хотел со штатного 215/60/17 на 225/65/17 перейти, разница в килограмм, и то смущает. а у меня штатные 225/55 R18 весили БОЛЬШЕ чем нынешние 225/70 R16 на 8 кг... так что, господа "отговаривающие", не пугайте молодежь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 19 февраля 2013 Что думаете? Будут смотреться? ИМХО слишком "легкий" рисунок. Для икса с гудричами нужно что-то массивней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 168 Опубликовано: 19 февраля 2013 А сколько на новых должен быть протектор в мм? Хотя скоро сам померить смогу, но все таки. Мерил, что-то около 16 мм. Надоооооолго хватить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 19 февраля 2013 Послезавтра должны доставить бфгудрич 225*70*16 штатный.) Штатный для какого авто? Для лексуса RX 300 1998-2003? Диски по ссылке тоже не штатные, для икса 16е диски должны иметь ширину 6,5 с вылетом 45 а не 7.5 с вылетом 40 Вылет 40 идёт на 17 и 18 штатных дисках при ширине 7. Фиг знает, какой должен быть вылет на 16 диске, при ширине 7.5... 35 или 50? Вообще с какого перепугу, все считают 225-70-16 стандартными штатными тапками?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 168 Опубликовано: 19 февраля 2013 Так,товарищи, дабы не нервировать наших некоторых коллег, отныне предлагаю слово штатный, писать в кавычках! во как!: "штатный" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша. 1215 Опубликовано: 19 февраля 2013 Так,товарищи, дабы не нервировать наших некоторых коллег, отныне предлагаю слово штатный, писать в кавычках! во как!: "штатный" Вообще то я в скобках написал! Только поставил их после штатного.) А у меня дома ксерокс самсунг.)))))))))))))))) ИМХО слишком "легкий" рисунок. Для икса с гудричами нужно что-то массивней. Обломщик ты! Я уже почти определился, а ты! Опять в поиске короче. Подскажите плиз у ТС в начале поста это реплика НС какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 19 февраля 2013 а у меня штатные 225/55 R18 весили БОЛЬШЕ чем нынешние 225/70 R16 на 8 кг... На 8 кг - все четыре или каждое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 19 февраля 2013 На 8 кг - все четыре или каждое? все четыре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 19 февраля 2013 а у меня штатные 225/55 R18 весили БОЛЬШЕ чем нынешние 225/70 R16 на 8 кг... так что, господа "отговаривающие", не пугайте молодежь Уменьшение на 1 кг неподрессоренной массы (вес колеса) эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля на 40 килограммов. см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 19 февраля 2013 Уменьшение на 1 кг неподрессоренной массы (вес колеса) эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля на 40 килограммов. Плохо соотносится с утвеждением "Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15"(с)там же - или я отстал от новых веяний в арифметике. все четыре Итого, если верить Википедии, это эквивалентно пассажирам общим весом 80-120 кг. То есть одна-две бабы, с косметичками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 20 февраля 2013 Я вот одного не пойму. Что так загонятся по поводу нагрузки на подшипники? В таком случае надо всю подвеску рассматривать. Братцы! Вы купили машину для езды по нашим советски дорогам. Поэтому увеличение веса колеса на 1кг - это пустяк. Я тоже откатал на своих БФидах уже больше 100 тыщ. Ступичные поменял только в прошлом году. Хороший показатель? А вот рычаги передние уже два раза поменял. Дохловатые они для не осфальта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 20 февраля 2013 Хороший показатель? Трудно сказать, хороший или нет. Возможно, и рычаги вы дважды меняли из-за утяжеленных колес. Для справки: штатный Данлоп 215/60/17 весит 11,1 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 20 февраля 2013 сейчас видел гудричи на хамере шипованые!!! что за звер? бывает такое или это колхоз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 20 февраля 2013 это колхоз? адназначна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах