ALEXANDER199 37 Опубликовано: 18 февраля 2013 Ребят, а мож темку переименовать в более приятное глазу и уху ШВИ, а то ШИЗ прям глаза режет Шиза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$ergey 0 Опубликовано: 5 марта 2013 В пятницу сделал полную без крыши за 20к. Фотка есть в разделе акустика. Так вот мое впечатление - практически ничего не изменилось. Это стало заметно при сколости свыше 120 и до 150 шим одинаков. У машины тот же гул, та же жесткая подвеска. Легче переносятся кочки я большие ямы! Но шум тот же. Так что подумайте кто думает или нет. Друг делал шумку экскейпа в другой конторе- отзывы такие же. Можен конечно если все сделать все без щелей и в 3 слоя + крыша будет лучше. Причем старую шумку оставили и положили поверх сплена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joachim_Peiper 83 Опубликовано: 5 марта 2013 Все же складывается впечатление что многое зависит от того, где делается шумка! Кто сам делал-практически все довольны, кто в канторах-один негатив... Я вот что-то передумал к кому-то обращаться, постараюсь сам, да и никак не могу решиться доверить что б по моей машине кто-то лазил и оставлял косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 марта 2013 Обходить надо стороной конторы ,где используют в качестве шумоизоляции сплен. Ну это просто дешевый строительный материал,имеет закрытоячеистую структуру и служить в качестве шумоизоляции просто не может. Шумопоглащающий эффект просто ничтожный. Ни один автопроизводитель не использует сплен в качестве шумоизоляции. Вот так, как- то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joachim_Peiper 83 Опубликовано: 5 марта 2013 Обходить надо стороной конторы ,где используют в качестве шумоизоляции сплен. Ну это просто дешевый строительный материал,имеет закрытоячеистую структуру и служить в качестве шумоизоляции просто не может. Шумопоглащающий эффект просто ничтожный. Ни один автопроизводитель не использует сплен в качестве шумоизоляции. Вот так, как- то. Зачем же все его пихают(даже в этой ветке)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dream 5 Опубликовано: 5 марта 2013 Я вот что-то передумал к кому-то обращаться, постараюсь сам, да и никак не могу решиться доверить что б по моей машине кто-то лазил и оставлял косяки. Вот, имхо, правильное решение (при наличии времени, конечно). Заодно можно и допоборудование подключить (парктроники - камеры - регистраторы), и подсветки всякие сделать, и музыку улучшить, и еще много всего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dream 5 Опубликовано: 5 марта 2013 Обходить надо стороной конторы ,где используют в качестве шумоизоляции сплен. 100% согласен. Сплен может служить только в качестве теплоизолятора - сам производитель на это указывает (СТП например). Я сам лично (в основном в целях улучшения звучания музыки) делал полную шумку на 3 своих машинах, включая Трейл, - и нигде не использовал сплен. Есть же много хороших шумопоглощающих материалов - Бипласт, Битопласт - для сухих поверхностей, Акцент - для тех мест, где возможно появление конденсата. А сплен пихают потому, что он относительно дешев, опять же можно сказать, что произведена "трехслойная шумоизоляция", по принципу "хуже не будет", и т.д. Моя метода ШВИ проста (если кому-нибудь интересно, конечно ): - первый слой, виброизолятор - от бимаст бомба (наилучший) до вибропласта М1 (почти никакой). При этом надо не забывать о том, что утяжелять сверх меры не надо во избежание преждевременного износа петель дверей и ухудшения динамики авто. В Иксе использовал Бомб и Вибропласт: бомб на полу, в багажнике, на арках передних и задних колес, обработал часть моторного щита, Вибропласт голд - на дверях, крыше, частично пластиковые панели салона, Сильвер - на крышке багажника, пластиковых панелях салона. Сплошняком не клеил, соблюдал принцип разумной достаточности. - второй слой - шумопоглотитель: Акцент внутри дверей, в скрытых полостях багажника и салона, Бипласт в основном на пластике, обивке крыши и т.п. Эти материалы лучше использовать максимальной толщины и по максимальной площади, т.к. они практически ничего не весят, - главное, чтобы встали все панели обратно. При этом надо следить, чтобы они особо не сжимались - от сжатых эффект будет гораздо меньше, лучше тогда применить изначально меньшей толщины. В-общем - если правильно все сделать, то эффект от проведенной шумоизоляции трудно не заметить, в том числе сразу улучшается звучание музыки, даже штатной, меньше слышно гул от шин - тише можно разговаривать на скорости, двери захлопываются с приятным мягким звуком и т.д. и т.п. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 марта 2013 http://auto-shum.ru/sound-buster.html. Здесь по материалам очень много интересного. Да и по собственному опыту скажу,бесполезная вещь сплен,в нашем деле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$ergey 0 Опубликовано: 6 марта 2013 http://auto-shum.ru/sound-buster.html. Здесь по материалам очень много интересного. Да и по собственному опыту скажу,бесполезная вещь сплен,в нашем деле. Сплен был не везде тока в багажнике. Остальное другой маьериал. Пятнистый ,напоминает пресовпнный клвролин. Причем вме желали при мне. Халтуры не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 6 марта 2013 Сплен был не везде тока в багажнике. . Вот багажник и надо шумить особо качественно,оттуда и идет добрая половина шума. А вобще, как говорили знакомые мастера,от них и знаю немного о шумоизоляции, Лексус из этой машины не сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$ergey 0 Опубликовано: 6 марта 2013 Вот багажник и надо шумить особо качественно,оттуда и идет добрая половина шума. А вобще, как говорили знакомые мастера,от них и знаю немного о шумоизоляции, Лексус из этой машины не сделать. Полностью согласен. Рейлинги+ люк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor2809 10 Опубликовано: 6 марта 2013 А вобще, как говорили знакомые мастера,от них и знаю немного о шумоизоляции, Лексус из этой машины не сделать. +1 Об этом надо помнить. Основная шумка это Зад. Двери для миламанов. Крыши ну незнаю. (у меня люк) Капот шумить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joachim_Peiper 83 Опубликовано: 6 марта 2013 http://auto-shum.ru/sound-buster.html. Здесь по материалам очень много интересного. Да и по собственному опыту скажу,бесполезная вещь сплен,в нашем деле. Так я и не понял стандартного набора материалов для хорошей изоляции, у одних одно, у других другое(в том числе и сплен). Может кто-то из профи написать что необходимо-то??? Прошел, кстати, по ссылке там сразу реклама шумоизоляция 11000р, это новый пиар ход такой??? Кто интересно на это ведется??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$ergey 0 Опубликовано: 7 марта 2013 Вот багажник и надо шумить особо качественно,оттуда и идет добрая половина шума. А вобще, как говорили знакомые мастера,от них и знаю немного о шумоизоляции, Лексус из этой машины не сделать. Перезвонил в контору, они уточнили почему сплен. Я с ниии согласен. Гланый аргумент- есть материалы лучше, но они не для пола т.к некоторые впитывают влагу и гниют а некоторые при нагрузке деформируются и со временим толк в них пропадает. Кто делал шумку сам. Что можно положить 3 слоем в багажник поверх бомбы и сплена? Думаю гул в салон идет оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 7 марта 2013 Кто делал шумку сам. Что можно положить 3 слоем в багажник поверх бомбы и сплена? Думаю гул в салон идет оттуда. А все нормально со ступичными, например? Есть ли задние подкрылки? Какая резина? Вопросы скорее риторические, просто у меня и без подкрылок, и до шумки багажника никакого гула не было, только скрип доставал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 7 марта 2013 Кто делал шумку сам. Что можно положить 3 слоем в багажник поверх бомбы и сплена? Думаю гул в салон идет оттуда. По поводу сплена спорить не буду,каждый останется при своем мнении ,а вот на счет третьего слоя,это вряд ли ибо положить что то уже невозможно, места не хватит. Можно конечно битопласт, но он тонковат и больше противоскрипный материал.Хотя сейчас и 20мм вроде есть Хорошая шумоизоляция арок и двери багажника в помощь. И как намекнул Smash хорошая, малошумная резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел740 0 Опубликовано: 11 марта 2013 А все нормально со ступичными, например? Есть ли задние подкрылки? Какая резина? Вопросы скорее риторические, просто у меня и без подкрылок, и до шумки багажника никакого гула не было, только скрип доставал. А у тебя сборка наша или Япония? У знакомого японская - тихо.Тестил в салоне такую же 2,5 MCVT - гул в салоне офигеть! Причем шум явно не от резины. Такое ощущение что шумоизоляции нет в принципе. Планировал купить, а теперь не знаю. Отдать 1,3 ляма, а потом колхозить как то не улыбается.Сам езжу пока на первом Мегане - там по сравнению с Иксом тишина гробовая. Думаю в эти выходные потестить такую же комплектацию в другом салоне - как то не верится чтобы все Иксы были такие. Хотя многие жалуются. Если будет и на второй тоже - буду копить на Хайлендер. А то что некоторые говорят что мол кроссоверы все шумные - бред. Проехайтесь на Каптиве, например, или новом Ауте. Просто Ниссан видно экономит на шумке - и так купят.Но экономия сомнительная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 22 марта 2013 А у тебя сборка наша или Япония? У знакомого японская - тихо.Тестил в салоне такую же 2,5 MCVT - гул в салоне офигеть! Причем шум явно не от резины. Такое ощущение что шумоизоляции нет в принципе. Планировал купить, а теперь не знаю. Отдать 1,3 ляма, а потом колхозить как то не улыбается.Сам езжу пока на первом Мегане - там по сравнению с Иксом тишина гробовая. Думаю в эти выходные потестить такую же комплектацию в другом салоне - как то не верится чтобы все Иксы были такие. Хотя многие жалуются. Если будет и на второй тоже - буду копить на Хайлендер. А то что некоторые говорят что мол кроссоверы все шумные - бред. Проехайтесь на Каптиве, например, или новом Ауте. Просто Ниссан видно экономит на шумке - и так купят.Но экономия сомнительная. Шумовку делал себе сам. Разница с исходным вариантом есть и она чувствуется. Если лень не будет разберу пол салона и сделаю шумовку днища. Дискомфорта от шума в салоне не испытываю проверенно на поездке на море - не часок в пробках потыркаться! По вопросу сравнения мегана с трейлом мне кажется не совсем равнозначные авто - меган наверняка у Вас седаном - а это совсем другие шумы. А Хайлендер совсем из другой оперы - это авто в другой ценовой группы почти 2 ляма за штуку! против 1,3 за трейл. А если честно то все корейцы и японцы страдают от качества шумоизоляции , не заморачиваются они на этом . Немцы в этом плане достойней ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 22 марта 2013 А у тебя сборка наша или Япония? У знакомого японская - тихо.Тестил в салоне такую же 2,5 MCVT - гул в салоне офигеть! Причем шум явно не от резины. Такое ощущение что шумоизоляции нет в принципе. Планировал купить, а теперь не знаю. Отдать 1,3 ляма, а потом колхозить как то не улыбается.Сам езжу пока на первом Мегане - там по сравнению с Иксом тишина гробовая. Думаю в эти выходные потестить такую же комплектацию в другом салоне - как то не верится чтобы все Иксы были такие. Хотя многие жалуются. Если будет и на второй тоже - буду копить на Хайлендер. А то что некоторые говорят что мол кроссоверы все шумные - бред. Проехайтесь на Каптиве, например, или новом Ауте. Просто Ниссан видно экономит на шумке - и так купят.Но экономия сомнительная. Здравствуйте! 15 тысяч рублей к стоимости автомобиля и "хорошее настроение не покинет больше Вас" Может я не прав, но не тот бюджет ради которого стоит расстраиваться.... Что можно положить 3 слоем в багажник поверх бомбы и сплена? Думаю гул в салон идет оттуда. Либо "положите" на 3ий слой- в переносном смысле этого слова)), либо под первый слой бомбы проклейте МП, либо МП на бомбу и сверху спленом...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 24 марта 2013 Кирилл Добрый День! Подскажи пожалуйста по поводу шумоизоляции Хочу сделать шумку в "Задней" Части Трейла а то жена жалуется что Шумно Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах