Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если не планируется постройка автомобиля для участия в соревнованиях по автозвуку, то саму заднюю хлопушку лучше оклеить Вибропласт GOLD (голд), поскольку если клеить БИМАСТ-BOMB или СУПЕР то дверь станет слишком тяжелой. А вот боковины, пол багажника и крышу лучше клеить Бимаст-бомб или супер. Вторым слоем на Альмере я клеил Сплэн 3004 (побоялся что местами не все обшивки будут вставать на свое место), а на Трейле планирую уже брать Акцент.

Сплэн все таки больше похож не теплоизолятор, а не на звукопоглатитель.

Уважаемый одноклубник, не вводите форумчан в заблуждение! крышу лучше клеить Бимаст-бомб или супер????!!!!!!

Вы держали в руках листы бомбы иСупер бомбы?Сколько он весит- напомните? При оклеивании верхней части авто т.е. крыши, летом на солнце эта бомба отклеится и стечет на потолок, и будет там лежать, не принося ровным счетом никакой пользы.

Для удаления эффекта "барабана" на крышу надо клеить максимум два материала- тонкий вибропласт и сплен 3004. На этом все изыскания должны быть окончены! Для соревновательных машин можно применять битопласт двухмиллиметровый, но опять же с оговорками на вес. Применение сплена на крыше-ОБЯЗАТЕЛЬНО! Главное что бы под него было место.

Для снижения веса 5ой двери оклеивать можно не столько металл, что в большинстве случаев неудобно, сколько наносить только что упомянутые выше( вибрик + сплен 3004)на обратную сторону пластиковой облицовки 5ой двери.

Сплен по природе своей больше и теплоизолятор и звукопоглатитель, но на определенных частотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чего бы не клеить на дверь в качетсве виброгасителя, все равно придется аммортизатр двери менять. Так что клейте сколько хотите, затем или один илди обв поменяете. Все равно менять придется.

Заодно и кнопку для открытия ваери изнутри установите, пользительня вещь я вам скажу.

Если делать полную шумку (из приличных материалов), то дешевле 30 тыс думаю что нет смысла даже смотреть. Делал сам, поэтому знаю сколько это занимает времени и сил (если делать качественно).

делать лучше с пятницы до вторника на даче в солнечныые дни, с прикольными друзьями, которые не будут мешать, но разговорами скрасят занятие.

Главное не набухиваться чтобы потом шумку не отдирать от лобового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крышу лучше клеить Бимаст-бомб или супер????!!!!!!

С Бомбой согласен чет погорячился.

А вот мнение насчет Супера основанно на личном опыте. Наклеенный на крышу Бимаст супер успешно выдержал два лета,и пока не куда стекать не собирается. (возможно потому что оклеена не 100% поверхность крыши а около 70-80% и не большими кусками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если убрать крышу то что ?

Мона список огласить чтоб я как то его сформировал ?

:(

вы меня совсем запутали :angry:

Крышу делать не буду так как что там делать там люк больше чем пол крыши :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если убрать крышу то что ?

Мона список огласить чтоб я как то его сформировал ?

:(

вы меня совсем запутали :angry:

Крышу делать не буду так как что там делать там люк больше чем пол крыши :crazy:

рекомендую следующую последовательность . в порядке значимости. с указанием расчетного времени самостоятельного изготовления по мере приобретения опыта

1. передние двери (3 часа)

2. задние двери (2 часа)

3. дно багажника (2 часа)

4. дверь багажника (1.5 час)

5. задние арки (3 часа)

6. дно салона (много)+стенка моторного отсека (много)

8. крыша (много). если есть люк то делать не имеет смысла

рекомендую сделать по фану первые 5 пунктов. а остальные если вас конкретно штырит

первые два пункта я конечно бы рекомендовал с одновременной заменой акустических систем иначе потом это делать будет несколько не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую следующую последовательность . в порядке значимости. с указанием расчетного времени самостоятельного изготовления по мере приобретения опыта

1. передние двери (3 часа)

2. задние двери (2 часа)

3. дно багажника (2 часа)

4. дверь багажника (1.5 час)

5. задние арки (3 часа)

6. дно салона (много)+стенка моторного отсека (много)

8. крыша (много). если есть люк то делать не имеет смысла

рекомендую сделать по фану первые 5 пунктов. а остальные если вас конкретно штырит

первые два пункта я конечно бы рекомендовал с одновременной заменой акустических систем иначе потом это делать будет несколько не удобно.

то то и оно что не шутрит. Меня в принципе даже штатные пищалки устраивают но. После уст чехлов понял что архи сложно там нет. в передок не полезу только задок а там как пойдет.

платить 30-50р жалко и г...но материалы лучше уж на мат. потратится и тем более не доверяю я чужим копаться в машине, после ОД на др и этой ТС и заправки с заправщиком что пол заправки не снес. Лучше уж сам криво но сделаю. Зато буду знать что все прикрутил.

Вопрос только в материалах что лучше. В принципе после пару ответов как стало более есней но до просвета далеко. Вопрос

багажник дверь. клеить на метал или на саму двер (пластик)

А сами пластиковые детали от скрипа и т.д чем клеить я так и не понял. Там вроде пытались ответит но это было как то заумно из за чего умные мысли любителю не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

багажник дверь. клеить на метал или на саму двер (пластик)

А сами пластиковые детали от скрипа и т.д чем клеить я так и не понял. Там вроде пытались ответит но это было как то заумно из за чего умные мысли любителю не дошли.

расскажу по телефону завтра, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос багажник дверь. клеить на метал или на саму двер (пластик)

Я клеил на металл и совсем немного на саму обшивку, да согласен не совсем удобно но зато эффект лучше.

А сами пластиковые детали от скрипа и т.д чем клеить я так и не понял.

Пластиковые детали в местах стыка можно обработать к примеру Маделином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!!! Нужна помощь! Как снять передний стеклоподъёмник? Хочу зашумите двери. С задними проблем нет, а вот с передком затыка. Не могу снять стеклоподъёмник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал шумку багажника, материал ВИКАР 2,5 мм, разница со стоком значительная, немного наклеил на задние крылья вовнутрь (исчез эффект консервной банки при постукивании снаружи) и под заднее сиденье. Расходв по деньгам 2700 руб и примерно 4,5 часа работы. Подкрылки стоят. Результатом остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!!! Нужна помощь! Как снять передний стеклоподъёмник? Хочу зашумите двери. С задними проблем нет, а вот с передком затыка. Не могу снять стеклоподъёмник.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...18267&st=25 стр 479

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные делали шумку багажника.

А имена пол и стенки + сидушки задние. Ушло на все это 2 световых дня + ночь. Итого часов 30 при работе в 3 руки т.е 1 чесов + второй в конце подключился. Убились в 0 на все это.

По материалам ушло

13 листов Вибропласт Голд + 6 листов Сплен + 3 листа антискрипим. Отходов 0

Не делали еще двери 4 шт + дверь багажника + арки колесные задние.

Сколько на них матерьялов надо

Задние сидушки потом встают с трудом.

Ясно что фото нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных сделал-таки с другом шумку :good: двери+багажник.. 5 дверь не успели. тем, кто делает 4 двери за 3 !!!!!ЧАСА респект и уважуха.... мы делали 1,5 дня ( с багажником, правда).эффект весьма порадовал. :crazy: надо срочно доделывать 5дверь. ушло 10 листов вибры голд и 3 сильвер = шумки сплен 4 и 8 листов по 3-4...с задними сидушками повозились. но вставали обратно легко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидушки то встают норма. Катушка ремня в середине тяжело лезла на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дохтур

Где использовал сплен 8-ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидушки то встают норма. Катушка ремня в середине тяжело лезла на место

а я катушку не снимал - раскрутил ремень- и все :D

дохтур

Где использовал сплен 8-ку?

внутри дверей, внутри задних крыльев. под обшивку - только 4-ку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что со звуком из динамиков стало? Как изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что со звуком из динамиков стало? Как изменился?

стало намного интереснее :blush2: лучше низы проявляются и верхи.. правда визуальный осмотр динамиков расстроил: дохлые они какие-то... и это типа Bose :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкрылки, на что крепить? если на шурупы то не советую ржаветь будет, прошумовать калесные арки и багажник будет достаточно я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... прошумовать калесные арки и багажник будет достаточно я так думаю.

Приветствую!

Смотря какие цели вы преследуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...