Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Отключение омывателя фар

Рекомендованные сообщения

Да, вообще, я считаю, омыватель вещь полезная. Сколько раз уже было, едешь в левом ряду в плохую погоду, моешь стекло и срабатывают автоматом омыватели фар. Так народ шугается, дорогу уступает, думает, я им фарами мигаю. Достает только, когда фары и первый раз моются. Но я с этим уже справился, чего и Вам желаю.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

100%! Я как залил в бачок омывателя незамерзайку, так до сих пор не могу израсходовать...уже второй месяц. :)

Еще бОльшее недоумение с моей стороны! :swoon:

Я за три зимних месяца около 20-ти пятилитровых баклажек израсходовал! (причем омыватель фар тут непричем)

А насчет омывателя - все-таки странно...

Ну не может же быть, чтобы на одной машине сделали так, а на другой иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днем езжу с включенными противотуманками (вместо ближнего света фар), т.е. омыватель не работает.

Это неправда ошибка. По крайней мере, мне не удалось повторить этот фокус, при первом нажатии льет на фары, в любом положении, хоть off, хоть auto, хоть габариты, хоть чё. Единственный способ побрызгать только на стекло это включить зажигание, но не заводить двигатель, в этот момент омыватель уже работает, а фары ещё не горят.

Я за зиму израсходовал 4 или 5 галлонов незамерзайки, при стоимости её в 110-120 рублей, ну пофик. Отключив омыватель, наверное, съэкономил бы половину, т.е. рублей 200-250 за полгода, да плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще омыватель отключается программно через диагностический прибор. Будет работать только с кнопки. Провода ни какие резать не надо. Защелки ломать тоже. Все проверенно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще омыватель отключается программно через диагностический прибор. Будет работать только с кнопки. Провода ни какие резать не надо. Защелки ломать тоже. Все проверенно работает.

Впервые слышу, что кто-то смог програмно отключить омыватель и оставить его только с кнопки. Это Ваши догатки, и есть конкретные люди??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня модераторы, может не в тему вопрос:

Пионэры у подъезда в ночи отломали (похоже с ноги) правую форсунку на фары...

Со страховой через участкового (волокиты - на месяц минимум) связыватся неохота. Купил новую форсунку под покраску - планировал снимать передний бампер и менять.

Коллеги на работе подсказали каверзную мысль: если отключить омыватели фар и снять вторую (левую) форсунку, а отверстия под них аккуратно заделать заглушками (лампы - галоген) на Техосмотре могут потребовать демонстрации работы омывателя фар? Ведь омыватели ОБЯЗАТЕЛЬНЫ только для ксенона, или это - внесение изменений в конструкцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу, что кто-то смог програмно отключить омыватель и оставить его только с кнопки. Это Ваши догатки, и есть конкретные люди??

тут ответ пост 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправда ошибка. По крайней мере, мне не удалось повторить этот фокус, при первом нажатии льет на фары, в любом положении, хоть off, хоть auto, хоть габариты, хоть чё. Единственный способ побрызгать только на стекло это включить зажигание, но не заводить двигатель, в этот момент омыватель уже работает, а фары ещё не горят.

У меня рестайлинговый Трейл, может из-за этого омыватель работает только тогда, когда нужно?... :blush2::pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бОльшее недоумение с моей стороны! :swoon:

Я за три зимних месяца около 20-ти пятилитровых баклажек израсходовал! (причем омыватель фар тут непричем)

Зависит не от омывателя...дороги по которым ездим, личные предпочтения по уровню чистоты лобовухи...один увидел мелкое пятнышко и ринется смывать, а другой непонятно зачем будет терпеть до тех пор, пока лобовуха не забрызгается до такой степени, что уже сложно за дорогой следить...общий пробег на авто...это тоже самое что мериться количеством израсходованного бензина по сути :crazy:

Удивляться нечему, хотя конечно за 3 месяца 100 литров незамерзайки израсходовать это еще надо умудриться ИМХО :D

По моим скромным подсчетам за 3 года эксплуатации мной моего Сивика и папой Икс-трейла, мы накатав на двоих тысяч 50-60, израсходовали не больше 75 литров :pardon:

Причем у папы омыватель, у меня его нет, я омывайки расходую больше...поэтому не понимаю я этих заморочек с отключением омывателя...полезная штука...хотя конечно если он срабатывает каждый раз када брызгаешь на стекло, то согласен что это бесполезная трата омывайки...но с учетом ее стоимости...никогда не парился...

С прошлого ноября езжу...сейчас залита 3я бутылка...стоит 5 литров 75 рублей...ну допустим с омывателем была бы не 3я а 5я...из-за 150 рублей в год парить себе моск?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пращения сегодня посчитал омыватель фар срабатывает четко на 15 включение. И при первом включении на лобовое стекло на фары не брызгает однозначно.

Вчера обратил внимание (и главное после мойки!!! блин), что при первом включении машины, брызгая на лобовик сразу же брызгает на фары один раз, потом переход на режим 1:15. автосвет и дворники стоят на авто. Что за колбасина начилась? Если раньше капот ну чуть в пыли, теперь эта пыль как грязь. Чего делать не знаю. Или у всех так?

А у меня брызгает :crazy: да так, что сегодня утром подхожу к тачке, а рядом у капота дворник чего там мел, я запускаю машину, а ему в фейс звук УУУУУ!!! - и хренак водищей! :D Бедалага со страху опять русский, с грехом пополам недавно выученный, забыл; только Шайтан! шайтан!

Машинка чистая была и фары чистые, теперь фары как прежде чистые, капот в пыльных подтеках.

С утра и так сонный, но надо себя научить первый раз брызгать без запуска двигателя. Хотя бы на время. Я эту функцию обязательно убью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту функцию обязательно убью!

Отпишитесь, плиз, кто поедет отключать омывайку фар у ОД - сколько стоит, что почем?

Не жидкости жалко - капли на чистом капоте превращаются в грязь, это и достает больше всего... да еще на черном кузове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь, плиз, кто поедет отключать омывайку фар у ОД - сколько стоит, что почем?

Не жидкости жалко - капли на чистом капоте превращаются в грязь, это и достает больше всего... да еще на черном кузове...

Вот ссылка на вариант делал человек с нашего форума.

Я бы так и сделал, но прочитал поздно, этот предохранитель я просто перекусил. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на вариант делал человек с нашего форума.

Я бы так и сделал, но прочитал поздно, этот предохранитель я просто перекусил. :pardon:

Во!!! :good: спасибо за информацию!

1. Находим под капотом в блоке предохранителей желтую хрень в виде блока под номером 30, в которой спрятаны предохранители H (ESB, ABS), G (омыватель), F (ESP).

2. Открываем прозрачную крышечку этой хрени.

3. Извлекаем аккуратно (размыкаем цепь) средний предохранитель-перемычку.

4. Наслаждаемся неработающим омывателем фар.

Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во!!! :good: спасибо за информацию!

1. Находим под капотом в блоке предохранителей желтую хрень в виде блока под номером 30, в которой спрятаны предохранители H (ESB, ABS), G (омыватель), F (ESP).

2. Открываем прозрачную крышечку этой хрени.

3. Извлекаем аккуратно (размыкаем цепь) средний предохранитель-перемычку.

4. Наслаждаемся неработающим омывателем фар.

Правильно?

Вот здесь подробно и визуально. Нужно найти "С". Желтая колодка, второй сверху "мостик" в колодке на картинке, он же 2й от двигателя на месте.

Этот блок под воздухозаборником, в клипсах на кромке радиаторной панели, сначала вытянуть сердцевину, потом остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдернул реле и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается одному мне повезло, что омыватель работает только когда включены фары? :blush2: Больше счастливчиков не наблюдаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается одному мне повезло, что омыватель работает только когда включены фары? :blush2: Больше счастливчиков не наблюдаю. :D

У меня тоже омыватель работает только при включенных фарах. Вполне устраивает :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя эту проблему решил так - летом лью литр воды в бак. Когда на улице чисто и сухо, то и на лобовик лить не приходится почти.

А зимой, весной и осенью заливаю полный бачок и щедро лью на фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь, плиз, кто поедет отключать омывайку фар у ОД - сколько стоит, что почем?

Не жидкости жалко - капли на чистом капоте превращаются в грязь, это и достает больше всего... да еще на черном кузове...

Ок, буду, правда уже к осени только, сделаю и отпишусь.

PS // Но видел я где то, кажется на Драйве Ту как один чел сделал только с кнопки, и фото видел :( и не сохранил его пост :( теперь периодически роюсь там и найти не могу. Он похоже и показал как делают официалы. Буду искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь подробно и визуально. Нужно найти "С". Желтая колодка, второй сверху "мостик" в колодке на картинке, он же 2й от двигателя на месте.

Этот блок под воздухозаборником, в клипсах на кромке радиаторной панели, сначала вытянуть сердцевину, потом остальное.

В целом понятно, разберемся, спасибо, коллеги!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...