Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha91

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Sasha91

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Sasha91

    Отключение омывателя фар

    Вот схема из сервис мануала нашего омывателя. Сигнал включения омывателя от ВСМ (основной блок управления за бордачком) передается в IPDM ( сервисный блок под капотом) по цифровой шине в зашифрованном виде. Никакое выкорячивание диодов здесь не поможет. Только если убирать предохранитель или реле и полностью выключить омыватель, или сделать как показано тут.
  2. Sasha91

    Отключение омывателя фар

    Впервые слышу, что кто-то смог програмно отключить омыватель и оставить его только с кнопки. Это Ваши догатки, и есть конкретные люди??
  3. Sasha91

    Отключение омывателя фар

    Да, вообще, я считаю, омыватель вещь полезная. Сколько раз уже было, едешь в левом ряду в плохую погоду, моешь стекло и срабатывают автоматом омыватели фар. Так народ шугается, дорогу уступает, думает, я им фарами мигаю. Достает только, когда фары и первый раз моются. Но я с этим уже справился, чего и Вам желаю....
  4. Sasha91

    Отключение омывателя фар

    Вот решил тоже отметится и поделиться своим способом отключения омывателя фар. ИМХО, автоматическое омывание - вещь полезная, если при движении 15 раз помыл лобовое, то фары уже точно уже мыть надо. Напрягает только, что фары и каждый первый раз еще моются. У соседей умелец тут решил эту проблему уже давно http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=50, но я с паяльником не дружу.По-случаю, натолкнулся на такую штуку http://dt-electronics.narod.ru/catalog/tpf_/. Ее то я и поставил. Штука умеет делать кучу функций и ее надо настраивать (можно и самому, там проводки определенные на плате нужно перерезать, это я уже потом понял). Сам я ее не настраивал, когда покупал, объяснил что надо, получил уже настроенную. А вот устанавливал ее уже сам. Перелапатив форумы, я понял, что надо вклиниваться между релюшкой управления омывателя фар и сервисным блоком (в инструкции по ремонту он называется IPDM и находится под капотом), и блокировать первый импульс, который будет идти на релюшку после включения зажигания, и пропускать все следующие. Алгоритм установки по пунктам: 1) Открываем капот и снимаем воздуховод. 2) Вытаскиваем IPDM, он находится рядом с блоком предохранителей, ближе к лобовому стеклу, квадратная плоская крышка размером примерно 15Х15 см. К нему снизу приходит куча проводом, но отсоединять ничего не надо, длины проводов вполне хватает. 3) Находим провод, который идет от IPDM к реле управления омывателя фар. (по ремонтному описанию разъем E14, контакт 35). См. рисунок, белый провод с серебристыми полосками. Перерезаем его. 4) Подключаем доп.модуль, у него 6 проводов. Белый и зеленый отрезаем. Синий подключаем к перерезанному проводу со стороны IPDM, коричневый - к перерезанному проводу со стороны остального жгута. Черный - масса, подключаем к разъем E11, контакт 11, тоже черный провод. Красный - питание доп. модуля, подключаем к разъему E14, контакт 40. На нем питание появляется только тогда, когда включаем зажигание. 5) Заматываем провода изолентой (чтоб стало как былО), защелкиваем IPDM, ставим обратно воздуховод. Я время не засекал, но часа в полтора точно уложился. В итого юзаю уже месяца два, омывает только с кнопки и каждый пятнадцатый раз. Первый раз не омывает!!!
×
×
  • Создать...