Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ЮНК

Передний, левый, внутренний шруз. Т32.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. На пробеге 54т.км. полетел передний, левый, внутренний шруз, пыльник целый, по всей вероятности это качество самого шруза. Кто уже менял их, вопрос. Оригинал нет желания брать, качество очевидное, посоветуйте качественный аналог. Буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ЮНК если вариатор, то там из аналогов вижу только фебест за 3тр и TRIALLI за 15тр. 

Честно говоря, ни то, ни другое восторга не вызывают. Может второй и лучше чем первый, судя по цене, но сколько он пройдёт, неизвестно. 

У меня Фебест отходил в районе 25-30ткм, если правильно помню. Потом поставил ориг бэу. Жив ещё. Может Вам в эту сторону посмотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pzm76 сказал:

@ЮНК если вариатор, то там из аналогов вижу только фебест за 3тр и TRIALLI за 15тр. 

Честно говоря, ни то, ни другое восторга не вызывают. Может второй и лучше чем первый, судя по цене, но сколько он пройдёт, неизвестно. 

У меня Фебест отходил в районе 25-30ткм, если правильно помню. Потом поставил ориг бэу. Жив ещё. Может Вам в эту сторону посмотреть? 

Да уж, разбег в цене не малый, есть над чем задуматься.

Думал я о б/у, из Владивостока за 14т можно привод в сборе взять. Но и там кот в мешке, 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в гранатах между 2,5л и 2,0л есть? Триалли бьётся на 2,5 литра, а у меня 2,0 литра.

Изменено пользователем ЮНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК А если шайбу попробовать поставить? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

@ЮНК А если шайбу попробовать поставить? 

Шайба, это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК эх, молодёжь (с) это я про 32й кузов. Не хлебнули ещё настоящих вибраций. )))

На 31х давно пользуемся, кому надо. 

Вот типа того, ссылка. Для т31 готовые шайбы есть на озоне, но я не уверен, что они подойдут на т32.

Можно попробовать подобрать обычные шайбы и поставить. 

https://www.drive2.ru/l/540762909358163094/

 

Это если у Вас вибрация, а не развалившийся трипод.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

я не уверен, что они подойдут на т32

Дима, там достаточно посмотреть диаметр внешнего ШРУСа, даже неоригинала... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен да. Но это ж надо таки посмотреть, для этого надо в руках иметь шайбу и шрус. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@ЮНК

2 часа назад, Pzm76 сказал:

 

 

Посмотрел СПС. Но у меня вибрация начинается не в начале набора скорости, а после 85км.ч и чем больше скорость, тем сильнее трясёт и не проходит. Попробую б/у оригу поискать, если не найду Триалли буду брать. Только там пишут, что на 2,5 литра, а у меня 2,0 литра. Вроде по приводам разницы не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК а почему решили, что он виноват? Я сомневаюсь, если

12 минут назад, ЮНК сказал:

вибрация начинается не в начале набора скорости, а после 85км.ч и чем больше скорость, тем сильнее трясёт и не проходит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @ЮНК 

А без кардана катались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@ЮНК а почему решили, что он виноват? Я сомневаюсь, если

 

Руками за привод дёргаешь, внутренний шруз стучит. Я сидел в машине, машина на подьёмнике, слесарь дёргал привод, я чётко слышал стук. До этого завел машину на подьёмнике, включил передачу и крутил разные обороты, а слесарь осматривал всё то, что крутится. Всё в порядке, за исключением переднего левого колеса, подпрыгивало так, что меня в машине трясло. Заглушил машину, слесарь подёргал привод, он стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК  балансировка у колеса в норме? Что-то не верится, что на таком пробеге лёг внутренний шрус. 

По идее, если всё-таки он, при сбросе газа вибрации должны прекращаться, на край,  быть еле заметны. 

Я свои привода дёргал, люфт есть, вроде даже до стука, при этом вибра была из-за того, который даже не шевелился в стакане. 

 

Ну, возьмите дешманский фебест. 3тр совсем не дорого для проверки. Вдруг не он, будет жалко денег за дорогой. Если поможет, Фебест тысяч 30 должен пройти, пока ищите хороший вариант. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

@ЮНК  балансировка у колеса в норме? Что-то не верится, что на таком пробеге лёг внутренний шрус. 

По идее, если всё-таки он, при сбросе газа вибрации должны прекращаться, на край,  быть еле заметны. 

Я свои привода дёргал, люфт есть, вроде даже до стука, при этом вибра была из-за того, который даже не шевелился в стакане. 

 

Ну, возьмите дешманский фебест. 3тр совсем не дорого для проверки. Вдруг не он, будет жалко денег за дорогой. Если поможет, Фебест тысяч 30 должен пройти, пока ищите хороший вариант. 

Перед тем, как поехать к слесарю, заехал в шиномонтаж проверить колёса, шиномонтажник сразу сказал, что вибрация может быть не только из за расбалансировки колёс, может еще и из за выхода из строя внутренней гранаты. Я удивился, потому как за жизнь ни разу не сталкивался с таким, наружние когда то менял, но там и симптомы другие, при повороте хрустят, но вибрации небыло. Когда шиномонтажник снимал колёса, дергал привода, все в порядке, кроме левого переднего внутреннего, он сразу на него указал, ну а слесарь подтвердил. Разница в колесах была всего 5 гр, выровняли в ноль. Сразу поехал прокатиться, вибрация осталась.

Не плохая идея, взять дешманский Фебест и проверить. А вдруг!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК обязательно потом отпишитесь, что и как. Интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал ШРУС в Экзисте, вчера пришёл, сегодня поехал ставить. Х там, не подошёл, прислали от Т31, хотя в заказе чётко указывали Т32. У родного трипоида сами подшипники - ролики свободно снялись со своих мест, они там просто болтались, на новом они намертво запресованы. В родном слили старую смазку, набили свежей для трипоида, раньше вибрация начиналась от 80км и была жесткой, сейчас от 83 и вибрация мягкая, не сильная. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не найти на мой Х-Трейл гранату. Парни, которые занимаются поставкой запчастей не могут найти. Пишут, что рестайл, Т-32, начинают выяснять, какой диаметр шлицевой части, оказывается 27, а это дорестайл, у рестайла больше. Чё за хрень. В гарантии отказали, сказали, что не надо было лезть в неё. Постороннее вмешательство, слетаешь с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил наконец то. Т32 рестайл 2021го года выпуска, внутренний передний шрус, шлицов внутри трипоида 26. Сколько шлицов в дорестайл не знаю, может 26, а может 33. Искали по VIN, только привод в сборе, цена за 100т.р. Нашли на Кашкае, есть у него модель, где шрусы одинаковые.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...