Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, сегодня ничего не предвещало беды, как обычно завел , прогрелся, поехал. Где-то через 30-40 км вдруг загорелся Джеки Чан, машина стала сбрасывать скорость и дергалась, остановился заглушил и снова завел, опять Джеки, на второй еле еле проехал километров 5 и вообще встал, пытался завести, крутит но не заводит, вместе с двигателем горела ошибка есп и старт-стоп. Крутил наверное раза 3, пока не попробовал с нажатым выключенным старт-стоп только после этого завелась, дальше ехал с выключеным старт-стопом и есп, Джеки пропал. Стоит Ecu-tweaeker в нём выключена старт-стоп принудительно. Что могло пойти не так? Уже год катаюсь с выключенным старт-стоп и переодически включаю выключаю интеллектуальную зарядку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По ошибкам вылезла одна неприятная 1480 и 148С что одно и тоже, нижняя заслонка ,заклинило похоже ее. Не удивительно что пока был снег все было хорошо, на улице +3 реагенты плюс песок и время сделали своё дело. Вот не знаю имеет ли смысл её чистить или сразу записаться на удаление ката с заглушкой егр и открытием этой заслонки на полную? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vorchun812 сказал:

По ошибкам вылезла одна неприятная 1480 и 148С что одно и тоже, нижняя заслонка ,заклинило похоже ее. 

Насколько помню, 1480 - это проблемы с первой скоростью вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня настигло странное: пробег 58 т.км. Загорелся чек. В предупреждениях ни чего нет. Как посмотреть, о чём он горит? Симптомов ни каких, поведение машины не изменилось ни на йоту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S_Black  вангую Ошибки P1480 и P148C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по OBD - оно. кто как лечил? цена вопроса? рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, S_Black сказал:

судя по OBD - оно. кто как лечил? цена вопроса? рекомендации?

Если ошибка 1480 то это заслонка выпускная, находится на трубе приблизительно между водительским и пасажиским сиденьями. Что бы исправить её работу нужна эстакада. Если вы готовы потратить своё время могу ссылки на драйв скинуть, там по фото и коментариям поймете, я 2 дня потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ошибки уже года 2 периодически выскакивают. У меня последствия только то, что перестает работать круиз. Он включается но через 4-5 секунд сбрасывается скорость.

Причину искал, да пишут что датчик положения дроссельной заслонки, что на выхлопной стоит.

Но большинство говорит, что данные симптомы связаны не с самим датчиком и не с самой заслонкой, а с разъемом на ней или с разъемом дальше по жгуту.

Смотрел я на этот разъем как все остальные в наших машинах гофрозащита отсоедена от самого разъема, не мудрено что соль и гряз творят там свое черное дело.

Пока не добрался но буду чистить.

Кстати периодически, особенно летом эта проблема уходит и все нормально, что еще раз подтверждает, что проблема в разъеме

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2024 в 16:27, blokva сказал:

Эти ошибки уже года 2 периодически выскакивают. У меня последствия только то, что перестает работать круиз. Он включается но через 4-5 секунд сбрасывается скорость.

Причину искал, да пишут что датчик положения дроссельной заслонки, что на выхлопной стоит.

Но большинство говорит, что данные симптомы связаны не с самим датчиком и не с самой заслонкой, а с разъемом на ней или с разъемом дальше по жгуту.

Смотрел я на этот разъем как все остальные в наших машинах гофрозащита отсоедена от самого разъема, не мудрено что соль и гряз творят там свое черное дело.

Пока не добрался но буду чистить.

Кстати периодически, особенно летом эта проблема уходит и все нормально, что еще раз подтверждает, что проблема в разъеме

 

Убеждать вас не вижу смысла, видно вы уже себя сами убедили в разьеме, но чисто для успокоения души, можно даже на асфальте это сделать, залезть под машину в холодное время года и попробуйте этот дроссель покрутить в ручную, он должен так же легко крутиться как и впускной без усилия, и за счёт пружины легко вставать на место, то что при тёплой погоде все хорошо говорит лишь о том что оставшаяся смазка ещё действует но когда начинаються перепады температуры она задубевает, внутри сальник тоже становится дубовым, я 3 дня этот дроссель раз@рачивал и все стало нормально, просто у кого-то круиз пропадает а у меня в аварийный режим перешёл, все зависит от угла на котором завис дроссель, а разъёмы за 4 года по питерской зиме с реагентами и прочей химей с дороги, идеальны. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2024 в 21:33, Vorchun812 сказал:

а разъёмы за 4 года по питерской зиме с реагентами и прочей химей с дороги, идеальны. 

Ну хоть Вам повезло!

У меня на 4-м году эксплуатации вот состояние разъема под передним левым крылом

 

Рпзъем.jpg

Изменено пользователем blokva
исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda:

у мну Хитрому  5лет будет в сентябре......  даже боюсь представить что там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...