Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vadim 86

Где клапан PCV на r9m? Ошибка р0101.MAF. (ДМРВ) Дизель. т32.

Рекомендованные сообщения

всем прывет! подскажите знающие где находится клапан pcv на r9m!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Vadim 86 

На схеме в первом посте данной темы обведено кругом.   :smile455:

Тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без обид, ет сапун ,а клапан pcv :smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vadim 86 сказал:

Так это с бензинового 2.0. MR20DE. Т31.

Думаете, что на r9m, дизельном т32 должен быть такой же? 

И, собственно, с какой целью интересуетесь? В чём проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю..... загорелся джеки чан по дороге в Абхазию температура правда + 36 -38гр , ограничивало мощность двигателя в нагрузке ( в подьем) стоит elm, car scan..... ошибка p 0101 maf  Почистил аэрозолью ( для дмрв)  оба датчика дмрв после возд.фильтра и дроссельной заслонке (был слегка в масле ) пробег 140000км масло Татнефть Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 после примерно 50 км снова джеки и p 0101 maf..... датчик на заслонке снова в масле...... - в пол педали едет, при нажатии ограничивает мощность (после замены масла проехал 8000км ) форум курил, ищу связь между сработкой масла и картерными газами... шланг с  сапуна снимал, :agree: -как у всех легкий пар....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vadim 86 сказал:

ет сапун ,а клапан pcv :smile183:

По аналогии с m9r, клапан там куда вам ткнули пальцем, в клапанной крышке и на него одета трубка сапуна 

Проверьте уровень масла может из-за избытка его кидает на МАФ и фильтр (тоже по аналогии с m9r предположение)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

псб, но  конструкции сапуна и pcv как бы разные ? - нет?!

масло за 8000 ушло на 1/5 от уровня ( верхней метки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim 86 попробуйте заливать половину уровня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

псб за совет - оk, ща буду менять залью половину уровня, :smile3:но до этого все было норм.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vadim 86 сказал:

но до этого все было норм

То есть ранее при +38 С на таком же и полуживом масле норм было?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim 86 

Без обид - это клапан ПЦВ. 

Внутри этой кругляшки диафрагма и пружинка. Если это не клапан, то тогда что это может быть такое?

Система ПЦВ это по-старому по-советски система вентиляции картерных газов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

То есть ранее при +38 С на таком же и полуживом масле норм было?

как бы да......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...