Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Владею xtrail t32 4wd 2.0  90 тыс. пробег

Передние колодки с тормозными дисками(trw) менялись 2 года назад - накатал 30 тыс.

Неделю назад поменяна правая передняя ступица и рычаг, сальники правого переднего привода - все оригинал.

Сделан сход развал.

Колёса отбалансированы.

Заметил легкое биение руля при торможении и проблема плавающая.

Замерил температуру передних(118 и 112 градусов) и задних дисков(81 и 86 градусов) - ехал 30 минут трасса, город(в пол не тормозил).

 

Это норма или нет?

 

 

 

photo_2023-04-26_14-30-36 (4).jpg

photo_2023-04-26_14-30-36 (3).jpg

photo_2023-04-26_14-30-36 (2).jpg

photo_2023-04-26_14-30-36.jpg

Изменено пользователем Antonioxt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Норма ли по температуре - не скажу.

Но ваш теперешний диск (который бьет) на 90% был перегрет и остужен резко и неровно... теперь только замена спасет от биения. Оно будет не только на торможении, но и на 100+ скорости... у меня именно так было. Решил вопрос передними дисками с вентилляцией (брал циммерман), они не так подвержены короблению, имхо...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, в том то и дело, что на 100+ биения нет. Только, когда тормозишь и всегда на разной скорости и эффект плавающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Antonioxt сказал:

Заметил легкое биение руля при торможении и проблема плавающая

Такой эффект может давать ступица, именно при торможении, а также рулевые наконечники или тяги, ну и естественно диски колодки и суппорта

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Antonioxt сказал:

Сергей, в том то и дело, что на 100+ биения нет. Только, когда тормозишь и всегда на разной скорости и эффект плавающий.

Была похожая ситуация и дефект тоже плавал.

Зная, что чудес не бывает поменял тормозные диски

При замене дисков на внутренней стороне одного была видна подпалина

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже,  нужно начинать с тормозных дисков и колодок. Как на сервисе определить, что диски кривые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или обслужить тормозные суппорты, смазать направляющие для начала?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Antonioxt сказал:

смазать направляющие для начала?

начните с самого не затратного

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antonioxt Одно другому не мешает.

Биение замеряется на машине даже без съема супортов.

Вот пример:

https://www.drive2.ru/o/b/1112968/#:~:text=Измерительную головку индикатора слегка наклоняем,и начинаем вращать тормозной диск.

У Гугла спрашивал: "как измерить биение тормозного диска"

По букварю - максимальное биение (Runout limit (with it attached to the vehicle)) - 0.035

А дальше смотреть

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sochinezz сказал:

Решил вопрос передними дисками с вентилляцией (брал циммерман), они не так подвержены короблению, имхо...

Все современные тормозные диски ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ (щель посередине между внешней и внутренней частями для этого сделана). Zimmermann  бывают с дополнительной перфорацией.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что температура 120 градусов это не норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Antonioxt сказал:

я правильно понял, что температура 120 градусов это не норма?

Да.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. легкое биение является следствием перегрева диска и его повело, теоретически. А основная причина перегрева дисков  - тормозной цилиндр или направляющие закисли и нужно разбирать и смотреть, смазывать, собирать и наблюдать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antonioxt а вы реально чувствуете, что вибрация в руль отдает? Просто тут было обсуждение на тему материала колодок и из взаимодействия с дисками. У меня вот, например, тоже появляется вибрация при торможении. Но она чувствуется именно по кузову - машину с курса не уводит и в руль не отдает. Но чувствуется прям прилично, особенно когда долго едешь по трассе (или МКАДу) и тормозишь с приличной скорости. На холодную или в обычном городском темпе езды ничего не вибрирует.

Когда впервые почувствовал эту вибрацию, тоже грешил на то, что диски покоробило. Заменил. Не помогло. Забил.

Как придет время менять диски, махну колодки на другого производителя (сейчас стоят Сангсин). Может поможет.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antonioxt

там есть ссылка на статью. Почитайте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Antonioxt сказал:

Или обслужить тормозные суппорты, смазать направляющие для начала?

Думаю, это надо сделать в первую очередь. И обратите внимание, равномерный ли износ у каждой колодки. У меня было похожее, одна из колодок застревала в направляющей пластинке. Это впереди, а сзади плохо ходила одна направляйка, хотя было всё обслужено недавно. Устранил и всё стало норм. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 у него все диски греются, как он считает, выше нормы. Разве могут все 4 суппорта подклинивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ТЭН сказал:

@Pzm76 у него все диски греются, как он считает, выше нормы. Разве могут все 4 суппорта подклинивать?

Вряд ли, а точно ли температура не нормальна? Может замер после торможения, пусть и плавного. 

У меня тоже не каждое торможение проявлялось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот замеренная мной температура тормозных дисков при 10 км поездке в городском режиме, т.е. и пробки и свободно и разгон и торможение. Я уже поменял диски передние из-за перегрева поведенные именно с правой стороны, но выходит я устранил последствие перегрева а не его причину. У кого какие мысли? Дополнено: заменил колодки, поставил remsa, результат — не греется теперь. Источник. ... Что заметил — после получаса езды в городском режиме температура уже около 50-80 градусов. Правда выше не идет — после пары часов тоже самое. Причем передние (вентилируемые) минимум на 10 градусов холоднее задних (невентилируемые и меньшего диаметра)

хотя при интенсивной езде диски могут разогреваться более 100 градуслв, температура кипения томозухи больше 200

16 часов назад, Antonioxt сказал:

Как на сервисе определить, что диски кривые?

думаю в сервисе должны понимать, первый признак перегретых дисков их цвет, обычно перегретые отдают в синеву

как совет проверьте исправность суппортов, качество тормозной жидкости, если давно не меняли поменяйте превентивно, возможно у Вас не одна причина, диски или рулевая дают

небольшое биение при торможении, а суппорта перегревают диски

хотя ВСЕ ЭТО (я имею в виду советы на форуме) лечение аборта по телефону 

18 часов назад, Antonioxt сказал:

Неделю назад поменяна правая передняя ступица и рычаг, сальники правого переднего привода - все оригинал

 Вы прям уверены что оригинал?, ступицу могли перетянуть, ХОТЯ вряд ли вышли из стоя все ступицы сразу, но повторю проблема может быть не одна

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...