Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1. Посмотрел рекомендации СТО после крайнего ремонта. Выдано - "поперечные рычаги задней подвески нижние - замена". 

Вопрос - что могло произойти с этими рычагами, чтобы понадобилась их полная замена? Не сайлентов в них, а именно рычагов. Я лично в задней подвеске вообще ничего не слышу. По опыту владения прошлыми автомобилями, которые в основном ремонтировал сам, вообще не помню, чтобы эти рычаги как то меня беспокоили. "Меня терзают смутные сомнения"© :ag:

Похоже на разводилово.

2. И еще рекомендовано заменить сайленты продольных задних рычагов.

Что думаете, коллеги?

 

IMG_20230319_113516.jpg

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, ТЭН сказал:

Похоже на разводилово.

Мож образно так написали, без развода, что деталь изношена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mutabor сказал:

Мож образно так написали, без развода, что деталь изношена

Да нет. Так и написано - замена. По колодкам и дискам, например, они написали проценты износа. Что там могло износиться за 120 т. км., чтобы потребовалось менять, кроме сайлентблоков? В ямы я не попадал и на пеньки не заезжал, чтобы погнуть. На дурачка пишут, скорее всего.

Р.S. До этого три раза у них был. Последний раз осенью. И ни разу по этим рычагам вопросов не было.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ТЭН сказал:

Так и написано - замена

Может коррозию увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Может коррозию увидели?

Ну понятное дело, что после 7 московских зим все внизу покрыто триоксидом железа. Но это не повод для замены.:mellow: Надо будет самому глянуть, короче. Не доверяю я этим рекомендаторам.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ТЭН сказал:

Надо будет самому глянуть

Дак да, или еще куда заехать. Мне ОД вообще писал про запрет эксплуатации с люфтящей ступицей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ТЭН сказал:

Что там могло износиться за 120 т. км., чтобы потребовалось менять, кроме сайлентблоков? 

Возможно, не хотят прессовать или считают, что заводская деталь пройдёт больше, чем меняные сайленты. К слову, если по неоригу, Zekkert, например, то перепресс дешевле, конечно. Смотрю по vin т32.

3500 рычаг 2шт это 7тр+ заменить, не знаю, сколько возьмут и сход-развал. Тысяч 11, примерно получится, но, надо уточнять у тех, кто будет делать.

Цена работ + сайленты в ссылке. Около 7тр у меня вышло. Там хомут ещё, до кучи.

На ориги не смотрю, они в сборе от 13тр в автодоке. 

Я недавно Заменил эти сайленты ( т31 ). К самим рычагам претензий небыло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Я недавно Заменил эти сайленты ( т31 ). К самим рычагам претензий небыло

Вот и я том же.;) Цены на рычаги тоже глянул. Потому и тему поднял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже приговорили на замену. Только обозвали из рычагами развала). Слесарь сообщил, что покупка сайлентблоков и замена оных,  выйдет дороже.

Работу выкатили 7 500 рублей.

За рычаги хотят 15 000 р. (явно не оригинальные) + болты 5200 р (явно из драгметалла):ag:

Клубный сервис на Полярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NordicBel а вы сами видели рычаги, в каком они состоянии? Я очень сомневался и парни из Файн Авто мои сомнения подтвердили - рычаги были слегка задеты коррозией, сайлентблоки были в порядке. Короче, ничего криминального, замены не требовалось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...