Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

p00nk

Полуось правая передняя на T30 4WD QR20DE

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

 

Появился шум при движении, особенно хряпает на левом повороте. Думал ступица. Мастер в сервисе приговорил подвесной подшипник правой полуоси. Купил, вроде как подходящий подшипник, но после снятия полуоси мастер сильно засомневался, что сможет снять отходивший и поставить новый на полуось. Решил покупать полуось, но столкнулся с проблемой поиска.

 

Проблема.

 

Оригинальную полуось 38230-8H610 не найти. В магазинах типа экзиста или автодока ничего на замену не смогли предложить.

По каталогу деталь отмечена NOT FOR SALE. Как так? Почему? Не понимаю. И замен не предлагается.

image.png.54d86eba59431037220f2210dc619013.png

 

Нашел в интернете полуоси:

FEBEST 0212-T30MTRH

ASVA NSH-T30I

 

Но они идут как замена для 38230-8H710. К ASVA NSH-T30I на картинках есть размеры, и они вроде совпадают с оригинальной запчастью.

orig

Путем гугления выяснил, что

38230-8H610 - для автомата

38230-8H710 - для ручки.

Есть ли в них действительно разница, информации не нашел, к сожалению.

 

Вопросы к знатокам.

 

Они взаимозаменяемые?

Если нет, то реально чем-то заменить?

Если нечем, то реально ли поменять подшипник? И на какой?

Может есть вся ось в сборе?

 

Есть вариант еще с разбора, но сколько прошел подшипник и сколько еще проходит неизвестно. Дорогостоящая лотерея.

 

Наверняка, кто-то сталкивался уже с этим, машина-то далеко не новая.

Поиск по форумам меня запутал. То в обсуждении появляется ручная коробка, то следующее поколение хитрилы T31.

 

В общем нужна помощь тех, кто прошел эти круги ада и готов поделиться опытом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Автомат  ? МКПП ? у 31го это разные запчасти , причем на мкпп дороже . 

 

Покурите тут , почти всё снято с машин с маленьким пробегом , но надо вникать .

 

https://www.farpost.ru/primorskii-krai/zapchasti/+/привод%2C+полуось/model/nissan+x-trail/body/t30/engine/qr20de/?goodPresentState[]=present&query=привод+передний+в+сборе+nissan+x-trail+t30&sortBy=pricea

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про T30 AT.

И вот какбы с расбора не хотелось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, p00nk сказал:

Вопрос про T30 AT.

И вот какбы с расбора не хотелось бы...

Ну вы сопоставьте цены то , вам нужна часть . Ну вот она стоит около 1 500 р . Сколько стоит новая ? Если новый привод стоит 30 000 р , а бэу с гарантией 1 500 р. И вам и это плохо , то прям не знаю чем и помочь . 

Не забывайте , что частенько приезжают с разбора запчасти с пробегом 30-60 ткм . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая гарантия с разбора?

Деталь с разбора выпущена минимум 15 лет назад, получается... Сколько она прошла и сколько пройдет? Понятно, что если других вариантов не останется, то придется брать с разбора. Новсе же...

Я в первую очередь спрашивал про новые замены, типа Asva или Febest. Если такое есть. Или про возможность замены подшипника, и на какой. И где? Сам я, простите, руклпопк в этом плане.

 

Да и дело не столько в цене. В пределах 10к я готов купить новую совместимую деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в философии и экономике .

Кто то жену ищет девственницу (а у умеет она готовить и чистоплотная эта не важно) , кому то и сёрджери-ребилд зайдет , кто то этим не парится , я из третьего варианта , так как он проще и понятнее , и рискнуть стоит копейки .

Рискнуть с запчастью за 10-25 тр как то опасненько ужо , тогда уж оригинал , чтобы нервы не портить , спать спокойно и всё такое , но опять жеж , цена должна быть вторична или третчина . 

А вот брать разбор с европы , я бы не рискнул , или надо очень хорошо разбиратся , так как там обычно ездят до ТАЛОГО , в отличии от ЯПИИ . К нам много очень приехало меганов\лагун\клио\кангу у которых за 5 лет пробег 500 000 , а они в идеальном состоянии на салону и кузову , ну а смысл ??? этож все равно только одни запчасти , и то мало . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас во Владивостоке  большинство владельцев праворулек предпочитает контрактные запчасти из Японии даже с приличным пробегом. 

Недавно на моём X-Trail 31 ступичный подшипник загудел на пробеге 120т.км. Купил контрактный за 1.500р. поменял, сейчас тишина. Хотя новый ступичный узел стоит у нас от 3 до 5 тысяч но сделан неизвесно где и из чего, а контрактный  по любому проедет ещё тысяч 50-60.

Новые покупаю только расходники, резинки пыльники и фильтра, а на японцах езжу с 91 года, опыт эксплуатации и ремонтов имеется, покупать новый привод, или рискнуть с б\у  выбор за вами разумеется:dirol:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2022 в 01:36, p00nk сказал:

А какая гарантия с разбора?

Чесслово. )

Зачастую продавцы и сами не знают о том, сколько деталь прошла и тем более не знают, сколько пройдёт. Разве что, как-то определяют, что на данный момент она в рабочем состоянии. 

Компенсация этого незнания цена. Но лотерея почти та же, что и с заменителями орига. 

Изменено пользователем Pzm76
Орфо
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подытожить, то получается, что:

А) Неоригинальных запчастей нет!

Б) Приведенные Фебест и Асва никто на Т30 не ставил

В) Остается только искать порядочную разборку и искать живую оригинальную запчасть.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, p00nk сказал:

Если подытожить

Да.

У нас в городе есть конторки, работающие ещё с 2000х годов. Поищите такие. Это решает множество проблем. Контакты разборок у них наработаны временем. Да, берут какую-то свою маржу, но Вам и думать ни о чём не надо, просто прийти туда и заказать через них. Я много пользовался их услугами, в своё время. Было, что привезли не ту фару, чуть с месяцем выпуска не угадали. Взяли обратно без проблем и перезаказали. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуось подходит от сирены в кузове tnc 24 , на разборках есть в достойном состоянии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит от сирены в кузове tnc24 , на разборках есть в достойном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго здравия!у меня т30 2005 года европец. проблема была с подшипником промежуточного вала привода,при разгоне вроде тишина а газ отпустил и машина идет на холостых слышен был звук как будто на колесе грыжа и переодически как бы ширкала.шрусы новые стоят подшипники тоже все менял не давно.так вот выявил что это подшипник пром вала (крепиться к коробке 3 болта)все проискал все форумы так никто толком не писал чтоб подшипник меняеться все в один голос говорят менять только с валом цена оригинала 95т.так вот я разобрал все таки вал.там 2 втулки их надо снять потом сам подшипник.там со стороны вала есть крышка металическая снимаеться легко отверткой,под ней стопор и только потом снимать подшипник.и еще не мало важно когда подшипник снят с другой стороны тоже есть крышка металическая под ней тоже стопо так вот подшипник выбиваеться в эту сторону т.е. со стороны шруса.конечно это муторно но кто захочет можно заменить.чем полностью вал тем более подшипники такие есть только надо подбирать по размеру одинаковый и все.конечно лучше бы пресс или сьемник какой но я по старинке молоток и выколотка и все.да и еще обойма чугун где подшипник так что аккуратно и по проушинам не бить где болты вкручиваються.может кому то поможет мой опыт 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...