segti 7 Опубликовано: 20 ноября 2022 (изменено) 14.11.2022 в 19:29, Mike977 сказал: В Питере вроде не собирается холодно сильно быть. Вариант по сливу: 1. дорого и сердито - снимаем бак 2. менее дорого - снимаем датчик и топливный насос и через образовавшиеся отверстия вычерпываем откачиваем. Только сразу 2 топливных кольца новых не забудь (номер детали 1734279900 или 173427990A или A734279900 3. медленный и печальный - грушей прокачки топливного фильтра - ничего менять не придется, но за......мучаешься () у дизеля в баке нет ни какого насоса Изменено 20 ноября 2022 пользователем segti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 20 ноября 2022 (изменено) 17 минут назад, segti сказал: у дизеля в баке нет ни какого насоса а это тогда простите что? Изменено 20 ноября 2022 пользователем Mike977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 20 ноября 2022 1 минуту назад, Mike977 сказал: а это тогда простите что? Показать содержимое это скорее всего общая на все х-трейлы. Но когда я залез в дизель в бак 2011 года я там к своему удивлению ни хрена не нашел. Там кроме двух топливных датчиков и гофрированной трубки нету ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 20 ноября 2022 (изменено) Нет. Это схема конкретно для авто с двигателем M9R. То, что я выложил скрин дилерского ЕРС. Изменено 20 ноября 2022 пользователем Mike977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 20 ноября 2022 3 минуты назад, Mike977 сказал: Нет. Это схема конкретно для авто с двигателем M9R. То, что я выложил скрин дилерского ЕРС. Пару лет назад я своими руками всю эту долбаную топливную перебрал. Когда у меня разорвало пару трубок перед разгрузочным клапаном. И если бы в баке стоял топливный насос то он бы жужжал при включении зажигания. И не стояла простая резиновая груша для прокачки.... логично? При отсоединении трубки от топливного фильтра был бы небольшой фонтан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 20 ноября 2022 1 час назад, segti сказал: И если бы в баке стоял топливный насос то он бы жужжал при включении зажигания. И не стояла простая резиновая груша для прокачки.... логично? При отсоединении трубки от топливного фильтра был бы небольшой фонтан. Вообще-то ТНВД качает топливо, он у нас высокого и низкого давления )) Топливо у нас не толкается из бака, а всасывается. 1 час назад, segti сказал: если бы в баке стоял топливный насос то он бы жужжал он и жужит когда надо перекачать топливо из одной секции в другую. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 20 ноября 2022 36 минут назад, Roman Yalta сказал: Вообще-то ТНВД качает топливо, он у нас высокого и низкого давления )) Топливо у нас не толкается из бака, а всасывается. он и жужит когда надо перекачать топливо из одной секции в другую. Разберите и попробуйте его там найти. Я разбирал всю топливную и его ни где не обнаружил. Может он какой то особенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 20 ноября 2022 (изменено) Вот поковырялся и нашел NISSAN 17040JG70D - Насос топливный На схеме топливного бака, хотя могут и косячить и давать коды и схемы и для бензина и для дизеля. И плюс теоретический вопрос как из нашего седлообразного бака выбирается всё топливо. Мне кажется это должно происходить по сигналам от двух датчиков, а вот перекачкой заниматься может и один насос на все случаи. Опять таки вопрос почему два датчика ? Изменено 20 ноября 2022 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 ноября 2022 20.11.2022 в 20:11, alpat сказал: Опять таки вопрос почему два датчика ? Ну с этим понятно, на показаниях обоих строится среднеарифметический уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 ноября 2022 А вообще сервис-мануал, стр. 71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 ноября 2022 Честно говоря, уже не в первый раз для этого сервис-мануала на Т31dci, какая то чушь написана, особенно последняя фраза. Вот текст обведённого абзаца: «Форма топливного бака выбрана седлообразной, ввиду кардана, проходящего по середине машины к заднему приводу. Отсюда возникает необходимость в погружном насосе, чтобы перекачивать собранное топливо к основному топливному насосу…» Это литературно. А, дословнее, «туда где расположен основной топливный насос» В очередной раз возникает ощущение, что мануал пишет чел далёкий не только от Т31dci, но и вообще, от устройства автомобиля. Но суть не в этом. Суть в том что насос технически может быть выполнен без привычного электромотора, то есть какая то система клапанов, перепускающая или перекачивающая топливо, с целью уравнять количество солярки в левой и правой половинах бака. Повторюсь, у меня всё это работает без сбоев все 12лет и 530000км. Да, живет своей жизнью, что то жужжит без причин. Ну, прокладку сверху меняли(при полном текло) и ДУТы чистили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 23 ноября 2022 (изменено) 55 минут назад, Anton99 сказал: Честно говоря, уже не в первый раз для этого сервис-мануала на Т31dci, какая то чушь написана, особенно последняя фраза. Вот текст обведённого абзаца: «Форма топливного бака выбрана седлообразной, ввиду кардана, проходящего по середине машины к заднему приводу. Отсюда возникает необходимость в погружном насосе, чтобы перекачивать собранное топливо к основному топливному насосу…» Это литературно. А, дословнее, «туда где расположен основной топливный насос» В очередной раз возникает ощущение, что мануал пишет чел далёкий не только от Т31dci, но и вообще, от устройства автомобиля. Но суть не в этом. Суть в том что насос технически может быть выполнен без привычного электромотора, то есть какая то система клапанов, перепускающая или перекачивающая топливо, с целью уравнять количество солярки в левой и правой половинах бака. Повторюсь, у меня всё это работает без сбоев все 12лет и 530000км. Да, живет своей жизнью, что то жужжит без причин. Ну, прокладку сверху меняли(при полном текло) и ДУТы чистили. так оно и есть там стоит обычная гофрированная трубка. Вот по поводу каких то клапанов ничего не знаю... не разбирался. Да и по шлейфу проводки можно убедится что не идут туда провода для запитки насоса. Короче как из канистры в канистру Изменено 23 ноября 2022 пользователем segti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 ноября 2022 1 час назад, segti сказал: так оно и есть там стоит обычная гофрированная трубка. Да всё бы верно. Кроме одного — жужжание… Может ли такой звук создаваться не электромоторчиком?.. Я лично сам не разбирал своими руками. Не могу что то утверждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 23 ноября 2022 5 часов назад, Anton99 сказал: что мануал пишет чел далёкий не только от Т31dci, но и вообще, от устройства автомобиля. несколько отвлекусь от темы. Последние 16 лет работал в представительстве француской компании. В бюро нас было 5 человек, из них 2 переводчицы, два эксперта и Глава представительства. У переводчиц шел сплошняком технический перевод. Но после них наш начальник (отличный специалист в Ж.Д. технике) всё правил. Ибо многте термины преводчицы просто не знали (своя специфика) Так же и в нашем случае, только грамотного специалиста у японцев не нашлось. Одну из переводчиц даже пришлось уйти ибо такие перлы выдвала, что дело страдало. Из её перлов "выпадающие органы" у дрезины. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах