Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alpat

Слив топлива

Рекомендованные сообщения

14.11.2022 в 19:29, Mike977 сказал:

В Питере вроде не собирается холодно сильно быть.

Вариант по сливу: 

1. дорого и сердито - снимаем бак

2. менее дорого - снимаем датчик и топливный насос и через образовавшиеся отверстия вычерпываем откачиваем.

Только сразу 2 топливных кольца новых не забудь (номер детали  1734279900 или 173427990A или A734279900

3. медленный и печальный - грушей прокачки топливного фильтра - ничего менять не придется, но за......мучаешься ()

у дизеля в баке нет ни какого насоса

Изменено пользователем segti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, segti сказал:

у дизеля в баке нет ни какого насоса

а это тогда простите что?

 

image.png

 

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mike977 сказал:

а это тогда простите что?

  Показать содержимое

 

image.thumb.png.898677c366f04087274fb347444a11ab.png

 

 

 

 

 

image.png

это скорее всего общая на все х-трейлы. Но когда я залез в дизель в бак 2011 года  я там  к своему удивлению ни хрена не нашел. Там кроме двух топливных датчиков и гофрированной трубки нету ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это схема конкретно для авто с двигателем M9R.

То, что я выложил скрин дилерского ЕРС.

 

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mike977 сказал:

Нет. Это схема конкретно для авто с двигателем M9R.

То, что я выложил скрин дилерского ЕРС.

 

Пару лет назад я своими руками всю эту долбаную топливную перебрал. Когда у меня разорвало пару трубок перед разгрузочным клапаном. И если бы в баке стоял топливный насос то он бы жужжал при  включении зажигания. И не стояла простая резиновая груша для прокачки.... логично? При отсоединении трубки от топливного фильтра был бы небольшой фонтан.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, segti сказал:

И если бы в баке стоял топливный насос то он бы жужжал при  включении зажигания. И не стояла простая резиновая груша для прокачки.... логично? При отсоединении трубки от топливного фильтра был бы небольшой фонтан.

Вообще-то ТНВД качает топливо, он у нас высокого и низкого давления )) Топливо у нас не толкается из бака, а всасывается.

1 час назад, segti сказал:

если бы в баке стоял топливный насос то он бы жужжал

он и жужит когда надо перекачать топливо из одной секции в другую.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Roman Yalta сказал:

Вообще-то ТНВД качает топливо, он у нас высокого и низкого давления )) Топливо у нас не толкается из бака, а всасывается.

он и жужит когда надо перекачать топливо из одной секции в другую.

Разберите и попробуйте его там найти. Я разбирал всю топливную и его ни где не обнаружил.

Может он какой то особенный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поковырялся и нашел NISSAN 17040JG70D - Насос топливный

На схеме топливного бака, хотя могут и косячить и давать коды и схемы и для бензина и для дизеля.

И плюс теоретический вопрос как из нашего седлообразного бака выбирается всё топливо. Мне кажется это должно происходить по сигналам от двух датчиков, а вот перекачкой заниматься может и один насос на все случаи. Опять таки вопрос почему два датчика ?

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2022 в 20:11, alpat сказал:

Опять таки вопрос почему два датчика ?

Ну с этим понятно, на показаниях обоих строится среднеарифметический уровень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще сервис-мануал, стр. 71

 

BD0B0A79-6F2F-49BB-A8F9-76D3F85216B7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, уже не в первый раз для этого сервис-мануала на Т31dci,

какая то чушь написана, особенно последняя фраза. 
Вот текст обведённого абзаца: 

 

«Форма топливного бака выбрана седлообразной,  ввиду кардана, проходящего по середине машины к заднему приводу. Отсюда возникает необходимость в погружном насосе, чтобы перекачивать собранное топливо к основному топливному насосу…»

 

Это литературно. А,  дословнее, «туда где расположен основной топливный насос» 

 

В очередной раз возникает ощущение, что мануал пишет чел далёкий не только от Т31dci, но и вообще, от устройства автомобиля. 
 

Но суть не в этом. Суть в том что насос технически может быть выполнен без привычного электромотора, то есть какая то система клапанов, перепускающая или перекачивающая топливо, с целью уравнять количество солярки  в левой и правой половинах бака. 
Повторюсь, у меня всё это работает без сбоев все 12лет и 530000км. Да, живет своей жизнью, что то жужжит без причин. Ну, прокладку сверху меняли(при полном текло)  и ДУТы чистили. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Anton99 сказал:

Честно говоря, уже не в первый раз для этого сервис-мануала на Т31dci,

какая то чушь написана, особенно последняя фраза. 
Вот текст обведённого абзаца: 

 

«Форма топливного бака выбрана седлообразной,  ввиду кардана, проходящего по середине машины к заднему приводу. Отсюда возникает необходимость в погружном насосе, чтобы перекачивать собранное топливо к основному топливному насосу…»

 

Это литературно. А,  дословнее, «туда где расположен основной топливный насос» 

 

В очередной раз возникает ощущение, что мануал пишет чел далёкий не только от Т31dci, но и вообще, от устройства автомобиля. 
 

Но суть не в этом. Суть в том что насос технически может быть выполнен без привычного электромотора, то есть какая то система клапанов, перепускающая или перекачивающая топливо, с целью уравнять количество солярки  в левой и правой половинах бака. 
Повторюсь, у меня всё это работает без сбоев все 12лет и 530000км. Да, живет своей жизнью, что то жужжит без причин. Ну, прокладку сверху меняли(при полном текло)  и ДУТы чистили. 

 

так оно и есть там стоит обычная гофрированная трубка. Вот по поводу каких то клапанов ничего не знаю... не разбирался. Да и по шлейфу проводки можно убедится что не идут туда провода для запитки насоса. Короче как из канистры в канистру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем segti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, segti сказал:

так оно и есть там стоит обычная гофрированная трубка.

Да всё бы верно. Кроме одного —  жужжание… 

Может ли такой звук создаваться

не электромоторчиком?..

Я лично сам не разбирал своими руками. Не могу что то утверждать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

что мануал пишет чел далёкий не только от Т31dci, но и вообще, от устройства автомобиля. 

несколько отвлекусь от темы. Последние 16 лет работал в представительстве француской компании. В бюро нас было 5 человек, из них 2 переводчицы, два эксперта и Глава представительства. У переводчиц шел сплошняком технический перевод. Но после них наш начальник (отличный специалист в Ж.Д. технике) всё правил. Ибо многте термины преводчицы просто не знали (своя специфика) Так же и в нашем случае, только грамотного специалиста у японцев не нашлось. Одну из переводчиц даже пришлось уйти ибо такие перлы выдвала, что дело страдало. Из её перлов "выпадающие органы"  у дрезины.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...