Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

влад1963

Ресурс двухмассового маховика.

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь зала.

В последнее время стал замечать дрож педали сцепления, в конце хода педали.

Пробег 195т.к..Сцепление, (диск, корзина, выжимной) менялись на 150000. 

Есть подозрение на маховик. Поэтому хотелось узнать, какие симптомы у неисправного маховика, ну и каков ресурс у данной детали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, влад1963 сказал:

Нужна помощь зала.

В последнее время стал замечать дрож педали сцепления, в конце хода педали.

Пробег 195т.к..Сцепление, (диск, корзина, выжимной) менялись на 150000. 

Есть подозрение на маховик. Поэтому хотелось узнать, какие симптомы у неисправного маховика, ну и каков ресурс у данной детали?

 

по хорошему маховик надо было менять вместе со сцеплением, ресурс сильно зависит не только от пробега но и от эксплуатации

как бюджетный вариант переделать ваш в одномассовый, там есть нюансы по корзине, но ничего сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял маховик на 250 т.км.

Симтомы были достаточно долго, как я понял уже в конце.

Слышен был некоторый стук на хорошо прогретом моторе,

который периодически пропадал при нажатии и отпускании педали сцепления.

Потом опять появлялся.

Закончилось всё года через три (!) тем, что после преодоления серьезного подъема (земляной насыпи)

на сильногруженом автомобиле, возникла сильная вибрация на холостых оборотах.

Вибрация уменьшалась при увеличении оборотов.

Вскрытие показало, что внутренний демпфер маховика заклинил в полностью сжатом положении,

т.е. одна часть маховика провернулась до упора и так в этом положении и осталась.

Так как внутри что-то развалилось. Я не разбирался с этим.

Это заклинивание маховика осложнило его снятие - три из шести болтов крепления маховика к коленвалу удалось отвернуть с большим трудом и с повреждением этих болтов.

Мои заключения по поводу ресурса маховика следующие - 

Чем мягче работаете сцеплением, тем дольше работает маховик,

но быстрее изнашивается сцепление.

В моем случае, сцепление за 250т.км  износилось даже не до клепок ведомого диска.

А вот маховик заклинил.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ВВФ сказал:

Симтомы были достаточно долго, как я понял уже в конце.

Слышен был некоторый стук на хорошо прогретом моторе,

который периодически пропадал при нажатии и отпускании педали сцепления.

То же сомое и в моём случае. Плюс при запуске имеется посторонний шум. 

Ну и с прикорбием сообщаю,..... заказал новый маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

IMG_20220920_181035_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, какая цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недешево. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, allexxzh сказал:

Недешево. Спасибо.

для нового оригинала или ЛУК очень хорошая цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2022 в 09:51, allexxzh сказал:

Недешево.

Проще и дешевле переделать в одномассовый и не париться. Я уж третий год катаюсь без проблем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2022 в 21:09, Podvodnik сказал:

Проще и дешевле переделать в одномассовый и не париться. Я уж третий год катаюсь без проблем.

А Вы комплект брали или сами "колхозили"?

Была такая мысль, но не было на тот момент комплектов с одномассовым маховиком, а без машины не мог остаться надолго.

Если сами "колхозили" - то из чего и как?

Мне обошелся ЛУКовский двухмассовый и сцепа неоригинал  в 70 с лишним тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 200тыс км. разбило внутренний подшипник маховика. дикая вибрация была, думал троит движка. пришлось брать новый фирмы люк. 65тыс деревянных отдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2022 в 21:09, Podvodnik сказал:

Проще и дешевле переделать в одномассовый и не париться. Я уж третий год катаюсь без проблем.

Подскажите, после переделки ни где ни чего не бьёт? И как вообще работает сцепление после такой переделки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...