Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Поиск и подбор моторов к т31 .

Рекомендованные сообщения

Сначала , о покупке Qr25de с полным приводом , полностью в сборе , к 03.2007 - 12.2014  .

 

Short Block engine - 11000-ET80A , можно поискать и по этому номеру . https://youtube.com/shorts/nnNJlC24gZ0?feature=share

 

Берём фото своего мотора с 4х сторон , свои и из инета(убедившись , что из инета точно ваш) , в обвесе мотор и без обвеса  ,  имея их под рукой смотрим ЛОТЫ на ФЕРИОру , ФарпостРУ  , ДРОМзапчастиРУ .

Где проще в инете взять фото именно нашего мотора? - На авито , в лотах - ПРОДАМ мотор НИССАН Икстрейл 31 Qr25de , цену поставить 100 000 - 160 000 р.

Из списка ниже , смотрим эти модели , но все они нам нужны с ЭУРОМ и обязательно на полном приводе.

Обязательно смотрим зону крепления углового редуктора и натяжной и паразитный ролики , которые идут в лобовине у машин с ЭУРом .

Машины от которых должен подойти мотор в сборе - Рено Колеос 2.5   4\4 , Nissan Murano пруль 2,5  4\4 , Nissan Presage 2,5   4\4 , Nissan Serena 2,5   4\4  , Nissan Teana 2,5 (если есть с ЭУРОМ) обязательно 4\4 . В японии были прули икстрейл т31 , с 2,5 возможно как 2вд так и 4вд ,  Nissan Bassara 2,5  4\4 .

 

Лобовина мотора с ГУРОМ другая !!! , на блоке у моноприводных нет прилива для углового редуктора . При ошибочной покупке НЕ ТОГО мотора придется полностью разобрать всё . В случае покупки мотора от 2вд к 4 вд , сборка одного мотора из двух экономически не оправданна . Проще продать 2вд мотор , и купить ещё один 4 вд . Единственное что допустимо , это перенос лобовины мотора , но так ли там все просто , я не знаю . 

 

У этого мотора придется переставлять лобовину , мотор под ГУР .  https://www.farpost.ru/irkutsk/zapchasti/dvigatel-nissan-murano-tnz51-qr25de-86699694.html#extended

 

Вот так выглядит наш мотор 2007-2014 гв . https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_nissan_x_trail_t31_2.5_h_treil_qr25_de_1422959871

Или так - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_qr25de_nissan_x-trail_t31_2.5l_qr25_1736115322 .

 

С 2,0 моторами ситуация несколько проще , так как их много , и в европе были . Много в россии . К 2вд машинам их много , Блоки разные , кашкай есть 2вд , прули икстрейлы есть 2вд . К 2вд всё дешевле . Пример цены на 4вд 2,0 - https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/dvs-nissan-serena-g10436313929.html .  Самое самое дещевое , это конечно если речь о моторе 2,0 к 2 вд , там и мотор копейки стоит и вариатор свой , тоже копейки . Самое дорогое у т31 это дизель мотор 9R . И сама АКПП к 9R , потом сама МЦВТ к 2.5 бензин 4 вд  , а потом сам мотор 2,5 бензин  к вариатору мцвт с 4вд .

 

Многое можно почерпнуть с драйв2ру , там много описательных статей . 

 

Если кто то видит не точность или бред - высказывайтесь . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

ФЕРИОру

В свое время по моему запросу на MR20DE за 2-е суток предложили 4 мотора. Три были в Москве, собрались с корешком - поехали (500км не крюк). Из трёх выбрал один, уже 80тыкм на нём, тьфу-тьфу-тьфу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен

Приветствую.Подскажи пожалуйста вы меняли мр 20 с егр на машину без егр. Если да ,то не появился ли у вас шипящий звук (как будто глушитель сечет) при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 797 я брал "столбик", мотор без навесного и коллекторов от Т-31, ставил всё своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...