Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pavel_vz

Греется генератор

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!     Машина nissan-x trail t30 2.2 diesel. Возникла проблема, может кто-то сталкивался.

Греется генератор при запуске до 50-70 гр, нагрузка такая что двигателю трудно его провернуть, проскальзывает ремень, шкив каленвала с резиновым демпфером начинает вибрировать. Электрики пока не понимают ничего. Генератор уже новый, аккум тоже не причем, ставил заведомо исправный для проверки. Электрик почистил провода массы, что-то заменил еще из проводки, но не помогает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, pavel_vz сказал:

нагрузка такая что двигателю трудно его провернуть,

вы же сами ответили на свой вопрос. Если вы ставили исправные и это не изменило неисправность, то очевидно что в машине какие-то электрические цепи дают очень большую токовую нагрузку на генератор. Самое энергоёмкое на дизеле - это свечи накаливания, дальше различные моторчики. Не знаю, есть ли у вас электронагреватели. Заводите и поочередно отключайте потребителей (можно путем выдергивания реле или предохранителей). Я бы двигался в этом направлении.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, pavel_vz сказал:

при запуске до 50-70 гр

может установлены какие догреватели ОЖ, на Т31 стоят ТЭНы в радиаторе печки (про Т30  не знаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Pontiac сказал:

может установлены какие догреватели ОЖ, на Т31 стоят ТЭНы в радиаторе печки (про Т30  не знаю )

 

Догревателей нет. В момент старта отключаю печку и кондиционер. Один электрик смотрел, но ничего не понял. С его слов свечи работают корректно, несколько  секунд до и после  старта. Однако генератор греется несколько минут, чем больше работает, тем сильнее. Загадка!.. Ищу электрика, но  пока не могу найти. Везде уровень заменить лампочку или поставить сигнализацию.

Изменено пользователем pavel_vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavel_vz после запуска двигателя выдерните предохранители стартера (J 30A)  и свечей накаливания (F 60A).

T30_преды_под_капотом.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2021 в 08:10, Konstantin_ сказал:

@pavel_vz после запуска двигателя выдерните предохранители стартера (J 30A)  и свечей накаливания (F 60A).

T30_преды_под_капотом.png

Не узнаю схему предохранителей. Наверное от бензинового варианта.

Здесь GLOW -  это свечи накала. А вот стартера что-то нету

IMG_20211024_134612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, pavel_vz сказал:

Не узнаю схему предохранителей. Наверное от бензинового варианта.

Дизель/бензин. Электронный Сервис мануал 2005г.   Поищите пред стартера методом тыка)), выдергивая пред 30А-40А перед запуском.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Konstantin_ сказал:

Дизель/бензин. Электронный Сервис мануал 2005г.   Поищите пред стартера методом тыка)), выдергивая пред 30А-40А перед запуском.

Машана завелась плохо.  Свечи накала скорее всего не работают все. Сразу генератор стал упираться, обороты то падали то возвращались в норму. Ремерь проскальзывал с характерным посвистыванием. Вытащил предохранитель GLOW 60A и двигатель стал ровно работать, генератор перестал греться. Немного теплый, но это уже не то что было.  Возможно дело в контроллере свечей накала. К нему приходят сигналы от блока управления двигателем. Причина не  очевидна.  Но спасибо большое за совет!  Направление теперь понятно.

Изменено пользователем pavel_vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, pavel_vz сказал:

Возможно дело в контроллере свечей накала

В ИксТрейле до 2006 было реле свечей накала.  Если у вас контроллер свечей накала  -  номинально его можно "пощелкать" дилерским сканером. Кстати, он должен быть на месте реле свечей накала)) 

 

изображение_2021-10-24_155051.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pavel_vz сказал:

Возможно дело в контроллере свечей накала. К нему приходят сигналы от блока управления двигателем. Причина не  очевидна.

Скорее всего свечи, хотя и блок может быть. Надо отключить только свечи и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Konstantin_ сказал:

В ИксТрейле до 2006 было реле свечей накала.  Если у вас контроллер свечей накала  -  номинально его можно "пощелкать" дилерским сканером. Кстати, он должен быть на месте реле свечей накала)) 

 

изображение_2021-10-24_155051.png

У меня  реле свечей накала. Я нашел его левее аккума. Завтра что-то придумаю. Проверить наверное можно как любое реле тестером и командой (подать питание) на управляющий контакт. Да и сканер должен реле видеть: от блока управления к реле идет провод с 37 контакта.

 

Изменено пользователем pavel_vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavel_vz заодно проверьте сопротивление свечей накаливания "на пробой" между наконечником свечи и массой. Должно быть около 0.8 Ом.

 

изображение_2021-10-25_061259.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2021 в 06:13, Konstantin_ сказал:

@pavel_vz заодно проверьте сопротивление свечей накаливания "на пробой" между наконечником свечи и массой. Должно быть около 0.8 Ом.

 

изображение_2021-10-25_061259.png

Загнал машину в сервис на проверку свечей. Думал проверить свечи это быстро, но нет.  Сказали, что у меня китайские свечи и убедили поменять их вместе с реле, результата нет, генератор греется. Сегодня электрик начал поиск короткого замыкания. Уже почти месяц прошел.

Изменено пользователем pavel_vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может кушать энергию? Муфта полного привода, топливный насос,  аккумулятор. Муфта не должна потреблять больше 4А, как и топливный насос в баке. Может ли т. насос потреблять больше ( >10 А) , если забился какой-нибудь фильтр грубой очистки? Аккум проверенный, все норм с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почему греется генератор на авто? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс | Блог" https://tehnichka-express.ru/blog/pochemu-greetsya-generator-na-avto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

"Почему греется генератор на авто? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс | Блог" https://tehnichka-express.ru/blog/pochemu-greetsya-generator-na-avto

Все это мне известно.  Провода все поменяли. Генератор греется за 2-3 мин после старта. Проводка аккум проверены, ставили другой аккум совершенно новый, поставлен новый генератор. Термостат работает исправно, ож циркулирует по малому кругу и греется как надо, реле и свечи замерены. Провод от генератора к аккуму заменен. Провода массы все проверены и контакты обновлены.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал сам изучать схемы.  И что же я обнаружил!? На контакт S. генератора должно приходить питание с 33 контакта в блоке плавких предохранителей. Если его не подать, то генератор будет работать на полную мощность. Смотрю на фотку предохранителей и не вижу вообще в гнезде 33 10А предохранителя. Завтра проверю действительно ли это 33 контакт из схемы. Но если это так, то судите сами какие электрики у нас в сервисах.

Screenshot_20211120_002630.jpg

Изменено пользователем pavel_vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pavel_vz сказал:

На контакт S. генератора должно приходить питание с 33 контакта в блоке плавких предохранителей

 "S" регулятора напряжения подключен к 34-му предохранителю. Он ниже 33-го.

Кстати, проверьте затяжку клемм(болтов) на генераторе. Особенно массы! 

 

изображение_2021-11-20_070822.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

 "S" регулятора напряжения подключен к 34-му предохранителю. Он ниже 33-го.

Кстати, проверьте затяжку клемм(болтов) на генераторе. Особенно массы! 

 

изображение_2021-11-20_070822.png

А у меня на схеме 33 контакт. Странно. Клемы там затянуты отлично.

Screenshot_20211120_100202_com.microsoft.office.officehubrow.jpg

2 часа назад, Konstantin_ сказал:

 "S" регулятора напряжения подключен к 34-му предохранителю. Он ниже 33-го.

Кстати, проверьте затяжку клемм(болтов) на генераторе. Особенно массы! 

 

изображение_2021-11-20_070822.png

На 34 контакте HORN -  сигнализация или центральный замок.

IMG_20211024_134612.jpg

Изменено пользователем pavel_vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavel_vz если верить "вашей" схеме, то при отсутствии преда 33 не будет работать регулятор напряжении, а на панели приборов должен загореться индикатор разряда АКБ.

По работе я давно стараюсь пользоваться оригинальной документацией. Ляпы в схемах и описании  при переводах чреваты... 

Кстати, от "S" к предохранителю идет черно-зеленый провод. Проверьте, куда он приходит: на 34=й или 33-й пренд.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...