Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NSK

При увеличении оборотов солоного вентилятора на max. горят предохранители

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Проблема началась с падением оборотов вентилятора, т.е. в среднем положении регулятора обороты значительно ниже положенных.  А потом при увеличении оборотов вентилятора на мах. стали перегорать предохранители. Сегодня при увеличении оборотов на мах.  вентилятор приказал долго жить. Проверил предки целые, пол дня потратил на снятие вентилятора, подключил на прямую 12в. от акума крутится как бешенный. Подскажите где искать причину?

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

48 минут назад, NSK сказал:

Подскажите где искать причину?

@NSK , для начала снять вентилятор , разобрать моторчик и сделать ревизию , обратив внимание на состояние коллектора-щеток-втулок. Если все плохо - заказывать новый и желательно оригинал. А потом снять регулятор - он за разъемом моторчика - и в ремонт его (горит термопредохранитель и силовой полевой транзистор).:smile455:

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял его, но он работает норм на прямую от 12в.

Читал про регулятор оборотов но так и не понял где он находится:blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK за салонным фильтром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за салонным фильтром

спасибо! я так понял опять все снимать блок пидалей и т.д.:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK я его не снимал, но кмк, можно и так добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

@NSK я его не снимал, но кмк, можно и так добраться.

а можно его как-то напрямки к 12в. подсоединить и кататься, а то стекла затягивает:umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, NSK сказал:

он работает норм на прямую от 12в

@NSK , да не нормально он работает - ты померь какой он ток потребляет! Преды просто так не горят. Вот когда первый раз сгорели преды , надо было снимать моторчик и делать ревизию. Теперь малой кровью не обойтись - по хорошему надо новый вентилятор и ремонт ( или замена) регулятора. :smile455:

Впереди зима - поверь старым дядям...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 

обрадовал ты меня, попал я на бабки. вент китаец 2700р. и регулятор 2000р.:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, NSK сказал:

вент китаец 2700р.

@NSK , и тогда сразу отложи на 27225-ET10B примерно 8700 руб. в плюс к китайцу:smile68:

Не надо учиться на своих ошибках в этом вопросе... А регулятор можно отремонтировать за копейки:good:

И опять послушай старого дядю:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 на емех ориги кашкаевские по 7600р, Мне показывает.

А вот реле можно и аналог рискнуть. Не помню, чтобы они летели с хорошим моторчиком. СтОят не дорого. 

Ну это если нет желания (возможности, паяльника, навыков, электричества, припоя, мосфет Irfp064n,
Термопредохранитель на 120 градусов, 3 ампера, пасту КПТ8 в тюбике.) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 

 брать вент только оригинал?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NSK сказал:

брать вент только оригинал? 

@NSK , естественно! Вентилятор , как и подрулевой шлейф брать только оригинал!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусается цена:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK , с учетом китайца потом выйдет еще дороже , но если деньги есть лишние , то рискни(не ты первый...) и помни про кроилово и попадалово!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за советы!!! как вылечу обязательно отпишусь:bye:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

на емех ориги кашкаевские по 7600р

Дима , я же поэтому и написал примерно - все зависит от степени жадности продавца....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK резистор поменяйте, меняется просто(два самореза и фишку воткнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Купил новый и сравнил как крутятся оба  мотора, вроде одинаково! Поставил новый моторчик, проблема не решилась. Снял реостат,(не знаю как вы  его снимаете с блоком педалей но у меня так не получилось, не смог подлезть отверткой), понюхал немного попахивает горелым, но визуально плата не подгорела. Если есть методика его проверки тогда подскажите, цэшка есть пользоваться умею)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, NSK сказал:

методика его проверки тогда подскажите,

@NSK , там есть маленькая платка - по одной узкой стороне три вывода,это мосфет Irfp064n , по другой узкой стороне два вывода,это термопредохранитель 120 градусов 3 ампера , вот он должен звониться накоротко. Если он в обрыве , то с большой долей вероятности навернулся и мосфет. Это все надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...