Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Ем.

Проблема с запуском.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. NISSAN X-TRAIL Т 30 дизель 2003г. Поменял ГБЦ, цепь ГРМ, выставил метки,прокачал систему.Не заводится движка крутит даже не схватывает.Выкрутил свечи накала свечи сухие. Выдает пропуск воспламенения во всех 4 цилиндрах.Не могу найти причину.Может кто сталкивался?

Изменено пользователем Алексей Ем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Алексей Ем. могу предположить, что это датчик положения коленвала или неправильные метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала менял. Метки три раза проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Ем. номер ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р301.Р302.Р303.Р304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей Ем. сказал:

Р301.Р302.Р303.Р304

Мануал по этим ошибкам выдаёт:

• Плохое сжатие.
• Неправильное подключение топливной форсунки.
• Топливный инжектор
• Отсутствие топлива

Для дизеля много не надо. Надо смесь вовремя сжать и всё.Может не полностью развоздушил. Как ты метки проверял?

 

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки проверял по коленвалу и по верхней точке первого цилиндра и по масленому насосу и распред валам. До форсунок все прокачал,топливо идет а с форсунок нет.Форсунки сухие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей Ем. сказал:

Метки проверял по коленвалу и по верхней точке первого цилиндра

Такое положение бывает в конце такта сжатия(то что надо) и в конце продувки(может не точно выразился). Коленвал вращается в два раза чаще чем распредвалы.Тут надо внимательно посмотреть какие клапана работают.Есть вероятность не правильной установки цепи. Если там промахнешься, то мозги подают команду на впрыск не в тот момент. Если же завоздушена система, то проблемы с попаданием топлива в горшок. Надо разобраться где косяк. Может отсоединить одну форсунку и покрутить стартером чтобы убедиться в давлении в магистрале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Ем. 
если ты всё перетряхнул, то солярка не сразу к форсам подойдёт. Крути дольше стартером. 

04.06.2021 в 20:13, Алексей Ем. сказал:

Форсунки сухие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...