Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Алюминиевая стружка в поддоне вариатора .Ремонт был 2 месяца назад.Тоже была стружка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@fktrctq51 такие мастера.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег был 67000 сейчас 69500 ремонт обошёлся 80000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fktrctq51 а чего меняли при ремонте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рем комплектCVT, фильтр основной .катридж.шток шагового мотора. ремонт насоса.ремонт гидротрансформатора поршень ведущего насоса. масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fktrctq51 ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

@fktrctq51 ремень?

@Pzm76 Дима, ремень, вангую, да и конуса тоже, были живее всех живых !

Вот , что еще приводит в тихое бешенство, это когда читаешь, что был ремонт насоса, и чуть ниже замена поршня ведущего насоса.

Ремонтеры, только о бабосах думают.

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, ремень, вангую, да и конуса тоже, были живее всех живых !

Не уверен, Игорь, если была стружка. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, так о ремне и конусах ни слова !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, так о ремне и конусах ни слова !

А что там в рем комплекте cvt? Ну кроме прокладок то есть что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ясно, при вскрытии было найдено место откуда стружка?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Вот такой суповой набор, но каждый конкретный случай не угадаешь :

Скрытый текст

При капремонте JF011 обязательно меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора, фильтр грубой и тонкой очистки, все прокладки и сальники, фрикционы. Ремонт гидротрансформатора - 321001. Если ремонт связан с гулом-воем при езде, то меняют подшипники валов, ремень и клапан насоса. Диагностика может потребовать замену степ-мотора или\и соленоидов.Ремкомплект прокладок JF011E

button_grass_CVT-ILL.jpg

Ремкомплект прокладок и сальников "ОверолКит" для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк (321002-ТК), укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качество\цена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм.

Для бюджетной переборки вариатора заказывают Ремкомплект - 321002CA-AT.

фрикционы для вариатора JF011

321008.jpgРемкомплект фрикционов  # 321003 заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект состоит из фрикционов пакетов Форвард и Реверс.

При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней — 321008.

Так то заказ наряд  если  выложит Алексей, можно и порассуждать было бы.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 а, понятно. Это чтобы разобрать, собрать, сальники попутно.

Если ремень меняли и его снова задрало, то скорее всего дело в насосе, на что ты обратил внимание выше. 

А так, стружка может быть от ремня, ну ещё лапку могло сточить, остальное мелочёвка. Подшипники, много не дадут.

Интересно, заменили ли шарики на ролики? Может потеряли цементацию, а дальше, процесс пошёл. Ну или неисправности соленоидов и низкое давление.

Интересно было бы узнать ошибки, если удалось промониторить.

Screenshot_20210117-183051_Chrome.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Всеволод сказал:

Не ясно, при вскрытии было найдено место откуда стружка?

Скорее всего, иначе даже столько не проехать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим, в параллельной теме есть фото заводского(наверное)брака подшипника, где он расслоился .

Тоже может в стружку превратить.

Х\з одним словом, информации от зачинщика темы то, с гулькин нос.

Хотя , не все такие , как я, птица говорун !:smile3:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень и конуса в идеале. Сточило вилку степ мотора 2 раза.Стружка алюминиевая как будто серебрянки насыпали. Делают по гарантии.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, fktrctq51 сказал:

Сточило вилку степ мотора 2 раза.

 Делают по гарантии.

@fktrctq51 Алексей, чем объясняют сервисмены ,повторное стачивание вилки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут понять. Разбираются. Говорят что такого никогда не было. Отзывы о сервисе отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fktrctq51 сказал:

Говорят что такого никогда не было.....

....и вот опять....

Простите, навеяло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игорь55 сказал:

стачивание вилки ?

Думаю, могу ошибаться, что степ толкает вилку, а конус, по каким-то причинам не идёт, увеличивается сила трения, что и приводит к ускоренному износу лапки. 

В ссылке кроме износа лапки конус порвало.

https://www.drive2.ru/o/b/558393853187457522/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...