Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Yuriy_777

Нет зарядки на холодном двигателе

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! С наступающим праздником! На форуме первый раз. Не смог найти, в каком разделе открыть тему, просьба перенести если не там создал. Прикольно что в разделах указано t30 до марта 2007, t31 с июня 2007, а моя майская 2007:). Помогите с проблемой, на просторах интернета не смог найти подобной ситуации. При запуске холодного двигателя (при температуре двигателя +5 проблема не проявляется, при -3 уже есть, точный порог пока не определил, температуру смотрел в приложении сигнализации Star Line). В общем при запуске отсутствует зарядка, проверял тестером на клеммах аккумулятора, на генераторе (самая большая клемма) присутствует напряжение такое же как на аккумуляторе. Лампочка на щитке приборов не горит. После прогрева, примерно когда обороты двигателя падают до 1000 оборотов, даже чуть меньше, происходит какой то механический щелчок, где то в районе шкивов, ниже генератора. После этого появляется зарядка. Возможно это 2 разные, не связанные неисправности, НО всегда происходит одновременно щелчок и зарядка работать начинает и на одних и тех же оборотах. Пару раз замечал при температуре на улице  -15, перед щелчком еще и скрип, как будто жестяную дверь закрывают, а она по полу волочется. Был на сервисе, свозили генератор на проверку, сказали что все нормально, поменяли ролик натяжения ремня, но проблема осталась. Не пойму где копать.... В генераторе менял год назад обгонную муфту, щетки, подшипники. Не понимаю что там может щелкать..?? Кондиционер не работает, кнопка кондиционера выключена, печка.. пробовал и со включенной и с выключенной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, Yuriy_777 сказал:

В генераторе менял год назад обгонную муфту

Интересно.....А в этот момент, после заводки, когда нет зарядки - внутренности гены вращаются??? Или одна муфта крутится, а гена спит?

ЗЫ. Мозговой штурм :ag: Муфта может щелкать...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз утром буду смотреть. Но источник щелчка где то ниже генератора (если конечно не "отдает с низу") да и слишком мощный щелчок для маленькой муфты. Ну и я доверился сервисникам, которые возили гену на диагностику! В очередной раз убеждаюсь, что на сервисе делают безупречно только "типовые" ошибки, лежащие на поверхности, а скрытые приходится самому искать, иначе затягивается на долго и на дОрого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yuriy_777 сказал:

слишком мощный щелчок для маленькой муфты

Если бы ты слышал, как может грохотать эта маленькая муфта....можно подумать, что поршня выскочат и коробас расколется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта вращается, должны быть многократные щелчки, шорох, рокот, а у меня с начала тишина, потом однократный "щёлк" и все, опять тишина, работает не слышно. Сегодня был "+" на улице, тест не удался, все работало.

 

Изменено пользователем Yuriy_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня аналогичная проблема, прям 1 в 1. Автомобиль Nissan Tiida, 2004 год, правый руль. Генератор и проверял и менял щётки, потом поменял генератор. Эффекта 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Интересно, у вас такой же двигатель? Щелчок от куда идет не выяснили? Может какая то муфта кондиционера? У меня кондер уже  года 3-4 не работает, в салоне выключен.

 

Изменено пользователем Yuriy_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель HR15. симптомы полностью как у вас. Щелчек происходит в момент начала работы генератора. Тут проблема завязана на зарядке, не думаю что кондер виноват, тем более что мне 2 раза меняли генератор и проверяли все муфты и ролики - нареканий не было. У меня этой проблемы аккумулятор умирает. Автоэлектрики говорят что причина может быть из за блока ipdm, пока не разбирался что это, на днях в сервис заеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Сегодня наконец дошли руки до проверки. Утром запустил двигатель, убедился что зарядки нет, заглушил, затем прогрел муфту гены (шкив) горячей водой, после этого завел двигатель, зарядка появилась. Щелчка не дождался, надо было ехать на работу. Подскажите, каким дубликатом заменить муфту (достойный производитель) или дубликат вообще не стоит использовать..? Я так думаю густеет смазка в муфте на холоде, может как то ее можно заменить, разжижить..??

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе день! 

У меня тоже, только вчера поменял муфту и проблема ушла. Причина и была в ней, 5 месяцев назад подсунули китайскую, плохого качества. На этот раз мастер посоветовал поставить Lynx.

Ее и поставил

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Роман ниссан тиида сказал:

Доброе день! 

У меня тоже, только вчера поменял муфту и проблема ушла. Причина и была в ней, 5 месяцев назад подсунули китайскую, плохого качества. На этот раз мастер посоветовал поставить Lynx.

Ее и поставил

Хочу на emex.ru заказать, там такого производителя нет, вот здесь https://avto.pro/autonews/obgonnaya_mufta_generatora_vse_ob_ustroystve_i-20190610/ рекомендуют 

Этому можно верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман ниссан тиида сказал:

Доброе день! 

У меня тоже, только вчера поменял муфту и проблема ушла. Причина и была в ней, 5 месяцев назад подсунули китайскую, плохого качества. На этот раз мастер посоветовал поставить Lynx.

Ее и поставил

А щелчок у Вас тоже пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Заменил муфту на производителя INA , старая не знаю какая была. Выкидывать не стал, оставил для теста, так как не заметил у нее видимого дефекта. Для начала муфту положил в морозильник, затем попробовал крутить вал, работало отлично, зацепление только в одну сторону. Ну я подумал может надо вертикально заморозить, так как она на движке стоит ну типа смазка стекает в низ, а лопатки которые в верху без смазки возможно ложатся и в итоге каким то образом получается проскальзывание. Заморозил, попробовал, все работает нормально. 2 недели периодически пробовал разные варианты заморозки/разморозки, крутил газовыми ключами, так и не добился чтобы муфта прокручивалась в обе стороны. Почему не работало на машине - не понятно...??? Новая вроде работает, "вроде", потому что в этом году тепло пришло рано и на тест было буквально пару дней, поэтому сомнения того, что это из-за муфты, остались. Но сейчас все работает в норме.

Изменено пользователем Yuriy_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...