Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

a-ha

Причины залегания колец

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, a-ha сказал:

зимой однозначно, летом можно и пятерку

но в любом случае - не выше 30й вязкости, и даже тридцатки не надо лить "густые"

0/20, 0/30, 5/20, 5/30

А ZIC ZERO 16 0W-16 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, atomic сказал:

ну... в крайности тоже бросаться не надо )))

хотя зимой в пробках - вполне норм отработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2024 в 10:43, atomic сказал:

Моторист сказал, что очень мало маслосъемных каналов в поршне, кольца лежат на глухо и маслосъемные каналы забиты.

 

сверлить отверстия нужно было еще в поршнях нАсквозьняк... в полостях под маслосъемные кольца...

Делал капитал-лайт неделю назад на Р12 2006 г.в... после капитал - лайт в 2020 г. и пробег после 150 ккм... тогда же и отверстия насверлил - по 4 на каждый поршень.

Опять махнул кольца, т. к. легли, но были чистые и без большого нагара... масло было 5w40.

Пробег блока уже под 450 ... НЕ точил!

По промерам, следующий шаг - уже расточка. Поршня уже на пределе. Проще мотор выкинуть, благо запасной уже с 2020 г. так же стоит в гараже.

Запчасти обошлись в 12 рэ... Кольца и вкладыши шатунов - не ори, цепь , натяжитель и успокоитель, прокладка ГБЦ и все остальные - ниссан ОРИ.

МСК - Кортеко.

Делал сам - бесплатно!:D

 

Пробег пока чуть больше 1000 км. Масло С-ойл микс 0w30 и 5w40 в пропорции 50/50... Уровень на месте.

 

01.03.2023 в 17:38, Den-djan сказал:

Полумерой в виде косметического ремонта хороших результатов не добиться.

 

соглашусь!

Но все-таки - зависит от состояния мотора!

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...