atomic 16 Опубликовано: 13 февраля 2024 34 минуты назад, a-ha сказал: зимой однозначно, летом можно и пятерку но в любом случае - не выше 30й вязкости, и даже тридцатки не надо лить "густые" 0/20, 0/30, 5/20, 5/30 А ZIC ZERO 16 0W-16 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3172 Опубликовано: 13 февраля 2024 19 минут назад, atomic сказал: А ZIC ZERO 16 0W-16 ? ну... в крайности тоже бросаться не надо ))) хотя зимой в пробках - вполне норм отработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1045 Опубликовано: 7 марта 2024 13.02.2024 в 10:43, atomic сказал: Моторист сказал, что очень мало маслосъемных каналов в поршне, кольца лежат на глухо и маслосъемные каналы забиты. сверлить отверстия нужно было еще в поршнях нАсквозьняк... в полостях под маслосъемные кольца... Делал капитал-лайт неделю назад на Р12 2006 г.в... после капитал - лайт в 2020 г. и пробег после 150 ккм... тогда же и отверстия насверлил - по 4 на каждый поршень. Опять махнул кольца, т. к. легли, но были чистые и без большого нагара... масло было 5w40. Пробег блока уже под 450 ... НЕ точил! По промерам, следующий шаг - уже расточка. Поршня уже на пределе. Проще мотор выкинуть, благо запасной уже с 2020 г. так же стоит в гараже. Запчасти обошлись в 12 рэ... Кольца и вкладыши шатунов - не ори, цепь , натяжитель и успокоитель, прокладка ГБЦ и все остальные - ниссан ОРИ. МСК - Кортеко. Делал сам - бесплатно! Пробег пока чуть больше 1000 км. Масло С-ойл микс 0w30 и 5w40 в пропорции 50/50... Уровень на месте. 01.03.2023 в 17:38, Den-djan сказал: Полумерой в виде косметического ремонта хороших результатов не добиться. соглашусь! Но все-таки - зависит от состояния мотора! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах