Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все возможные тесты сделаны . 

У мотора равномерное попадание масла в камеры , катострафический жор масла , повышенное давление картерных газов , слабая мощность . 

 

Но , работает тихо и равномерно , заводится хорошо , пропусков нет несмотря на жор масла бОльший чем расход бензина или равный . 

 

Пока , все говорит о том , что кольца Mv-parts не кольца вообще , а реплика . 

Но окончательно я смогу утверждать при вскрытии. 

Из ошибок , что пока были - не понятно почему , это 0201 0202 0203 0204 , появляются они одновременно и скорее всего связаны с плавающей проблемой в подключении форсунок по постоянному плюсу , форсунки управляются минусом , а вот с минусом порядок. Проводку дёргали , же . Вот и до дергались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Пока , все говорит о том , что кольца Mv-parts не кольца вообще

 

Дим, я когда кольца себе на другой Ниссан подбирал, читал много чего... и ВАГовского и т д и т п...

Со знакомым мотористом говорил, что он и как ставит в другие моторы... А он моторы ЛЮБЫЕ берет: и ВАГ, и Ниссан, и Тойота и Роверы все...

Тырнет копал...

Вот и остановился на ТР, просто под Ниссан они оч хорошо подходят...

Пока получается, что не прогадал!:D

 

З.Ы, Все-таки с двиглом ОСОБАЯ задача... оптимально по цене и с ХОРОШИМ качеством...

Да и чтобы лишний раз туда не лазить.

 

А то мотор раскидать и собрать обратно - это все равно 2-3 дня надо угробить!:smile3:

 

Кстати, вкладыши шатунов Тайхо себя тоже пока никак не проявляют. Соответственно, работают...

да и ценник на ДУБЛИ Ниссана оч порадовал тогда.

 

Как сейчас - не знаю по ценнику. Пока нЕзачем...

ТТТ...;)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Являюсь владельцем X-Trail 2,5 л, 2011 г.в., покупал в новым.

Сейчас пробег 220000, кушал масло много, но ничто не предвещало капиталку, а она пришла)))

Регулярно замена масла через 10 тыс, и подлив соответственно….

Вскрытие показало, что вкладыши превратились практически в фольгу….

Решил капиталить, ибо продавать не планирую, а контрактный - кот в мешке. 
Почитал форум, но так и не нашёл практическую инфу про коленвал и поршневую…..ставить оригинал или таки есть достойные аналоги? Коленвал сейчас новый оригинальный по цене сильно «кусается»(((

Поделитесь опытом)

Изменено пользователем sapopov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 14:42, sapopov сказал:

Вскрытие показало, что вкладыши превратились практически в фольгу….

так мотор получается "стуканУтый"... других вариантов при таком не бывает.

 

03.07.2022 в 14:42, sapopov сказал:

ставить оригинал или таки есть достойные аналоги?

тут каждый сам для себя решает... тем более сейчас с запчастями твориться полный АХтунг...

Я - за орег, но бывает и рискую иногда... НО, - это только на ОТВЕТСТВЕННОСТЬ владельца!

 

А то потом начинаются слюни... типа вы же посоветовали, вы же сказали...а я тут попал потом...

 

решение КАЖДЫЙ принимает САМ!!!!!

 

Так что это вы сами определяйтесь, что вам важнее, сыкономить и рискнуть, или сделать хорошо, но ДОРОГО!

 

Кстати, от "кривизны" рук мастера тоже многое зависит...

 

Есть достойные аналоги, но ИМХО - на внутрянке двигла экономить НЕ СТОИТ!;)

 

 

03.07.2022 в 14:42, sapopov сказал:

так и не нашёл практическую инфу про коленвал и поршневую

колено даже под ремонт не расточить???

Получается в утиль его?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ruls сказал:

так мотор получается "стуканУтый"... других вариантов при таком не бывает.

 

тут каждый сам для себя решает... тем более сейчас с запчастями твориться полный АХтунг...

Я - за орег, но бывает и рискую иногда... НО, - это только на ОТВЕТСТВЕННОСТЬ владельца!

 

А то потом начинаются слюни... типа вы же посоветовали, вы же сказали...а я тут попал потом...

 

решение КАЖДЫЙ принимает САМ!!!!!

 

Так что это вы сами определяйтесь, что вам важнее, сыкономить и рискнуть, или сделать хорошо, но ДОРОГО!

 

Кстати, от "кривизны" рук мастера тоже многое зависит...

 

Есть достойные аналоги, но ИМХО - на внутрянке двигла экономить НЕ СТОИТ!;)

 

 

колено даже под ремонт не расточить???

Получается в утиль его?

Да, стуканул, именно так.

Понятное дело что решение за мной, пока склоняюсь к оригиналу во всём, тем более что моторист с правильными руками, как говорят в таких случаях)

По колену пока не понятно, жду заключения окончательного, но мастер сказал что задрало сильно…. Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sapopov сказал:

По колену пока не понятно, жду заключения окончательного, но мастер сказал что задрало сильно…

ну тут только ОРЕГ... дублей колена что-то не припомню...

А вот по поршням - можно и дубли поставить...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас коренные полукольца , есть   орег , аналогов  нет . от 700 р .

Коренные оригинал номинал стоят от 490 р за пару на соединение , нет аналогов . 

Коренные оригинал ремонтный +0,25 , стоят 3000 р на весь мотор , нет аналогов .

Шатунные оригинал номинал стоят от 500 р пара , аналоги есть  .

Шатунные оригинал ремонтный +0,25 , стоят 600 р пара . аналогов нет . 

 

Шатунные у вас просели , корень в допусках скорее всего . Точить шейки шатунные , и на 0,25 уходить . 

Скорее всего менять коренные не нужно , проверьте .  

Колено бэу - 2000-4000 р , ровное . 

 

Поршня менять смысла не вижу , никакого ,  если не точите . 

Поршень оригинал ремонтный +0,20 , стоит 4000 р . аналоги есть .

А номинал оригинал , от 11 000 р штука , аналоги есть .

 

Про кусаются цены , это вы скажите владельцу дискавери 3 , 2004 года  , когда замена колена на 2,7 д , обходится в от 500 000 р . 

Или Каравэлла 2006 года , ремонт мотора 2,0 д , от 500 000 р .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Коренные оригинал

вот с корнями - согласен, ТОЛЬКО орег!

 

14 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Шатунные

можно и TAIHO посмотреть, тем более что я на них уже под 80 км накатал...

 

З.Ы. Никого за советскую власть не агитирую! :smile3:

 

Все на усмотрение хозяина...

 

у меня есть преимущество - запасное двигло в гараже.

 

Перекинуть движку - день работы с перекурами и обедом...

 

поэтому могу себе позволить эксперименты...;)

23 часа назад, sapopov сказал:

По колену пока не понятно, жду заключения окончательного, но мастер сказал что задрало сильно….

если колено будет НУЛЕВЫЙ Ниссан - то шатунные тоже тогда НУЖНО ставить орег.

А если имеющийся с расточки выйдет, то можно и посмотреть на дубли шатунных...

 

Все чисто ИМХО!

14 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Колено бэу - 2000-4000 р , ровное . 

Дим, что мне кажется, что ОДИН "0" где-то потерялся!

 

НЕ-е-е???:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ruls сказал:

вот с корнями - согласен, ТОЛЬКО орег!

 

можно и TAIHO посмотреть, тем более что я на них уже под 80 км накатал...

 

З.Ы. Никого за советскую власть не агитирую! :smile3:

 

Все на усмотрение хозяина...

 

у меня есть преимущество - запасное двигло в гараже.

 

Перекинуть движку - день работы с перекурами и обедом...

 

поэтому могу себе позволить эксперименты...;)

если колено будет НУЛЕВЫЙ Ниссан - то шатунные тоже тогда НУЖНО ставить орег.

А если имеющийся с расточки выйдет, то можно и посмотреть на дубли шатунных...

 

Все чисто ИМХО!

Дим, что мне кажется, что ОДИН "0" где-то потерялся!

 

НЕ-е-е???:ag:

Спасибо, учту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборе убитый мотор стоит 8-23 тр , отдельно гбц живая 10-20 тр ....

Короче вот такая математика . 

Колено отдельно , 2-4 тр , БЭУ , но ровное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 14:42, sapopov сказал:

Всем привет!

Являюсь владельцем X-Trail 2,5 л, 2011 г.в., покупал в новым.

Сейчас пробег 220000, кушал масло много, но ничто не предвещало капиталку, а она пришла)))

  Регулярно замена масла через 10 тыс, и подлив соответственно….

 

04.07.2022 в 16:04, sapopov сказал:

Да, стуканул, именно так.

 

Это как так ???? При таком обслуживании....

Неужто моторы г0вн0 такое ???? или дело все же в масле ???? Или в чем ?

Изменено пользователем Ky6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ky6uk сказал:

 

Это как так ???? При таком обслуживании....

Неужто моторы г0вн0 такое ???? или дело все же в масле ???? Или в чем ?

Игорь я в телеге тебе напишу все . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

В сборе убитый мотор стоит 8-23 тр , отдельно гбц живая 10-20 тр ....

Короче вот такая математика . 

Колено отдельно , 2-4 тр , БЭУ , но ровное .

Это где так?))

5 часов назад, Ky6uk сказал:

 

Это как так ???? При таком обслуживании....

Неужто моторы г0вн0 такое ???? или дело все же в масле ???? Или в чем ?

А хз, сам не пойму! До этого ездил на Импрезе турбовой и гонял на ней по соревнованиям, гол проблем, так же заливал через 10 тыс, а проехал я на ней 500 тыс, а тут на тебе…

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2022 в 10:48, sapopov сказал:

Это где так?

Ну в смысле где .... вбейте номер колена на авито , фарпосте , дромзапчасти - 12201-JA02A основной артикул , аналог ниссан  12201-3TA0A , 12201-JA00A , 12201-JA01A , 12201-JA03A . 

Или вбить - коленвал Nissan X-trail 2,5 или - коленвал qr25de  , и уже сидеть и разбираться , из текстов , который к вам . я не поленился сейчас глянул - средняя цена 4000-6000 р авито . Надо читать и вникать , изучать .  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2022 в 10:48, sapopov сказал:

а тут на тебе…

Не надо мне ничего. У меня всё норм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2022 в 11:17, Dima Krotov Arhara сказал:

кольца Mv-parts не кольца вообще

Дим, так что в результате с мотором-то?

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

Дим, так что в результате с мотором-то?

 

 

Дак вот кольца Nippon Piston Rings ? дошли с Ломоносовым в обозе - обратно . Час назад . Блин .  СВО однако . 

Серёг , ты не представляешь , мне то как интересно , ой оооойййй , мне очень интересно , что там мать его ети случилось .

Ну не верю я , что кольца фольга и всё такое . Хотя моторист если не прав , часть денег не получит - его риски так то . 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2022 в 19:56, Dima Krotov Arhara сказал:

Серёг , ты не представляешь , мне то как интересно

Дим, ты - не одинок!:D

 

Вот тоже гадаю, что да как... даже если кольца были бы "пластилином" все равно, 1-2 тыщ. км должен был бы проехать.

А тут - прям сразу...

МЫ ВСЕ тут в непонятках!:blink::o

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал в сервис в 12:00 . Моё ведро стоит на подьемнике , 30 минут как . Мотор никто не доставал . К 19:00 мотор был практически собран . Делал тот же слесарь  , что начинал ещё в апреле . 

Из хороших новостей , он сказал , что при закрученных свечах , мотор стал вращаться за коленвал в разы туже с компрессией чем был с прошлыми новыми кольцами МВ-партс . Мотор снимать не надо , даже имея все навыки и хороший инструмент , особенно 2,5 мцвт , он тяжелый , МОЛ - любая мелкая работа делается в отсеке (вчера - замена колец , это снятие картера насосоа , гбц , на машине оставался чистый голый блок и МЦВТ ) . Время на такую процедуру , одному мотористу надо , около 8-9 часов . 

До хэппи енда далеко . 

В масле много пыли металлической , толи кольца высыпались толи вкладыши шатунные . Точно не знаем .

Сегодня пуск , потом пару дней испытания , нет летних колес , ступица гудит , короче - не скоро ...

 

У кого масложор , классический на пробегах от 100 до 200 тыщ . Обращаюсь к вам .

 

Замена залегших колец , проверив компрессию и разность её , как правило самая важная мера на фоне замены колпачков . 

Время на эту процедуру должно уходить с учетом сверловки поршней , около 10 нормо часов В факте . 

Цена такой процедуры без замены колпачков - работа 10 000 - 15 000 р , в нищих регионах , в МСК думаю Х2 . 

Кольца - 4 000 р . И ориг и Ниппон Пистон РИНГС .

Основные прокладки и герметики - 4 000 р .

Масло - 4 000 р .

Фильтр - 500 р . 

Цена - от 23 000 - 30 000 р на круг . 

 

При пробеге свыше 200 000 км , и при разной компрессии на 3х тестах с маслом и без , меняются все колпачки и притираются клапана .

Это добавляет ещё около 10 000 - 15 000 р , материалы и работа . 

 

Завтра , отпишусь , что там после пуска .

На моторе 2,0 бензин , особенно с МКПП места ещё больше , ещё проще мотор - не доставать . 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

В масле много пыли металлической , толи кольца высыпались толи вкладыши шатунные .

а вкладыши чьи были???

 

Дим, пыль от вкладышей если, то это нужно как МИНИМУМ на ПАРУ-ТРОЙКУ размеров ошибиться в сторону УМЕНЬШЕНИЯ.

Что сильно под сомнением...

 

Коренные тоже менял? 

Если да, то полукольца правильно подобрали?

2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Из хороших новостей , он сказал , что при закрученных свечах , мотор стал вращаться за коленвал в разы туже с компрессией чем был с прошлыми новыми кольцами МВ-партс

вот тут мне думается собака порылась...:D

 

Компрессионные могут "опилок" насыпать, если они именно как пластилин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...