Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MHz

Не заводится двигатель после отработки Вебасто.

Рекомендованные сообщения

@дружище если делать вывод из всего тут написанного, то найболее вероятно, что нет синхронизации (датчики РВ, КВ).надо их проверять.Может конечно и цепь потянулась и из-за этого рассинхронизация.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Надо уоз глянуть, на всякий случай, понять про цепь. 

На ХХ, прогретом, выкл все потребители энергии. 

Подкинуть бы дпрв заведомо исправный, потестить с ним. Ну и эбу. 

@Andrey_66 он у нас вскрывается вообще? На предмет осмотра внутренностей. Коррозия там или ещё чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrey_66 сказал:

@дружище если делать вывод из всего тут написанного, то найболее вероятно, что нет синхронизации (датчики РВ, КВ).надо их проверять.Может конечно и цепь потянулась и из-за этого рассинхронизация.

цепь меняли и звездочку коленвала с о всеми натяжителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище цепь ориг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@дружище цепь ориг? 

Да все запчасти оригинал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище тогда вся надежда на датчик РВ. А так ты уже все поменял и сделал.Дальше только смена СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrey_66 сказал:

Дальше только смена СТО.

Он диагност с ниссана. все мастера бывшие с ниссана. друзья.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrey_66 сказал:

тогда вся надежда на датчик РВ

тогда хоть раз должна выскочить ошибка по ДПРВ,а за все время только 0335.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, дружище сказал:

тогда хоть раз должна выскочить ошибка по ДПРВ,

он рабочий, просто может пропуски делать.А по пропускам срабатывет не правильное определение цилиндра и ДПКВ даёт команду на впрыск.При этом эбу определяет ошибку КВ, а на самом деле это ДПРВ. Несколько раз такое встречал в интернете.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey_66 сказал:

он рабочий, просто может пропуски делать.А по пропускам срабатывет не правильное определение цилиндра и ДПКВ даёт команду на впрыск.При этом эбу определяет ошибку КВ, а на самом деле это ДПРВ. Несколько раз такое встречал в интернете.

попробуем. для этого нужен  другой датчик ДПРВ? Или его можно как то проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище Для наших машин - другой. Давай исходить из логики.Что надо для работы двигателя? Подготовленое топливо + воздух=смесь, компрессия, и в нужный момент дать искру. Вот тебе над эти все пункты проверить. Если хоть один пункт не работает - то будут проблемы. Компрессия? Для успокоения можно замерить.Это минимум затрат.Датчик намного дороже.Начни с компрессии.Какой пробег у машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2021 в 19:47, Andrey_66 сказал:

Какой пробег у машины?

250000км. 100000км назад делал капиталку,здесь где то в темах я рассказывал. Хонг был в идеале,но новые кольца подкинул. Капиталку делал из за провернутого вкладыша.

На днях буду от другой машины для тэста, менять ДПРВ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Поставил датчик ДПРВ,два дня полет норм.утром и вечером. Вчера утром с автозапуска  с первого раза в обед со второго. Сегодня утром с первого в обед с автозапуска три попытки и не завелась,с ключа с пятого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище я бы проверил синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.Может цепь левая и потянутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

@дружище я бы проверил синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.Может цепь левая и потянутая.

Синхронизация делали перевод тем как я ДПРВ поменял.

Какая цепь?

Я цепь ГРМ менял и малую цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дружище сказал:

Я цепь ГРМ менял и малую цепь.

Недавно здесь на форуме был такой случай. Не прошла и 50 тыс новая цепь.Боюсь у тебя что-то похожее.Других причин пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2021 в 11:22, Andrey_66 сказал:

@дружище если делать вывод из всего тут написанного, то найболее вероятно, что нет синхронизации (датчики РВ, КВ).надо их проверять.Может конечно и цепь потянулась и из-за этого рассинхронизация.

На цепи я проехал 3000 км,синхронизацию делали

@Andrey_66 рассинхронизацию попрошу ещё раз проверить

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище а компрессию мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@дружище а компрессию мерял?

Нет

@Andrey_66 100000 прошел после капремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дружище сказал:

100000 прошел после капремонта

я понимаю, но как найти причину если ты уже все поменял?Надо понять состояние двигателя, головки.Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...