Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rahdim

Через некоторое время отключается электроусилитель руляруля

Рекомендованные сообщения

Всем добра, дело в следующем: Утром сажусь в машину и трогаюсь, руль крутиться нормально, при выходе из поворота возвращаеться. Через некоторое время трудно становиться крутить руль, не возвращаеться. Приходиться применить усилие. На скорости трудно крутить. При этом ни какие индикации не загораются ( хотя при при вкл зажигания  PS горит, когда заводишь, PS тухнет). Бортовое напряжение: 14.0 - 14.3.  После поездки, если долго постоит, все пропадает и потом по новому. На видео: что происходит с рулем, когда трудно крутиться ( резко дернишь руль). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера проявилась неисправность.

Завелась машина в мороз (-20) нормально.

Погрел немного и проехал 1 км до магазина.

Вышел из магазина через 15 минут, завел и понял, что электроусилитель не работает, и горит лампа PS.

Заглушил, опять завел - лампа не горит, но после первой попытки повернуть немного руль сразу загорается,

и усилитель, естественно, не работает.

Решил как-то осторожно ехать до стоянки.

По дороге заехал еще в один магазин, и после выхода из него усилитель заработал штатно.

Поставил машину на стоянку на пару-тройку дней (пока морозы).

Потеплеет немного - проверю ...

Может кто-то сталкивался с подобным?

Расскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2021 в 17:27, ВВФ сказал:

...Может кто-то сталкивался с подобным?

Расскажите, пожалуйста.

Тоже самое было недавно, у Х тейлов  это часто случается, судя по гуглу. Нехватка напряжения на аккумуляторе, ночь зарядки аккумулятора и проблема исчезает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ акб зарядить. Проверить зарядку с генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ktotam сказал:

Тоже самое было недавно, у Х тейлов  это часто случается, судя по гуглу. Нехватка напряжения на аккумуляторе, ночь зарядки аккумулятора и проблема исчезает.

 

6 часов назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ акб зарядить. Проверить зарядку с генератора.

В том то и дело, что аккумулятор за неделю до этого поставил новый.

Запуск в мороз в тот раз был вообще без проблем.

А до этого старый аккумулятор еле крутил, но такой проблемы не было.

С того случая и по сегодняшний день всё работает штатно.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что крутит стартер сила тока, а не напряжение. Новый не заряженный полностью аккум будет весело вращать стартер отдавая 100-150 Ампер при 11 вольтах, а если напряжение в бортовом компьютере падет ниже 11 вольт, то комп уходит в аварийный режим и вырубает электропривод рейки. По этому все ответы остаются в силе, зарядите аккум полностью от зарядного устройства и на всякий случай проверьте генератор. 

Изменено пользователем ktotam
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятны Ваши измышления ...

В прошедшие в эти праздники морозы (-25) стартер крутил, естественно, потяжелее, чем тогда в минус 20.

Никаких дополнительных зарядок я не делал.

Предполагаю, что аккумулятор если и был недозаряжен, то с большей вероятностью еще больше подсел,

т.к. до этого были только прогревы и  и небольшие пробеги.

Но такого косяка с усилителем уже не было.

Раньше, при старом умирающем аккумуляторе, при запуске в мороз слетали даже настройки приемника,

но усилитель работал всегда.

 

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ буквально на днях было тоже самое на Тигуане, у соседа по дому. Эур рывками, на месте работает, чуть тронулся, дёргает. горит красная иконка красный руль. Акб свежий, года нет, я ему проверил зарядку тестером, всё ок. Сказал не глушить часик, по возможности зарядить акб.  У нас как раз морозы были ниже 30. Через пару дней встретил, говорит, что не заряжал, но после минут 15ти на ХХ,  эур заработал норм, он ещё ездил не глуша часа 3. Больше не проявлялось. На минусе есть эко датчик, как на т32 дизель и с какого то года на бензинках. 

https://www.drive2.ru/l/492624915904594257/

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь объяснить почему 

17 часов назад, ВВФ сказал:

при старом умирающем аккумуляторе, при запуске в мороз слетали даже настройки приемника,

но усилитель работал всегда.

Новый аккумулятор после запуска двигателя начинает жрать ток зарядки гораздо бо"льший, чем старый аккум.  Датчик аварии ЭУР пока не горит на панели, так ведь. Дальше крутим руль, включается ещё один жадный потребитель тока электромотор ЭУР + подсаженный новый аккум жрёт ток, в результате напряжение в сети БК падает ниже 11в., а наш слабенький генератор не справляется с нагрузкой, комп получает команду авария и вырубает ЭУР. Самый простой способ это дать мотору поработать минут 15 чтобы аккум подзарядился и всё заработает, либо следить за тем чтобы аккум всегда был в заряженном состоянии.

Всем добра:)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно!

Но помониторю ситуацию.

А насчет напряжения ниже 11В после запуска двигателя  - что-то не верится.

В любом случае - сразу никогда не трогался после запуска.

Пару минут по-любому мотор поработает.

Если только может компьютер запоминает , что  было сильное падение напряжения?

 

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема здесь более подробно описана https://www.drive2.ru/l/506084/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...