Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wvp

T31 M9R MT - потеря мощности при разгоне?

Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать!

 

При разгоне, после переключения передачи вверх и нажатии на педаль газа неуверенно как-то набирает скорость (не так бодро как раньше), гул от двигателя кажется погромче и на кузов поступает несильная вибрация. Это при разгоне с места, на трассе при обгонах-разгонах всё вроде-бы нормально. Лампа CheckEng не загорается, по расходу топлива изменений нет.

Пробег  60тыс, на ТО в феврале диагностировали ошибки P0266(прошлая) и P0272(текущая) - 2-й и 4-й цилиндры - нарушение калибровки форсунки? Сказали, что срочных действий предпринимать не требуется. ТО - у официалов, изменений никаких не вносилось,  заправки - лукойл. Описанных симптомов до последнего времени не наблюдал.

 

Как действовать, что посоветуете?

 

p.s. из того, что нашел быстрым поиском и в теме про потерю мощности - похожей ситуации не видел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, wvp сказал:

Как действовать, что посоветуете?

для начала не суетиться и не паниковать. Ошибки у вас обе именно по форсункам, так что в принципе нужно понаблюдать какое то время после удаления ошибок.  Я бы еще и "обнулил" ил калибровку, понаблюдал. Ну или перепрописал коды заново и опять понаблюдал за изменением коррекции.

Если по тем же самым форсункам продолжится появление именно этих ошибок, то вероятнее всего ремонт-замена. 

Ну и в качестве эксперимента тупо прописал бы эти форсунки сторонним кодом и опять же понаблюдал что будет в итоге. Был интересный опыт в этом плане - машинка даже "кушать" меньше стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

 

Ошибки можно удалить только сканером или есть способ с помощью "ключа зажигания и педали" (когда-то читал про такой, уже не помню)? И читать ошибки вроде тоже можно с панели приборов было, работает у нас такой способ?

Ну обнулять калибровку и перепрописывать коды это уже точно к диагносту надо. А для того, чтобы перепрописать код надо снимать форсунку, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, wvp сказал:

или есть способ с помощью "ключа зажигания и педали"  читать ошибки вроде тоже можно с панели приборов было, работает у нас такой способ?

Ну обнулять калибровку и перепрописывать коды это уже точно к диагносту надо. А для того, чтобы перепрописать код надо снимать форсунку, я правильно понимаю?

- есть такой способ ну уж очень "муторный" и ежели ежели малейшая ошибка в процессе, то нужно все заново начинать. И на дизеле не факт что получается (личный опыт), может у кого то и наоборот.

- перемигиванием "чека" на панели приборов тоже можно код считать, но все выше написанное и сюда тоже относится.

- да, тут просто не получается - Консалт-3, Лаунч и др...

- форсунки снимать не надо, но пластиковый корпус вентиляции картера снимать нужно и будут видны коды на корпусах форсунок.  У нас эта работа стоит 1200 рублей вместе с прописыванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Жаль, что Вы в Краснодаре, а я в Москве :)

Поеду на диагностику на Складочную, посмотрим, как оно там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у вас "покруче" ребята есть! Просто выходные сейчас, подтянутся, что то напишут в подсказку.

А вообще исходя из личного опыта могу написать следующее:

наша машинка удивительно надежная и "малокосячная", но ежели что либо начинается, то все становится крайне неоднозначным в поиске выявления проблемы. Все становится крайне неоднозначным. Но как правило решение малозатратно, если ищешь ее сам. Но сам поиск проблемы это конечно дикая головная боль и если кто то уже решал аналогичную проблему, то это не значит, что вы сможете этим же способом решить свою.

Это конечно мое субъективное мнение,  но оно такое.

Сервисмены вам сразу "выкатят" метод решения - ремонт топливной аппаратуры, замена всех датчиков. Это 99% что предложат. Прайс я сейчас даже и представить не могу. А скорее всего у вас решение будет максимум в замене 2-х форсунок максимум (20-30 т.р....дорого в данном случае, да...), ну или просто сбросом адаптации форсунок. 

У меня однажды был "глюк" - машинка мертвая и не подавала признаков жизни три дня. Ошибок нет, все в норме. Случайно увидел температуру топлива на датчике - минус 273 градуса. Скинул клемму, появилась ошибка по датчику, подсоединил, сбросил ошибку и с полпинка завелась. Возможно и у вас что либо подобное будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

До T31 5 лет был SantaFe из Таганрога, тоже дизель. Всё нравилось, потом - катализатор, электронная педаль газа и мозг - починил - поменял на X-Trail. 7 лет - полет нормальный, но вот...

Вроде бы и есть возможность сменить на что-то другое, но для моих целей (дача-деревня) не вижу ничего подобного T31 с дизелем и механикой. Будем починять.

Сам ещё восьмёрку обслуживал/чинил, с Сантой немножко разбирался, на T31 - только ТО + мелкие расходы по ходовой. Пока не напрягала.

Записался на диагностику, сообщу о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2020 в 10:24, Borism1 сказал:

для начала не суетиться и не паниковать

И ещё неплохо бы знать, что вырезано и заглушено. И вообще, новую брал или с рук. 

12.07.2020 в 01:22, wvp сказал:

изменений никаких не вносилось,

Что это значит?
Вся экология на месте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2020 в 01:22, wvp сказал:

Как действовать, что посоветуете?

 

12.07.2020 в 14:51, wvp сказал:

7 лет - полет нормальный, но вот...

Если семь лет ничего не трогалось, и всё в стоке, то начать с азов: 

промыть дмрв, снять и промыть клапан егр, поменять если давно не менялись топливный и воздушный фильтры, и , в условиях СТО, конечно, — 

 принудительно прожечь сажевый фильтр с последующей заменой масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, новую брал.

ничего не вырезано, не заглушено, вся экология на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2020 в 01:22, wvp сказал:

гул от двигателя кажется погромче и на кузов поступает несильная вибрация.

Ну, по этим симптомам - я бы предположил что егр засахарился и залип в открытом положении.  
Ещё вариант: Соленоид турбины - он должен жужжать на малых. 
Вообще, 7 лет и пробег 60тык редкая комбинация. И чека нет. Сложно ванговать. 
 

Если с егр всё плохо и будешь ездить дальше, то наживёте проблем с сажей, ибо копоть по моим наблюдениям увеличивается  в разы - но в силу дпф - ее не видно. Ну и затупление динамики - неизбежный перерасход топлива. Но опять же, расход в норме... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2020 в 15:17, Anton99 сказал:

Вообще, 7 лет и пробег 60тык редкая комбинация. И чека нет. Сложно ванговать.

:) на всех 3-х машинах годовой пробег в районе 10тыс всегда был - семейная машина, один маршрут. Для меня в ней самое ценное - большая вместимость, при всех прочих достоинствах.

в понедельник будем диагностировать.

за советы, на что смотреть - большое спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 @Borism1 

сдал автомобиль на складочную.

 

процесс:

-ошибки диагностировали те же, что в феврале у ОД.

-сняли форсунки, поставили на стенд - 4я совсем плохая, остальные вне нормальных параметров (всё со слов диагноста Алексея, как запомнил)

-дал добро на промывку, замену клапанов, замену корпусов.

-были подозрения на грязь в баке, ТНВД (гонит стружку?) - сняли топливный фильтр (заменен по регламенту на ТО 2 года назад), распилили - чисто; мастер по топливной аппаратуре сказал что на моём пробеге и возрасте вероятность неисправности очень низкая - ТНВД трогать не стали.

-после установки назад не получалось прописать/адаптировать форсунки - оказалось меняли ПО на стенде, где восстанавливали форсунки, выдали неправильные коды.

 

результат:

-динамика на разгоне появилась.

 

побочный эффект (или просто совпало по времени) - появилось жужжание электромагнитного клапана турбины - http://x-trail-club.ru/forums/topic/27236-neponyatnoe-zhuzhzhanie-elektromagnitnogo-klapana-turbiny/

 

перед ремонтом такого точно не было, слушал.

 

то периодически подхрюкивает, то жужжит, иногда не жужжит.

 

если снять один из вакуумных шлангов, жужжание пропадает.

 

если увеличивать обороты на хх, то _иногда_ перед/на 3000 срабатывает отсечка, на трассе незаметно, обычно оборотов до 3000 на все маневры хватает.

тему по ссылке  изучаю, пока ещё не всю одолел. Вы там активно участвовали - прошу совета, менять ли клапан самостоятельно или углубиться в диагностику?

Это сам клапан барахлит, или причина где-то перед ним (после него) - турбина? (свист турбины с ростом оборотов слышу, как ходит шток посмотреть не могу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, wvp сказал:

-после установки назад не получалось прописать/адаптировать форсунки - оказалось меняли ПО на стенде, где восстанавливали форсунки, выдали неправильные коды.

 

то периодически подхрюкивает, то жужжит, иногда не жужжит.

 

если снять один из вакуумных шлангов, жужжание пропадает.

 

Это сам клапан барахлит, или причина где-то перед ним (после него) - турбина? (свист турбины с ростом оборотов слышу, как ходит шток посмотреть не могу :)

 - Прописать можно вообще любыми кодами. Скорее всего у вас в коде адаптации какой либо форсунки был символ  " О ".  Так вот, это не "ноль", а буква - О. В этом случае коды форсунок всех четырех не сохранятся в блоке. У меня такое было. Пройденный этап.  Из личного опыта - я полгода  ездил вообще с "левым" кодом в чужой форсунки, прописанном на все четыре.  Одним, на всех четырех.

Скорее всего те мастера, которые вам прописывали коды данного нюанса с "ноль" не знают и пишут буквой "О".

- Так совпало с жужжанием.

- При снятии так и будет происходить.

- Замените клапан либо перекиньте от другой машины чтоб проверить (у меня как расходник - через тысяч тридцать). Кроме жужжания у меня появляется еще и характерный провал при нажатии на педаль, поэтому уже знаю симптомы для замены.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, про расходник уже прочитал в теме :)

 

проверить другим клапаном не могу, не у кого попросить.

 

провал (или отсечка) происходит при увеличении оборотов на хх примерно на 2700-2800.

или  не происходит, и обороты плавно растут дальше. выше 4000 не стал раскручивать на хх.

 

правильно понимаю, что других виновников пока никто не выявил?

только сам клапан, не турбина?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 а у Вас запчасть с кодом 14956-00Q1K?

мне japancats выдает такую для X-Trail, RusMake выпуска после 2011 года (у меня - декабрь 2012)

 

p/s/ 14956-00Q1K = 3727 в maxizap. расходник блин..

Изменено пользователем wvp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, wvp сказал:

14956-00Q1K = 3727 в maxizap. расходник блин..

тысяч 30, пока работает, Meat&Doria # 9196

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, wvp сказал:

@Borism1 а у Вас запчасть с кодом 14956-00Q1K?

мне japancats выдает такую для X-Trail, RusMake выпуска после 2011 года (у меня - декабрь 2012)

 

p/s/ 14956-00Q1K = 3727 в maxizap. расходник блин..

Таких было два. Сейчаc от Meat@Doria, пора менять. Не жужжит, но провал появился, да и прыти поуменьшилось.

Из личного опыта (не претендую на аксиому) работают одинаково, как по времени, так и по качеству. Поэтому выбираю что дешевле.

Но в вашем коде есть значительный плюс - его можно регулировать практически онлайн, подгоняя под свои "хотелки". Но на срок работы никак не влияет.  Все в профильной теме расписано уже неоднократно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Meat&Doria # 9196 = 1864руб через ZZAP. совсем другое дело :)

регулировать не планирую.

спасибо за советы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, wvp сказал:

регулировать не планирую.

А с этим вариантом производителя и не получится. Нужна разборка регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...