Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

43BFB277-2FF2-4E12-9193-3615770E8434.thumb.jpeg.bc5520e4111aa6f6a5e23ab4b7a6d839.jpeg

 

Уважаемые участники форума, мы рады вас приветствовать!

- Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:
г.Москва, Складочная 1 СТР 10.

 

photo_5341323232155918070_y.jpg

 

Что мы предлагаем ;

В первую очередь это ГАРАНТИЯ и КАЧЕСТВО выполненных работ. 

Запасные части оригинал и хороший аналог (в наличие и на заказ)

У нас современное оборудование, квалифицированные специалисты и

профессиональный инструмент (что немаловажно)

• Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan X-Trail.
• Гарантию 1 год, на все выполненные работы, для сообщества x-trail-club.ru.
• 24HD камер постоянно фиксирую процесс ремонта
• Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить
- Скидку в размере 15% на работы.

- Диагностика Consult III+ (опрос систем) — бесплатно.

 

NISMOS.thumb.jpg.4091c4603d79634b7dc2f57682c13a56.jpg

 

Мы решили упростить возможность получения скидки 15% ! 

Достаточно записаться через нашу ветку и сделать акцент на её получение! (Может она Вам не нужна)))

 

ТЕЛЕФОН      +7 495 147-49-50 
Telegram        +7 985 776-88-88 
WhatsApp      +7 985 776-88-88  
Сайт                https://nismos.ru
ВКонтакте     https://vk.com/infiniti_nissan

RUTUBE          https://rutube.ru/channel/39623910

 

photo_5341323232155918071_y.jpg photo_5341323232155918098_y.jpg 

 

Экономен не тот кто заплатил мало, а тот кто инвестировал деньги

так, что они работают долго и приносят максимально возможную прибыль !

 

photo_5341323232155918097_y.jpg

 

 

 

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Shurikel напачкали только в ветке, а смысла ноль. Бесполезный шум. Ни реальных фактов, ни доказухи. Блеснули, одним словом. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Shurikel напачкали только в ветке, а смысла ноль. Бесполезный шум. Ни реальных фактов, ни доказухи. Блеснули, одним словом. )

Обычно это происходит пятница,  суббота )))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запчастям уточняйте у мастера приемщика. 
Выхлопная система клиентская

Гарантия + Качество !
Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 

Сайт.           Nismos.ru

ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

 

IMG_1221.thumb.jpeg.95349aa62377ef13fd2be085f66fc276.jpeg
 

IMG_1404.thumb.jpeg.c475c02610a697f47e8db324cdc7f592.jpeg

 

IMG_1401.thumb.jpeg.0b0db088d59df23d080ec9017c2b6d3b.jpeg


IMG_1402.thumb.jpeg.7ac499fc46b14dadbb9628a00e907a8b.jpeg

 

IMG_1201.thumb.jpeg.5acbf60c9453ce6181c10ec9e2a00f3d.jpeg

 

IMG_1405.thumb.jpeg.50b929aceabb094da5f4790fbbf8ab7f.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессор Мориарти,

 

Дмитрий Ярцев

 

Добрый день. Я хочу обслужить у Вас «NisMos на Складочной» свой автомобиль Infiniti QX80, но у меня есть несколько условий и вопросов. Сами понимаете, автомобиль представительского класса и крайне недешев, поэтому я хотел бы отдать его только в то место, где его оценят по достоинству и с должными скидками/пиететом.

1. Под моим автомобилем после стоянки остаются лужи масел разных цветов (черное, красное и коричневое). У меня есть свои масла таких цветов, но я не знаю, куда какое подливать. Я могу быть уверен, что Ваш мастер не отольет себе мое масло при обслуживании?

2. Я хотел бы установить собственную веб-камеру в Вашей ремзоне на время обслуживания моего автомобиля, так как наслышан, что картинку на (сервисной камере) часто подменяют её статической. Это возможно? От Вас потребуется только розетка, интернет. Кабель в 100 метров у меня есть (этого хватит, чтобы протянуть веб-камеру, она у меня проводная, я слышал беспроводным тоже могут подменять сигнал)

3. На моей машине имеется небольшой износ водительского сиденья. Если я резко сажусь в него, понемногу расходится шов на коже. Соответственно, на если в мою машину сядет полный мастер, весом более 90 кг., возможны не запланированные повреждения обивки. Скажите, я могу быть уверен, что по мастер будет не тяжелее 90 кг. и если он все-таки резко будет садится, какие гарантии и компенсации , предусматриваются в таком случае?

4. На своем предыдущем автомобиле (Лада Приора) мне неоднократно удавалось сэкономить на воздушных фильтрах, я их выбивал и пылесосил. Есть ли у Вас в техцентре пылесос или надо брать с собой свой?

5. От одного из колес у меня при пр торможении ночью видны искры, из второго нет. Соответственно, мне надо менять колодки на одном колесе. Если я привезу свой комплект для колеса (две колодки), сохранится ли гарантия на работу и распространяется она на тормозной диск?

6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев представительской модели QX80? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не менее раза в год и тратить не менее 10.000 тысяч рублей.

7. В случае, если у меня будут замечания по качеству работ, на какие компенсации я могу рассчитывать? К примеру, меня интересует полная окраска авто в случае нахождения не учтенных в приемочном акте сколов. Или замена салона по оригинальном парт-номеру в случае расхождения шва дальше, чем пометка, которую я сделаю при передаче авто мастеру. Кроме того, конечно, материальное удовлетворение для меня не главное. Я бы хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья (зависит от степени провинности), но при однозначной гарантии техцентра, что это будет для меня безопасно.

8. Принимаются ли цветные копии карт "Infiniti Club"? Я обычно свою храню дома (боюсь потерять). Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания более подробно, но пока законспектировал только основные. У меня еще очень много технических вопросов 8. (например, сколько у Вас будет стоить перфорация моих тормозных дисков дырками в 3 мм. , при условии моих сверел?) но их я озвучу при встрече. Я собираюсь приехать к Вам в воскресенье, примерно в 22-45, т. к. по случаю буду встречать тещу на Савеловском вокзале в 22-30. Прошу меня не задерживать и принять автомобиль быстро, а также предоставить мне розетку для ноутбука и раскладушку, а также надеюсь у Вас есть детская комната и ванна, т. к. теща будет с грудным ребенком. На работы у меня есть время до 8:05 понедельника.
Заранее большое спасибо, с уважением, Ваш будущий клиент!

P.S. Буду признателен за копии всех сертификатов Вашего сервиса, а также паспортов лиц, которые будут присутствовать на сервисе в период обслуживания моего автомобиля.
В личку плиз.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотела бы записаться на ТО и диагностику (Nissan X-Trail T32, 2015 г.в., пробег 106000)

Если можно на утро воскресенья 25 августа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anna199 сказал:

Добрый день!

Хотела бы записаться на ТО и диагностику (Nissan X-Trail T32, 2015 г.в., пробег 106000)

Если можно на утро воскресенья 25 августа

Здравствуйте. Запись на ТО 25.08 утром возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, NISMOS на Складочной сказал:

Здравствуйте. Запись на ТО 25.08 утром возможна.

Написала в личном сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон.  +7 495 147 49-50
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88

ВКонтакте  https://vk.com/infiniti_nissan
Сайт    nismos.ru

 

photo_5357055336583913222_y.thumb.jpg.6dab1a87e03367d1f7f9b81eb63dcdfa.jpg

 

photo_5357055336583913218_y.thumb.jpg.0143fad9be51cc1cec574ccc7f545221.jpg photo_5357055336583913217_y.thumb.jpg.6c2e393d1731f34b7e500452e776332d.jpg

 

Предлагаем услугу по замене автостекл в течении часа .

 

 photo_5357055336583913246_y.thumb.jpg.1eab302d7ca6fbe93bb7e83ef0308e83.jpg

 

159788113_photo_5357055336583913232_y(1).thumb.jpg.177b435083a10c51aca1c1767064bdbf.jpg

 

photo_5357055336583913226_y.thumb.jpg.940ede4703b6d3b6981583f5e2b86173.jpg

 

photo_5357055336583913227_y.thumb.jpg.a9df73d8bf0b63d6a0b868ed6915fc89.jpg  photo_5357055336583913242_y.thumb.jpg.867a654eaf795ffcdc6a943108540243.jpg 

 

photo_5357055336583913244_y.thumb.jpg.b3bc3d83f852220cf337a6ebe88d51d9.jpg  photo_5357055336583913237_y.thumb.jpg.637a47eb88eeef76125a4f5ae490b295.jpg 

 

photo_5357055336583913238_y.thumb.jpg.617a9d4cbc0ad6cb140e065811b5d51c.jpg  1139526590_photo_5357055336583913229_y(1).thumb.jpg.5447ce427f89dac9e74cc2815b2934b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возможно записаться на ТО 105, на 29 или 30.08 утро? Масло и фильтры свои, и сориентируйте по стоимости пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, k89 сказал:

Добрый день. Возможно записаться на ТО 105, на 29 или 30.08 утро? Масло и фильтры свои, и сориентируйте по стоимости пожалуйста.

Здравствуйте. Мы используем только свои зч, расходники и масла. За исключением тех зч (расходников), выход которых из строя, очевидно не может быть связан с проведёнными нами работами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...