Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Александр, добрый вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

12 минут назад, Ниссан на Складочной сказал:

Стоимость ТО 2.5 и для 2.0. Замена тормозных дисков  и колодок 2500-15%=2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

горит ошибка парктроника, возможно ли консалтом выявить неисправный датчик? Цена диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Да, можно. Опрос систем для x-trail-club.ru бесплатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прошу соориентировать по стоимости материалов и работ на Т31 2л бензин

1.  Замена передних нижних рычагов

2.  Замена 2 передних ступиц

3. Замена сальника РКПП

4. Замена втулки переднего стабилизатора

5. Замена втулки заднего стабилизатора

6. Замена нижней опоры ДВС

7. Замена сайлент блоков подрамника

 

Сколько по времени займут работы и на какое время сейчас запись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ZSN сказал:

Добрый день. Прошу соориентировать по стоимости материалов и работ на Т31 2л бензин

1.  Замена передних нижних рычагов

2.  Замена 2 передних ступиц

3. Замена сальника РКПП

4. Замена втулки переднего стабилизатора

5. Замена втулки заднего стабилизатора

6. Замена нижней опоры ДВС

7. Замена сайлент блоков подрамника

 

Сколько по времени займут работы и на какое время сейчас запись?

Добрый день!

1.Замена сайлент блоков подрамника - 9000

2. Замена передних нижних рычагов (при снятом подрамнике) - бесплатно

3. Замена втулок переднего стабилизатора (при снятом подрамнике) - бесплатно

4. Замена 2-х передних ступиц( при снятом подрамнике) 2000

5. Замена нижней опоры ДВС (при снятом подрамнике) - бесплатно

6. Замена сальник РКПП (при снятом подрамнике); правый -2500, левый- 800

7. Замена втулок заднего стабилизатора - 1200

8. РУУК (Сход развал) входит в стоимость работ по замене сайлентблоков подрамника

Сумма по работам 15500-15%= 13000

По времени около 9ти часов.

Ближайшая запись возможна на 4 и 5 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблок подрамника задний — 54467-BR00A -820,00*2шт

Сайлентблоки подрамника передние — 54466-JD000 - 1080,00*2шт

Болт подрамника — 54459EN11B -290,00*2шт

Резинки под сайлентблок — 54464-CY00C-330,00* 4шт

Втулка переднего стабилизатора — 54613JG02A -340,00*2шт

Нижние рычаги 3500*2 

Опора 2100

Сальник РКПП правый 900

Втулки заднего стабилизатора 340*2

Сумма 17000 (Нижние рычаги,  опора ДВС - аналог Германия)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2020 в 15:17, Ниссан на Складочной сказал:

Уважаемые участники форума, мы рады вас приветствовать!

 

Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:
г.Москва, Складочная 1 СТР 10.

Что мы предлагаем?


- Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту НИССАН  X-Trail.
 

- Гарантию 2 года,  на все выполненные работы, для сообщества x-trail-club.ru.
 

- 24HD камер постоянно фиксирую процесс ремонта
 

Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить
 

-Скидку в размере 15% на работы.

-Диагностика Consult III+ (опрос систем) — бесплатно.

-Проверка на вибростенде Nusbaum - бесплатно.

 

При предъявлении карты клуба или записи в этой ветке.

 

 

Добрый день! Записался к вам на 07.07.2020 (мастер Алексей): втулки и стойки переднего стабилизатора, ремонт приемной трубы, замена воздушного и салонного фильтров, регулировка стояночного тормоза, обслуживание задних тормозных механизмов, замена уголков лобового стекла, замена масла в вариаторе, долив охл жидкости, сход-развал под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

ТО-60 на T32 (2.0 2WD)+гремят (скрипят) задние тормоза (т.е. замена колодок) сколько будет с учетом скидки форумянам :) ?

Запчасти ваши,можно нормальный неоригинал.

Если что, тормозные диски есть в наличии или протачиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Замена колодок 1000 рублей, вместе с дисками 2150. Диски не протачиваем (фильтра не моем, колодки не переклепываем) ), это расходники. Колодки в зависимости от бренда 1200-2500, диски оптимально TRW 5000 (можно и дешевле подобрать, но смысла нет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ниссан на Складочной сказал:

Добрый день. Замена колодок 1000 рублей, вместе с дисками 2150. Диски не протачиваем (фильтра не моем, колодки не переклепываем) ), это расходники. Колодки в зависимости от бренда 1200-2500, диски оптимально TRW 5000 (можно и дешевле подобрать, но смысла нет). 

:)

На завтра можете записать? Есть окошко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятницу в 18ть, суббота 12ть и 16ть, воскресенье 11ть 16ть, понедельник 9ть и 16ть. Это все что есть из ближайшего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ниссан на Складочной сказал:

На пятницу в 18ть,

Запишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ниссан на Складочной сказал:

Принято. 

Скажите, правильно ли я понимаю что цена на сайте актуальная и в эту цену входят и расходники и жидкости и замена жидкости вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно. Цены обновлены в мае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

я пол года не могу разобраться с неисправностью,

на скорости 80-100 отпускаешь педаль газа и обороты начинают расти до 3-4 тыс, при drive, вариатор, 2,5л. Ниссан х-трейл 2008. Теперь это уже наблюдается и в пробках, при 20 км/ч, тоже мотор завывает как отпускаешь педаль.

С таким сталкивались? Это проблемы вариатора?

Мне пол года назад убирали торможение двигателем на компьютере, вроде сначала помогло, но сейчас или сбросилась, или это другая болезнь.

Буду благодарен за комментарии

Можете помочь?

Спасибо

Юрий

+7 903 7313983

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yosinkin , если при переводе селектора в N или P  обороты не меняются, то  причина, ИМХО,  не в варике. 

Возможно, что глючит ДМРВ (MAF) или привод дроссельной заслонки и/или датчики положения педали газа.

При этом ошибок у варика или у двигателя не будет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yosinkin сказал:

Добрый день,

 

я пол года не могу разобраться с неисправностью,

 

на скорости 80-100 отпускаешь педаль газа и обороты начинают расти до 3-4 тыс, при drive, вариатор, 2,5л. Ниссан х-трейл 2008. Теперь это уже наблюдается и в пробках, при 20 км/ч, тоже мотор завывает как отпускаешь педаль.

 

С таким сталкивались? Это проблемы вариатора?

 

Мне пол года назад убирали торможение двигателем на компьютере, вроде сначала помогло, но сейчас или сбросилась, или это другая болезнь.

 

Буду благодарен за комментарии

 

 

Можете помочь?

Спасибо

 

Юрий

 

+7 903 7313983

 

 

 

Юрий, доброе утро. Телефон сохранил, наберу вам после 9ти. Алексей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...