Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smollett

Прогревочные обороты

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 

12 часов назад, Andrey_66 сказал:

@Smollett По букварю - только второй. А так не знаю.

А по какому это букварю? consult 2 для авто до 2004г. Там же разъем не обд2 а старый 14 пиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Smollett у меня 2007г (т31). Консалт 2. Obdll. С 2008г, месяц не знаю, консалт 3+. Так мне сказали админы диагностической проги Carscanner. Типа у меня эбу старого образца. А уж т30 наверняка консалт 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smollett сказал:

А по какому это букварю?

Электронный каталог  для Т-30 на англ. языке. 

Просмотрел по годам - только второй Консалт. Может у тебя переходная модель? Сколько пинов у тебя диагностический разъем?

1324854502_.thumb.jpg.0bf85c16bbd3b7933afc5b620c33f8cc.jpg

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Рассказываю: У меня YD22DDti 2006г. Разьем 16 пиновый. Задействованы 4,5,7,8,10,16 контакты. Если я правильно нашел распиновку то 4- заземление кузова,5- сигнальное заземление, 7- К-линия диагностики(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4), 8- ignition on, 10- J 1850 шина-, 16- питание +12В. 

Такой сервис мануал у меня есть. По поводу второго консалта: Он расчитан только на 14 пиновую колодку. Переходников в природе не существует. Умельцы перепаивают, но это не доказано. Существуют переходники 14 пин папа на 16 пин мама. Но! из второго консалта выходит 14 пин тоже папа. Как угодно но, папа с папой это... не по людски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, консалт работает по протоколу консалт. Ни как не по К, L или CAN линиям, их там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Smollett сказал:

И потом, консалт работает по протоколу консалт. Ни как не по К, L или CAN линиям, их там нет.

Протокол Консалт, но линии в диагностическом разъеме только K, L, CAN, DDL. Скорее всего у тебя уже переходная модель (16 -пиновый), и тогда только Консалт-3. Переходники есть, но это не твой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Протокол Консалт использует 1й и 2й контакты 14 пиновой колодки, это 1-RX (принимаемые ЭБУ данные) и 2-TX (отправляемые от ЭБУ данные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smollett на 16-пиновом это DDL-линия: 12,13 пины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 В общем полная непонятка. Диагност ни чего вменяемого не сказал. Сказал, что надо искать второй консалт с 16 пиновой колодкой, а у них нет. 3й Консалт не подцепился. Но промелькнула умная мыль, что последние версии ПО не поддерживают протокол по линии-К и надо искать старые версии программы. В общем запутали меня окончательно. В итоге я записался на среду к людям со стендом для проверки форсунок. Если ремонтопригодная - в ремонт (они их там промывают), если нет - под замену. Ну и вроде они грозятся сделать полную диагностику топливной системы. Посмотрим. У меня идеи иссякли, скоро кончатся деньги.)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прописали форсунки. Вечером, после полного остывания дрыгателя завелся легко. На улице минус и снег. Что имеем: При холодном пуске обороты держатся в районе 1150-1200. Первые минут пять работает ровно но, что то хлопает довольно сильно. После пяти минут работы на хх чуть дернулась стрелка оборотов вверх. Один раз потом стало все нормально. После 20 минут работы двиг прогрелся выше 40 градусов и хлопанье пропало. Но если газануть немного педалью и отпустить, когда обороты опустятся вниз до ~750 опять, что то начинает хлопать. Это длится секунд 10 потом выравнивается и шум уходит. Внимательно послушав, этот посторонний шум идет с правой стороны двигателя. Там где цепь вакуумного насоса. Предидущий владелец говорил, что менял там натяжитель-успокоитель так как он сильно гремел. Похоже, что это он опять. Записал видосы: первое видео на холодном движке, второе на немного прогретом.

 

Кто может по звуку,что сказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Smollett сказал:

Кто может по звуку,что сказать? 

Надо слушать на движке. Так тяжело сказать. Я бы через палочку послушал( к уху и на движок в разные места).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя пол года приключения продолжаются. В тот раз после замены цепей проблема ушла. Отъездил почти пол года, все было нормально. Но где то месяц назад начались те же симптомы. Сначала нужно было при запуске поддерживать педалью, иначе глох. После прогрева все работало нормально. Потом хуже. В итоге в один прекрасный момент заглох на светофоре на нейтралке. Потом еще и еще раз. Через неделю машына отказывалась заводиться вовсе, только если снять фишку с дпрв. В аварийном режиме, с чек енжином, но заводилась и работала относительно ровно. Потом и это пропало. Начал плясать с бубном каждое утро вокруг машины. Удалось завестись с повернутым датчиком. При чем ловить положение этого датчика приходиться по несколько раз в день. Поменял 4 датчика, все ведут себя одинаково. То заводиться то нет. Побывал у кучи диагностов, все только руки разводят. Поехал в сервис где менял цепи. Первое, что я услышал это, что скорее всего цепи растянулись. Прошу заметить, покупал я обе цепи и гидро натяжители оригинальные. Выложил около 30т.р. Естественно вскрытие крышки и осмотр - за мой счет. Платить второй раз за ту же работу я не стал и уехал в обопрелестных чувствах. Поехал в сервис который мне много кто рекомендовал в Питере это Бош дизель сервис. Приехал к открытию к 9 утра, уехал от них в 21 вечера. Парни проковырялись с моей машиной весь день. Была снята осциллограмма с дпрв и дпкв. Оказалось все четко!!! Потом подозрения пали на проводку от дпрв. Если пошевелить фишку, машина резко глохла не смотря на турботаймер. Вскрытие и прозвонка проводки результатов не дала. Ни чего не коротит и не оборвано. Тем временем рабочий день подошел к концу и меня записали на конец недели опять к ним разбираться дальше. Парням надо памятник поставить за их поход к работе. Денег не взяли, сказали, что главное результат а его еще нет. Может у кого есть дельный совет по моей проблеме...


 

x-trail 2.2_01.jpg

x-trail 2.2_02.jpg

x-trail 2.2_03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Smollett сказал:

Если пошевелить фишку, машина резко глохла не смотря на турботаймер

Думаю, копать надо здесь.Даже не знаю, что еще можно посоветовать. Прозвонка с шевелением проводки от датчика на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Думаю, копать надо здесь.Даже не знаю, что еще можно посоветовать. Прозвонка с шевелением проводки от датчика на ЭБУ.

Как раз сегодня лично сам прозвонил от фишки до разъема ЭБУ. Помощника просил шевелить проводку около фишки. Все четко. Ни каких скачков показаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smollett может дороги в эбу сгнили... слышал, что есть такая болячка у т30. Только не могу вспомнить, про все т30 была речь или только про бензинки. Предположу, что если у диз и бенз эбу в одном месте, то возможно, такое может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smollett Может в самом разъёме надо контакты подогнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни в сервисе проверяли работу датчика, а стало быть и дороги в ЭБУ, народным методом. Подключили мультиметр и подносили к датчику металлический предмет, ключ. Показания менялись от расстояния до датчика. Но в пятницу по любому скажу, что бы фишку поменяли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опытным путем было выявлено следующее: посадка дпрв очень! критична к расстоянию до шестерни рв. То есть если чуть глубже, буквально пол миллиметра, и машина не заводиться. Если чуть дальше от шестерни, те же пол миллиметра, выскакивает 'чек енджин'. Как будто датчик не вставлен. Соответственно заводится в аварийном режиме. Это меня не мало шокировало, но факты упрямая вещь. Такое чувство, что когда снимали крышку, что бы заглянуть и посмотреть состояние шестерни, когда ставили ее обратно, поставили ее с не большим перекосом. То есть или чуть больше герметика на один край положили или просто притянули не равномерно. От этого датчик устанавливался не перпендикулярно и не правильно считывал. Методом подбора шайб под посадочное место датчика удалось найти правильное его положение. Буду смотреть утром на холодном двигателе как заведется. На прогретом все ОК.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория о положении дпрв оказалась верной. Почти... По документации при каждом вынимании датчика надо менять резиновое уплотнительное кольцо на нем. Это конечно перебор. Но от бесконечного вынимания-вставления, видимо это кольцо потеряло таки свои свойства и датчик натурально шатался в своем посадочном месте. Из положения вышел стачиванием втулки под болт крепления, на конус так, что бы при затягивании болта, датчик стремился в обратную от болта сторону. Сложно объяснил, но смысл посадить датчик ровно. А так как он имеет всего одно ухо крепления, он стремится встать криво оттопыривая сторону где нет уха для болта. Тоже пришлось поймать правильное его положение, но усилия были не напрасными. На холодную все заводится нормально. Троение дрыгателя вылечелось заменой форсунки четвертого цилиндра на контрактную. Старая по всей видимости умерла окончательно. Куплены и лежат ждут своего часа 4 новых распылителя и нашел контору где в наличии есть клапаны обратки по 1100руб. Если к зиме не продам агрегат - буду реставрировать все четыре форсунки. После снятия клапанной крышки обнаружилось, что цепь вакуумного насоса болтается как какаха в проруби. Меня и до этого терзали смутные сомнения. Мне постоянно казалось, что присутствует какой то посторонний звук похожий на цепь, но думать о том, что звенит цепь которую делали меньше пол года назад не хотелось. В феврале в сервисе менял натяжитель-успокоитель на этой цепи. Видимо поставили на от...бись. Сегодня мой мастер на все руки натянул цепь не снимая боковой крышки, через щель между шестерней РВ. Просунул ключ, оттянул цепь и вторым просунутым ключом затянул натяжитель. Такая операция вызвала мое сомнение в надежности, но мастер уверял в обратном. Все собрали, завели, поехали. Движек работает тихо, ровно, прием отличный, звука цепи нет. Только высадил мастера около его дома, отъехал 500 метров и услышал знакомое дребезжание. Вызвал мастера обратно, он послушал, матернулся и сказал: 'Да, это опять она.' Завтра будем снимать боковую крышку и затягивать натяжитель как положено. Похоже дело идет к концу, проблема наконец то локализована и устранена... во всяком случае, я очень на это надеюсь.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит китайский натяжитель, который прошоел всего 7000 км. Сожрало до металла. Об него цепь и брякала.

натяжитель1.jpg

натяжитель11.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...