Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smollett

Прогревочные обороты

Рекомендованные сообщения

Всем привет, отписался на похожем форуме но он похоже мертвый. Помогите советом пока не потратил кучу денег. 2006г. дизель. пробег 217т. Проблема, глохнет на прогревочных оборотах. Запускается с полпинка, обороты около 1200 потом плавно ползут вниз и достигнув примерно 750 глохнет. Если поддержать педалью - все ок. Как только ож достигает 40 градусов все, педаль можно отпускать. Да, потряхивает,троит, колбасит, но не глохнет. Все нормально работает. Далее в течении дня, пока не остыл, заводится без проблем. Обороты стоят железно, ни чего не плавает, не троит. Прогретая машина едет без проблем. Датчик температуры ож менял. Как то проскочила ошибка ДПРВ. Менял и его. Не помогло. А вот, что самое интересное, так это если скинуть фишку с ДПРВ, то заводится вообще без проблем при любой температуре воздуха. Не колбасит, не троит даже если это первый пуск при -5 градусах. Свечи проверял. Выкрутил одну, все промерял тестером, у всех одинаковое сопротивление, если не ошибаюсь 2 Ом. Как выяснялось реле не подавало питания. Прочистил контакты, заработало, накал пошел но не помогло. Стало быть дело не в свечах, вернул новые обратно в магаз. Если, что фильтр топливный менял, давление в рампе есть. Ошибок комп не показал. Имеется, как мне кажется посторонний стук, точнее как бы металлический лязг который с прогревом уходит. Так вот в сервисе однозначно говорят, что все из-за цепи. Что надо менять. Мол фазы сдвинулись из-за этого и троение и глохнет и все остальное. Отсюда вопрос, может это быть из-за цепи? И почему тогда только на холодную такое? Сломал всю голову уже. С начала осени, как температура приблизилась к нулю ни как не поставить правильный диагноз. Уже морально готов к расходам по замене обоих цепей. Но пока только морально... финансовая сторона вопроса говорит, что не все так однозначно. Кто, что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Smollett сказал:

Кто, что посоветует?

Пробег большой, вероятность цепи есть. Я бы сначала попробовал промыть в спирте ДМРВ. Для очистки совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл. Чистил. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробегу цепь вполне могла растянуться. Вопрос в том, может ли она вести себя так по разному на холодную и на прогретом?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Smollett сказал:

самое интересное, так это если скинуть фишку с ДПРВ, то заводится вообще без проблем

это говорит о том, что сигнал сдвинут и при отключении мозги берут его значение не из этого датчика. При нагреве - металл расширяется, зазоры в цепи выбираются и цепь попадает в рабочие пределы. Я только так могу это объяснить. А с датчиком ДПРВ вы игрались? Попробуйте его немного установить со смещением. Вроде как можно его немного провернуть вокруг своей оси. Но опять же...Это все для самоуспокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, то после его замены завелся нормально но, как прогрелся заглох на перекрестке и потом заводиться не захотел вообще. Пришлось вернуть старый датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smollett Растяжение цепи можно увидеть на 2-х канальном осцилографе, подключив ДПРВ и ДПКВ. Есть диаграммы для вашего двигателя. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая мысль. Но, я думаю, что цепь то по любому подрастянута. Но вот из-за этого ли вся эта история? Основная задача - устранить неисправность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Smollett сказал:

Но вот из-за этого ли вся эта история?

Вероятность большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не менял еще ДПКВ, не было в наличии в магазе. В понедельник куплю оба, и дпрв и дпкв, что бы уж не думать на них. Советуют еще и регулятор давления топлива который в тнвд заменить, кому то помогло. Но он зараза стоит 6800. Если и это все не поможет- тогда точно придется цепи менять.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smollett Зря не разбрасывай денежку, сначала диагностика осциллографом и все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в догонку. Подключен китайский ELM327, на прогретом заведенном двигателе показывает давление во впускном коллекторе 14,4 psi. Если я правильно понимаю такое давление нормально на заглушенном двигле. На заведенном это оч много. Подсос воздуха, ДАД, ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отдал в сервис специализирующийся на ниссанах. Сняли крышку. Натяжитель вторичной цепи вылез на 14мм. Заказал обе цепи и натяжители оригинал. Звезды не изношены. Метки на местах. Сегодня добрались до первичной цепи, позвонили сказали, что тоже под замену. По работе выставили 15 т.р., гуманно. В среду обещают все собрать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории: Цепи поменяли. Все удовольствие обошлось в 49тр. с запчастями. Сегодня утром был произведен запуск после ночного стояния на улице. Завелся, без педали не заглох. Поработав минут 5 начал ощутимо троить. Обороты плавали минимально. Теперь подозрения падают на одну из форсунок. В понедельник поеду обратно, буду плотно общаться с диагностом с консалтом. По ощущениям, динамики добавилось, разгон стал много бодрее. Буду долечивать пациента.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smollett Сергей , я как человек, прошедший капиталку двигателя, задам один вопрос.

В том сервисе , где Вы меняли цепи ,натяжители , у мастеров , не возникла зравая мысль, посмотреть работу двигателя Консалтом , сразу, после замены ?

На холостых , после прогрева, погонять машину под нагрузкой ?

Я понимаю, что им вкуснее увидеть Вас второй раз в гостях , но может быть самому надо было 

настоять на этом ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Такая мысль возникла. Консалт 3+ подключали но не было человека-диагноста, ошибка U1000. Соответственно не подключился. Почему? Это и будет выяснять диагност который еще и электрик, в понедельник. Там уж и будем смотреть на работу цилиндров. Заодно и форсунки пропишем. Сейчас они не прописаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Smollett сказал:

Консалт 3+ подключали но не было человека-диагноста,

Тебе надо Консалт-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 А третий и три плюс не подцепятся? Второй вроде тоже пытались подключить. Подцепилась только delphi. Но там мало функционала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smollett По букварю - только второй. А так не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в понедельник будет ясность. На данный момент машина заводится и не глохнет. Сегодня температура за бортом показывало -6. Думаю первоначальная проблема исчерпана, Выясню какой горшок не работает и все встанет на свои места.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...