Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Utkin

Работа передних стеклоочистителей т32.

Рекомендованные сообщения

CVTz50 я давно отключил датчик дождя без всякого механического вмешательства.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

54 минуты назад, Всеволод сказал:

CVTz50 я давно отключил датчик дождя без всякого механического вмешательства.

Надеюсь, это самое, пока мне непонятное, есть в нашем клубном сервисе. Попрошу тоже отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

отключил датчик дождя

@Всеволод А каким образом организовали прерывистый режим работы очистителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Так он стал просто тупо ровным по секундам. Не взирая на капли на стекле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Всеволод сказал:

стал просто тупо ровным по секундам

@Всеволод Получается постоянно либо медленно, либо быстро.

Очень часто хочется промежуточных вариантов. Либо немного побыстрей медленного, либо немного помедленнее быстрого. :D

Поэтому надо как то организовывать регулируемый режим.

Лучше всего мне понравился режим где регулируется продолжительность паузы между взмахами.

Но на Х-Трейле такого нет. Однако со временем привык работе датчика дождя. Худо бедно, но всё таки машет адекватно ситуации

Удачи.

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость пришла в мой дом. Добрые языки подсказали, что в моем поколении авто функция отключения этого датчика уже есть в бортовом компьютере.

Отключил за 1 минуту)

Теперь в первом режиме взмахи медленные и печальные, то что доктор прописал.

Еще раз спасибо всем неравнодушным.

 

Кстати, в надежде найти мастера для программного отключения датчика, обзвонил десяток сервисов, везде один ответ - невозможно))

Ну и пусть живут с этим

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема не ушла. С отключенным датчиком дождя проездил некоторое время. Под дождь попадал редко и не на долго. Всё работало. Сейчас поехал в Карелию, по дороге попал в долгий дождь. Через полчаса дворники встали.

Минут через пять и после десяти попыток переключения в другие режимы, снова заработали.

Кое как выехал из зоны дождя. Как через неделю возвращаться х.з. там дожди обещают.

Вот непонятно, проблема вроде есть, про нее говорят, а в сервисах ниссан будто первый раз слышат о таком.

Задолбало это чудо японского автопрома честно говоря.

Куда копать и к кому обращаться непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся, слава Богу с благословенной Карелии. Дождя не было в пути.

У друзей есть мысль, что где-то стоит тепловое реле и либо оно мозги парит, либо в моторчике смазки нет и он его заставляет отрубаться минут на пять-десять.

Поменяю по кругу, начну с моторчика, возможно и реле сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Поменяли моторчик. На старом следы воздействия воды, коррозии, мастер сказал - "поживший", возможно дело в нем.

 

Пока проехался 40 минут под легким дождем, работают во всех режимах. Испытать под сильным ливнем возможности не было. Очень надеюсь, что проблема решена.

Спросил мастера, можно ли как-то этот кожух, где стоит моторчик, загерметизировать от воды, сказал нет. Весело.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

Еще проехал сотню км под дождем, все работает. Значит моторчик делал мозги. Прожил он 3,5 года от создания машины.

Но я, честно, не удивлен.

Мне левый передний подшипник приговорили на 30т.км, на ТО. Поменяли по гарантии.  Но надо было ждать поставку месяц, а мне надо было стартовать в Карелию, это в 21-м было.

Поехал. 2000 км нормально он выдержал, в конце уже нескромно так выть стал.

 

На 55 т.км. мне поменяли диски и колодки по кругу. Потому что диски ржавели с рождения и выедались не ровно. Глаз не радовали. И тормозилось опасно.

Мне их с 15 т. уже рекомендовали менять или растачивать. Жигуль)

 

Второй подшипник, уже справа, загудел на 60т.км в этой поездке (этот год). По дороге в Карелию. Пришлось в Петрозаводске искать сервис и менять оперативно, чтобы добраться назад.

А тут еще и дворники мозги крутят))

 

Вместо отдыха думаешь, удастся вернуться, нет)

Доставляет машинка, доставляет

 

Такое ощущение, что при сборке машины, всё японское сняли и заменили на дешевый нонейм

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась такая же фигня как и у коллеги с ником Kэпten, то работает, то не работает. Причем явно связано с сырой погодой. Никто не подскажет номер мотора и возможно совет по хорошим заменителям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил - сам себе отвечаю. Это тоже оказался двигатель, как и в случае с Kэпten. Купил двигатель STARTVOLT номер VWF 1421. Встал без проблем, все работает, все проблемы ушли.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...