Pzm76 20173 Опубликовано: 9 октября 2019 21 минуту назад, mechanic сказал: посмотреть Вот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 9 октября 2019 22 минуты назад, mechanic сказал: Я не где не нашёл у кашкая +2 двухпоршневых суппортов и ВОТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 9 октября 2019 Второе и 4е фото. Хорошо видно. 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) ...и ещё ВОТ! Nissan 41001-EG50A Номер нашелся по каталогу Ниссан Кашкай+2 2,0 дизель 4wd и 2,0 бензин 4wd Изменено 9 октября 2019 пользователем Ровермен 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей474 0 Опубликовано: 9 октября 2019 @Красный медведь красивые и плюс хочется фиксированные суппорта (вроде так называются) спасибо за советы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 9 октября 2019 @Pzm76 @Ровермен Вот это что? Такой же человек который у нас на форуме собирается себе поставить двухпоршневые суппорта только уже поставивший? Дим что это за пример с барыжного сайта? Вы мне в каталоге покажите ВОТ модель Nissan Qashqai +2 ВОТ его тормозная система и в этой системе для этой модели применяется двухпоршневой суппорт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 28 минут назад, mechanic сказал: Вы мне в каталоге покажите ВОТ модель Nissan Qashqai +2 ВОТ его тормозная система и в этой системе для этой модели применяется двухпоршневой суппорт ? Николай, кажется всё ясно написано выше: 51 минуту назад, Ровермен сказал: Nissan 41001-EG50A Номер нашелся по каталогу Ниссан Кашкай+2 2,0 дизель 4wd и 2,0 бензин 4wd На всех остальных моторах и модификациях суппорт наш, однопоршневой. Изменено 9 октября 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 9 октября 2019 @Ровермен У кого нашёлся? В каком каталоге? Покажи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) @mechanic на japancats 2 верхние позиции с номером 41001-EG50A Изменено 9 октября 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 9 октября 2019 @Ровермен Где не вижу? Ты сам открой что ты выложил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Ровермен сказал: ...и ещё ВОТ! 57 минут назад, mechanic сказал: Вот это что? Такой же человек который у нас на форуме собирается себе поставить двухпоршневые суппорта только уже поставивший? Нет, у этих людей стоковые тормоза. @mechanic Я же не виноват, что ты там не зареган! Скриншот страницы: 2 верхние позиции с номером 41001-EG50A ЗЫ. Если же ты картинки только смотришь, то какой же ты механик? Изменено 9 октября 2019 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 9 октября 2019 @Ровермен Вот у Pathfinder не важно какого он года,где сделан,с мотором 2,5 дизель или 3,5 бензин он двухпоршневой во всех каталогах и всех схемах и картинках,а про кашкай это просто разговор между мной и тобой и какими то фотками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) @mechanic Виталика на тебя нету!))) А вот и ремкомплект на него: Изменено 9 октября 2019 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 9 октября 2019 @mechanic 3 часа назад, mechanic сказал: Очень хотелось бы на такой VIN посмотреть? Я не где не нашёл у кашкая +2 двухпоршневых суппортов поставленных базово на заводе. Николай, если вы этого не нашли, то это не значит, что такого не может быть))) К чему вы упираетесь? Есть такие суппорты, если бы захотели, то сами бы нашли информацию - полно в инете...))) 2 часа назад, Андрей474 сказал: @Красный медведь красивые и плюс хочется фиксированные суппорта (вроде так называются) спасибо за советы)) Андрей, если надумаете ставить - ждем отчет и отзыв об эксплуатации))) Ценник, наверно, совсем невменяемый на них... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) Фиксированные суппорты: Скрытый текст Фиксированные суппорта – более ранняя разработка автопроизводителей. Чаще всего суппорт такого типа включает в себя металлический корпус с расположенными симметрично двумя рабочими цилиндрами. Корпус жестко закреплен на кронштейнах автомобиля (обычно на кулаке передней или задней подвески). В механизме используется гидравлическое давление для поджатия колодок к тормозным дискам одновременно с двух сторон обоими поршнями. За счет отсутствия потерь времени и сил на движение скобы и регулирование сил прижатия тормозных колодок, такой тип тормозного механизма скорее включается в работу и более информативен для водителя. Колодки удерживаются в системе специальными пружинами. Поршни в таких суппортах связаны между собой системой трубок или внутренними каналами тормозного суппорта. Жесткозакрепленные суппорта, в свою очередь, делятся на разделяемые и цельные. Для того чтобы извлечь поршни в неразделяемых суппортах достаточно подать давление воздуха через отверстие тормозного шланга и поршни выйдут из цилиндров. В разделяемом типе расстояния между стенками корпуса суппорта недостаточно чтобы вытащить одновременно оба поршня — поэтому корпус сделан разборным. Две половинки корпуса обычно стягиваются между собой болтами или винтами. Фиксированный тип конструкции сам по себе лучше плавающего. На сегодняшний день чаще всего применяется на автомобилях представительского класса и в автоспорте. Это объясняется, прежде всего, более высокой ценой механизма, и тем, что для установки такого типа суппортов требуется больше пространства между колесными и тормозными дисками автомобиля. Получается, что красные суппорты от финика, на фото Андрея - передние 4-х поршневые, а задние 2-х поршневые. Я правильно понимаю? Изменено 9 октября 2019 пользователем Красный медведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 9 октября 2019 @mechanic горазд ты спорить, Николай.. 1. По вопросам, которые тебе, по сути, до фонаря. 2. Ладно бы всегда был прав... @Ровермен вот у тебя терпения, Андрей, доказывать очевидные вещи Николаю, который спорит ради спора. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 9 октября 2019 @mechanic Полноприводные Кашкай +2 идут с двухпоршневыми передними суппортами и увеличенным в диаметре тормозным диском, задние имеют вентилируемые диски и соответственно другие суппорта. И установлен свой блок АБС. В переднеприводной версии все тоже самое что и на обычном кашкае. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) @Pzm76 Димитрий а в чём я как бы не прав даже ради спора? Не кто не показал каталог в котором конкретно написано и на схеме показано,что вот модель а к ней вот такой суппорт,а остальное всё так типо размыто,вот как бы он по номеру есть, но не где не прописан. @chuk78 Да у них у всех полноприводных 320 диски при чём тут суппорт? Изменено 9 октября 2019 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) @mechanic это как про суслика. -Видишь? -Нет -А он есть. ))) Ну нет у нас винов кашкая +2. Форум то иксовый. У Андрея на скринах есть применимость. Можно обратить внимание. Можно не верить нам, но Виталию верить можно. Изменено 9 октября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 9 октября 2019 7 минут назад, mechanic сказал: @chuk78 Димитрий а в чём я как бы не прав даже ради спора? я не Дмитрий и про спор не писал, ошиблись 8 минут назад, mechanic сказал: @chuk78 Да у них у всех полноприводных 320 диски при чём тут суппорт? Логично понять что на большой размер диска стандартный суппорт и колодки не встанут(а они на обычном Кашкае и 31ом одинаковы). Я с ними много лет уже работаю и все Вам выше написали. Заканчивайте... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах