Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Алюминиевый экран бензобака.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Есть такая штука снизу -  алюминиевый экран (p/n 17285JG000) который защищает бензобак от глушителя , и наверное камней. На очередном выезде в лес, я его немного зацепил - похоже что один крепеж отгнил и он болтался. Смялся он всмятку и начал сильно тереть о кардан, выпрямить его было не возможно и он был удален целиком. Стоит эта штука 11 000р.

Вопрос: он вообще нужен? На дизеле глушитель ведь гораздо холоднее чем на бензине, а от камней защита сомнительная.

Может глушитель какой-нибудь термоизоляционной лентой обернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, GinTonic сказал:

Может глушитель какой-нибудь термоизоляционной лентой обернуть?

Да ну, ей богу. )) 

Я бы б/у посмотрел, если нет возможности старый восстановить. 

Лишние камни по баку не к чему. И нагрев топлива, тоже. 

https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/zashita-toplivnogo-baka-22004416.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GinTonic сказал:

На дизеле глушитель ведь гораздо холоднее чем на бензине,

Ну если прожигаловы отшиты то да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Anton99 сказал:

Ну если прожигаловы отшиты то да. 

А у тебя он стоит? У меня давно на них стали крепления отгнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оба левых отвалились по очереди. Приколхозил как смог, держится. Как именно, описАть не могу. Руки-крЮки и больное воображение. ))))) винтики, стяжки, металлическая лента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

У меня оба левых отвалились по очереди. Приколхозил как смог, держится. Как именно, описАть не могу. Руки-крЮки и больное воображение. ))))) винтики, стяжки, металлическая лента. 

У тебя бензин. С бензином и вопросов не стояло бы )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GinTonic сказал:

А у тебя он стоит?

Стоит. Но уже всё грустно. Скоро отвалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2019 в 10:37, Pzm76 сказал:

У меня оба левых отвалились по очереди. Приколхозил как смог, держится. Как именно, описАть не могу. Руки-крЮки и больное воображение. ))))) винтики, стяжки, металлическая лента. 

У меня тоже отвалились оба левых. Если интересно посмотреть вариант решения,

то можно глянуть тут (коротенькое видео на две минуты)..

Неидеальное, конечно, решение, но пока держится.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Самоделкин именно так я и сделал с переднего края. Сзади удалось найти металлическую ленту и прикрутить её к крепежу и экрану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Мои 5 копеек: скобяная планка из Леруа Мерлен, заклёпочный пистолет, шуруповёрт, сверло на 5мм, болт с гайкой М5 и восемь шайб.

За 11 лет штатный крепёж кожуха (который остался оторванным на кузове) отвернуть не удалось - начинает изгибаться лента подвеса бака, и усердствовать - оторвать это крепление со всеми "вытекающими". Болгаркой махать там - тоже не развернёшься, поэтому, засверливался рядом.

Спереди в навесное крепеление очень сложно засверливаться - надо снимать или отгибать пластиковую ветровую направляющую (или пыльник - незнаю как назвать, на первой фотографии его видно - он поперёк). И туда не подлезть заклёпочным пистолетом. Пришлось использовать болт и гайку.

Картинки:

 

PS.

всё чаще вспоминаю строчки из инструкции по эксплуатации, что срок использования автомобиля - семь лет. 

DSC_0034.JPG

image.jpeg

DSC_0037.JPG

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто интересуется этой темой.

Такая же беда с отваливанием этой фольги.

Взял пирометр (дистанционный градусник/ тепловизор), загнал тачку на эстакаду, мотор горячий и газовал 2,5 оборотов минут по пять (кирпич на педаль газа). Температура воздуха была около 30С (прошлое лето в Питере было жарким).

В итоге: температура выхлопной трубы в районе катализатора была максимум 125С. Температура трубы в районе бензобака максимум 85С. На холостых значительно ниже. Понимаю, что когда работает турбина температуры могут быть выше, но это обычно в движении и тогда имеется сдув температуры с трубы.

Вывод: еще раз оторвется, сниму фольгу вообще со словами(тут на выбор из нецензурного - я же с Питера))). Возможно нельзя будет гонять по полям с сухой травой, но это точно не про мою эксплуатацию.

ВАЖНОЕ дополнение: сажевый отшит, поэтому прожигов нет, у кого есть прожиги сажевого - не слушайте меня!)

ПС: реализация новых ушей крепления - респект и уважуха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...