Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Алюминиевый экран бензобака.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Есть такая штука снизу -  алюминиевый экран (p/n 17285JG000) который защищает бензобак от глушителя , и наверное камней. На очередном выезде в лес, я его немного зацепил - похоже что один крепеж отгнил и он болтался. Смялся он всмятку и начал сильно тереть о кардан, выпрямить его было не возможно и он был удален целиком. Стоит эта штука 11 000р.

Вопрос: он вообще нужен? На дизеле глушитель ведь гораздо холоднее чем на бензине, а от камней защита сомнительная.

Может глушитель какой-нибудь термоизоляционной лентой обернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GinTonic сказал:

Может глушитель какой-нибудь термоизоляционной лентой обернуть?

Да ну, ей богу. )) 

Я бы б/у посмотрел, если нет возможности старый восстановить. 

Лишние камни по баку не к чему. И нагрев топлива, тоже. 

https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/zashita-toplivnogo-baka-22004416.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GinTonic сказал:

На дизеле глушитель ведь гораздо холоднее чем на бензине,

Ну если прожигаловы отшиты то да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Anton99 сказал:

Ну если прожигаловы отшиты то да. 

А у тебя он стоит? У меня давно на них стали крепления отгнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оба левых отвалились по очереди. Приколхозил как смог, держится. Как именно, описАть не могу. Руки-крЮки и больное воображение. ))))) винтики, стяжки, металлическая лента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

У меня оба левых отвалились по очереди. Приколхозил как смог, держится. Как именно, описАть не могу. Руки-крЮки и больное воображение. ))))) винтики, стяжки, металлическая лента. 

У тебя бензин. С бензином и вопросов не стояло бы )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GinTonic сказал:

А у тебя он стоит?

Стоит. Но уже всё грустно. Скоро отвалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2019 в 10:37, Pzm76 сказал:

У меня оба левых отвалились по очереди. Приколхозил как смог, держится. Как именно, описАть не могу. Руки-крЮки и больное воображение. ))))) винтики, стяжки, металлическая лента. 

У меня тоже отвалились оба левых. Если интересно посмотреть вариант решения,

то можно глянуть тут (коротенькое видео на две минуты)..

Неидеальное, конечно, решение, но пока держится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Самоделкин именно так я и сделал с переднего края. Сзади удалось найти металлическую ленту и прикрутить её к крепежу и экрану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Мои 5 копеек: скобяная планка из Леруа Мерлен, заклёпочный пистолет, шуруповёрт, сверло на 5мм, болт с гайкой М5 и восемь шайб.

За 11 лет штатный крепёж кожуха (который остался оторванным на кузове) отвернуть не удалось - начинает изгибаться лента подвеса бака, и усердствовать - оторвать это крепление со всеми "вытекающими". Болгаркой махать там - тоже не развернёшься, поэтому, засверливался рядом.

Спереди в навесное крепеление очень сложно засверливаться - надо снимать или отгибать пластиковую ветровую направляющую (или пыльник - незнаю как назвать, на первой фотографии его видно - он поперёк). И туда не подлезть заклёпочным пистолетом. Пришлось использовать болт и гайку.

Картинки:

 

PS.

всё чаще вспоминаю строчки из инструкции по эксплуатации, что срок использования автомобиля - семь лет. 

DSC_0034.JPG

image.jpeg

DSC_0037.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто интересуется этой темой.

Такая же беда с отваливанием этой фольги.

Взял пирометр (дистанционный градусник/ тепловизор), загнал тачку на эстакаду, мотор горячий и газовал 2,5 оборотов минут по пять (кирпич на педаль газа). Температура воздуха была около 30С (прошлое лето в Питере было жарким).

В итоге: температура выхлопной трубы в районе катализатора была максимум 125С. Температура трубы в районе бензобака максимум 85С. На холостых значительно ниже. Понимаю, что когда работает турбина температуры могут быть выше, но это обычно в движении и тогда имеется сдув температуры с трубы.

Вывод: еще раз оторвется, сниму фольгу вообще со словами(тут на выбор из нецензурного - я же с Питера))). Возможно нельзя будет гонять по полям с сухой травой, но это точно не про мою эксплуатацию.

ВАЖНОЕ дополнение: сажевый отшит, поэтому прожигов нет, у кого есть прожиги сажевого - не слушайте меня!)

ПС: реализация новых ушей крепления - респект и уважуха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...