Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

raynorz

ошибки P0725 + P1705 + U1000

Рекомендованные сообщения

добрый день
2008 г.в., MR20DE, пробег 140 тыс км. ПО вариатора обновлено давно, масло и фильтры меняю через 30-40 тыс км, стружки нет, металлические отходы исзноса на магните - в минимальных количествах

программа CVTz50 периодически показывает несоклько ошибок, сбросишь их - некоторое время их нет, потом опять появляются. Провалов, завываний, стуков, странннных прыжков оборотов - ничего такого нет, но хочется разобраться. подскажите, пожалуйста в какую сторону искать/копать
P0725  -сигнал скорости вращения двигателя ( Неисправность цепи входной скорости двигателя )
P1705 - Датчик положения педали газа или его электрическая цепь
U1000 - комуникационная линия CAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@raynorz возможно ДПКВ. ( р0725 ).

но.... Вы же в Москве проживаете...

Съездили бы на путнюю диагностику в профильный сервис. В Rekpp, например, или nnservice. 

Думаю, что с вариком у Вас всё хорошо. 

Не совсем вариаторные ошибки.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше обслуживался в ННСервисе, но сейчас завис в челябинской области и в москву пока не получается. В челябинск или екб бы доехал в правильный сервис, но кто бы подсказал, какой правильный.

думал в сторону датчиков скорости на вариаторе, поэтому и разместил тему в разделе вариатор

Изменено пользователем raynorz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, raynorz сказал:

думал в сторону датчиков скорости на вариаторе

Они тут не при чём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим. но каково например ваше мнение, коллега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raynorz ВОТ про датчики скорости варика.

Я бы для начала проверил/почистил фишки датчика педали газа и дпкв. Второй может в грязи или масле и в сырую погоду может быть плохой контакт. 

По двс нет ошибок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад ошибок не было, но завтра еще раз гляну. Масложор начался, доливаю, н аднях планировал вскрывать/разбираться, но это уже другая история
фишки пошевелю/почищу

Изменено пользователем raynorz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя 
P0725 NISSAN Описание: 
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine) 
Возможные причины
- Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала 
- Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал..
Когда появляется код P0725 
Коды срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM

 

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151688732-p2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже читал :)
Но нет - чек не горит, ошибка вылезает  не сразу после очистки, а иногда через день иногда через пару недель - закономерность не уловил. Датчик ДПКВ вытаскивали/шевелили - чистый, маслом не заляпан. На контакты фишки взглянуть не представляется возможным - глубоко сидит, еле дотянулись о него. Наверное, в случае неисправного/подыхающего датчика какая-то симптоматика должна бы вылезти - скачущие обороты, глохнущаий двигатель, ну хоть что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raynorz плюньте пока на 0725 и попробуйте решить 1705. Там разъём или заменить датчик, если не дорогой, я без понятия, не сталкивался. Может и по кан шине и 0725 уйдут. 

А р0725 может и от нефиг делать вылезти. От влаги где то в разъёмах, например. Просто скиньте пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педалька газа в сборе идет, новая от 15-16 тыр, разборочная от 1 тыр, так что начну с чистки контактов :)
чтобы потом не обучать машину "новой" педальке, наверное стоит скинуть клемму с АКБ?

спасибо за уделенное время

Изменено пользователем raynorz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, raynorz сказал:

наверное стоит скинуть клемму с АКБ?

Думаю, да. 

Прозвонить бы датчик, если возможно. Я совсем не автоэлектрик, не знаю. )))

Но скорее всего, он в порядке. Иначе не ехала бы. 

Мне кажется, у Вас с проводкой проблемы какие то. Правда я не слышал, что на т31 бывает что то с кан шиной... но, кто знает. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raynorz здравствуйте. Решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2019 в 11:58, Pzm76 сказал:

@raynorz здравствуйте. Решили проблему?

пока не понял. откапиталил двигатель, вот вчера вечером забрал машину. Пока машина стояла со скинутыми клеммами все ошибки рассосались, заново пока не возникли. Но меня настигла другая напасть. Двигатель работает очень тихо + стараюсь обороты пока не педалить поэтому стало отчетливо слышно посторонний звучок, похожий на разбитый подшипник. Я его и раньше слышал, но значения не придавал. Сегодня облазили все че можно, вывешивали на подъемнике - проявляется только на ходу,  после 1200 оборотов. Тональность ни от оборотов ни от скорости не меняет, теперь ищу его источник.  Только что закончил припаивать длинные провода к микрофонам, завтра буду поочередно лепить их к агрегатам, кататься и писать звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raynorz скинь приводной ремень, может поможет уточнить неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Andrey_66 сказал:

@raynorz скинь приводной ремень, может поможет уточнить неисправность.

спасибо, но уже  нет нужды в ремне - нашел источник шума. Шумят подшипники вариатора, ща думаю че делать с этим.
Нахожусь под Челябинском, ремонтить его тут не хочу - знакомые ремонтили уже вариаторы в челябинске и екатеринбурге с негативными последствиями. Варианты есть - докатиться до москвы 2 ткм и дальше отдать его в технологии ремонта или в рекпп или махнуть на контрактную. Насчет докатиться - мне оно на руку, один черт собирался на иксе ехать в ту сторону на днях, вот совмещу. главное чтобы дотянуло без эвакуатора :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну штошш. Перебрали вариатор, дефектовали/заменили уставшее: один из подшипников ведущего конуса, ремень, редукционный клапан и три клапана гидроблока, скинули адаптации. А шум/рокот-то остался :) дальше видимо надо разбирать-дефектовать редуктора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, raynorz сказал:

 шум/рокот-то остался :) дальше видимо надо разбирать-дефектовать редуктора? 

Есть ТАКОЕ мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, raynorz сказал:

Ну штошш. Перебрали вариатор, дефектовали/заменили уставшее: один из подшипников ведущего конуса, ремень, редукционный клапан и три клапана гидроблока, скинули адаптации. А шум/рокот-то остался :) дальше видимо надо разбирать-дефектовать редуктора? 

Тимофей, где делали, если не секрет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь внезапно правильные мастера оказись рядом со мной, в челябинской области, г. Миасс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...