Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Недели три происходит такая ситуация при запуске на холодную (см. видео): обороты скачут секунд 5, потом всё ровно. При движении проблем нет, после прогрева тоже проблем нет. Только при запуске, когда на улице меньше 20 градусов. 

Где что искать? 

 

ЗЫ: три недели назад менял прокладку у бензонасоса ибо потекла, сливал бензин в не очень чистую ёмкость (промыл водой перед этим), потом забыл и этот бенз залил в бак. Крышки все проверил, щаз всё затянуто плотно. 

ЗЫЫ: прошлым летом ездил на юг, после 32 градусов за бортом и меньше пол бака бензина , машина глохла на ходу, останавливался, перезапускал иммобилайзер (на всякий случай), заводился и ехал дальше, за 4 дня пути случилось это 3 раза. По возвращению в наши средние широты проблема не повторялась и как то забылась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@anvik может дроссель почистить? Не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Щаз поищу как.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель почистил, не помогло.

Опаньки.... На просторах тырнета нашёл такое же видео как у меня, единственное. Там помогла только замена цепи...

Может кто подсказать про набор lynxauto tk-0029??? Вот в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=PSadKPOGEdA человек очень подробно всё описывает и ставит именно этот комплект. 

Разница с оригиналом 3 тыр., без оригинальных звёздочек. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, anvik сказал:

Там помогла только замена цепи...

Заслонку адаптировали? Может сначала сделать нормальную диагностику? Сколько пробежала машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2019 в 19:25, anvik сказал:

 По возвращению в наши средние широты проблема не повторялась и как то забылась. 

Не вижу связи, если цепь. Да и пробег всего 134000. Рано для цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдайте за системой охлаждения, смотрите в радиаторе на холодную,свечи давно меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на точно такую же проблему. :( https://www.drive2.ru/l/9289631/

Заслонка тренирована. Свечи прошли около 30 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи шнурок+ноутбук+программа TECU3 и можешь сам посмотреть на цепку.Цена вопроса 600 руб. А дальше принимать решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай из собственной практики.

С месяц назад, заметил я плавающие обороты , при утреннем запуске.

Проблемка нарисовалась, стал наблюдать, и на прогретом вижу, что стрелочка плавает, оборотов на 30, вверх\вниз, соответственно и УОЗ, тоже начал держаться в диапазоне 18 - 22*.

Поехал заправлять фреон, Дмитрий заметил по звуку, зацепили Консалт3+ , ан нет, ничего необычного , кроме измененного УОЗ, он не видит.

Поскольку мне , как всегда было некогда, дроссельку снимать и чистить не стали (а зря, почему , чуть дальше).

Рекомендация скинуть клемму на ночь,чтобы очистить коррекции, утром мне на трассу надо было, 300 км, ну и дать хитрому под хвост.

Если не поможет, приехать, Дмитрий будет разбираться.

Вернулся домой, результат без изменения.

Ехать некогда к нему, решил загнать на работе в бокс и поиграться самому с дроссельной заслонкой.

Купил вот это :

Скрытый текст

819fd159c20d.jpg

Но не пригодилось !

А почему ?

А вот из-за этого :

Скрытый текст

Снимаю декоративную крышку, берусь за верхний хомут на резонаторе, сдергиваю трубку , отпускаю ее и она падает !

Да именно падает.

Нижняя часть патрубка, не одета на пластиковый штуцер, выходящий из клапанной крышки !

Ну и соответственно, мозги видят воздуха много, не понимают почему, подкидывают обороты, меняя при этом величину УОЗ.

Вот тут на фото(не мои 2 верхние), правая зеленая стрелка , как раз показывает этот патрубок:

4bbc98a1b3f3.png

0a92ea523d03.png

c8c596caad62.jpg

388c5e43adaa.jpg

Совет от мастера :если патрубок стал дубовым, желательно заменить, может выдавить.

Если нет и так проще, поменять на нормальный ленточный хомут, что я и сделал.

Почему соскочил ?

Да не одеял я его нормально, когда в ноябре свечи менял , вернее одел, а хомут выше так и оставил.

Обороты замерли,  УОЗ опять 10-13*.

Век живи-век учись !

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...