Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Недели три происходит такая ситуация при запуске на холодную (см. видео): обороты скачут секунд 5, потом всё ровно. При движении проблем нет, после прогрева тоже проблем нет. Только при запуске, когда на улице меньше 20 градусов. 

Где что искать? 

 

ЗЫ: три недели назад менял прокладку у бензонасоса ибо потекла, сливал бензин в не очень чистую ёмкость (промыл водой перед этим), потом забыл и этот бенз залил в бак. Крышки все проверил, щаз всё затянуто плотно. 

ЗЫЫ: прошлым летом ездил на юг, после 32 градусов за бортом и меньше пол бака бензина , машина глохла на ходу, останавливался, перезапускал иммобилайзер (на всякий случай), заводился и ехал дальше, за 4 дня пути случилось это 3 раза. По возвращению в наши средние широты проблема не повторялась и как то забылась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anvik может дроссель почистить? Не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Щаз поищу как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель почистил, не помогло.

Опаньки.... На просторах тырнета нашёл такое же видео как у меня, единственное. Там помогла только замена цепи...

Может кто подсказать про набор lynxauto tk-0029??? Вот в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=PSadKPOGEdA человек очень подробно всё описывает и ставит именно этот комплект. 

Разница с оригиналом 3 тыр., без оригинальных звёздочек. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, anvik сказал:

Там помогла только замена цепи...

Заслонку адаптировали? Может сначала сделать нормальную диагностику? Сколько пробежала машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2019 в 19:25, anvik сказал:

 По возвращению в наши средние широты проблема не повторялась и как то забылась. 

Не вижу связи, если цепь. Да и пробег всего 134000. Рано для цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдайте за системой охлаждения, смотрите в радиаторе на холодную,свечи давно меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на точно такую же проблему. :( https://www.drive2.ru/l/9289631/

Заслонка тренирована. Свечи прошли около 30 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи шнурок+ноутбук+программа TECU3 и можешь сам посмотреть на цепку.Цена вопроса 600 руб. А дальше принимать решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай из собственной практики.

С месяц назад, заметил я плавающие обороты , при утреннем запуске.

Проблемка нарисовалась, стал наблюдать, и на прогретом вижу, что стрелочка плавает, оборотов на 30, вверх\вниз, соответственно и УОЗ, тоже начал держаться в диапазоне 18 - 22*.

Поехал заправлять фреон, Дмитрий заметил по звуку, зацепили Консалт3+ , ан нет, ничего необычного , кроме измененного УОЗ, он не видит.

Поскольку мне , как всегда было некогда, дроссельку снимать и чистить не стали (а зря, почему , чуть дальше).

Рекомендация скинуть клемму на ночь,чтобы очистить коррекции, утром мне на трассу надо было, 300 км, ну и дать хитрому под хвост.

Если не поможет, приехать, Дмитрий будет разбираться.

Вернулся домой, результат без изменения.

Ехать некогда к нему, решил загнать на работе в бокс и поиграться самому с дроссельной заслонкой.

Купил вот это :

Скрытый текст

819fd159c20d.jpg

Но не пригодилось !

А почему ?

А вот из-за этого :

Скрытый текст

Снимаю декоративную крышку, берусь за верхний хомут на резонаторе, сдергиваю трубку , отпускаю ее и она падает !

Да именно падает.

Нижняя часть патрубка, не одета на пластиковый штуцер, выходящий из клапанной крышки !

Ну и соответственно, мозги видят воздуха много, не понимают почему, подкидывают обороты, меняя при этом величину УОЗ.

Вот тут на фото(не мои 2 верхние), правая зеленая стрелка , как раз показывает этот патрубок:

4bbc98a1b3f3.png

0a92ea523d03.png

c8c596caad62.jpg

388c5e43adaa.jpg

Совет от мастера :если патрубок стал дубовым, желательно заменить, может выдавить.

Если нет и так проще, поменять на нормальный ленточный хомут, что я и сделал.

Почему соскочил ?

Да не одеял я его нормально, когда в ноябре свечи менял , вернее одел, а хомут выше так и оставил.

Обороты замерли,  УОЗ опять 10-13*.

Век живи-век учись !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...