Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу сильно не пинать, создал эту тему потому что не знаю в какую написать. Помогите разобраться, а то сам я уже пол года на месте буксую.

Купил Икса б/у, с меняным двигателем, перед покупкой диагностика показала что не работает верхний кислородник, в остальном все норм, т.к. данный Икс  очень понравился, торганулся на датчик и купил. В итоге несколько попыток замен датчиков- не работают, несколько диагностик и как итог основная версия что при замене поставили двигатель с косой от дорестайла, а со слов электрика на рестайле и дорестайле разные кислородники и разная распиновка и что даже нужный датчик на этой косе работать не будет.

Может кто сталкивался с заменой проводки двигателя или двигателя рестайл-дорестайл, или может кто менял верхний кислородник на японском Иксе(рестайлинг)

Езжу со снятой фишкой кислородника, горит чек -расход под 20-ку и вонючий выхлоп, в остальном стабильная работа.

Буду очень признателен за любую помощь, машина очень нравится не хочу продавать, тем более с косяком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, дмитрий27 сказал:

Буду очень признателен за любую помощь

я бы тебе посоветовал в этом разобраться самому: купить адаптер или шнурок для чтения по диагнастическому разъему.Закачать программы и убедиться, что мозги видят по этому датчику.А дальше уже принимать решения.

2 часа назад, дмитрий27 сказал:

и вонючий выхлоп

а каталик есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дмитрий27 сказал:

кто сталкивался с заменой проводки двигателя или двигателя рестайл-дорестайл

Менял дрыжку, но даже не знаю, про дорестайл/рестайл, так как ставил голый столб без навесного, без проводки, без мозгов...

Всё работает, как работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

я бы тебе посоветовал в этом разобраться самому: купить адаптер или шнурок для чтения по диагнастическому разъему.Закачать программы и убедиться, что мозги видят по этому датчику.А дальше уже принимать решения.

а каталик есть?

мне кажется сам я не много разберусь, был в трёх сервисах, в одном два раза оставлял дня по три и они не могут конкретный диагноз поставить, только то предположение о котором я писал, по катализатору не знаю, не шарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю.. зачем косу менять при замене двс... тогда уж и с эбу заодно.. 

Тут нужны умные электрики. На месте разбираться. 

18 минут назад, дмитрий27 сказал:

мне кажется сам я не много разберусь, по катализатору не знаю, не шарю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, дмитрий27 сказал:

мне кажется сам я не много разберусь, был в трёх сервисах, в одном два раза оставлял дня по три и они не могут конкретный диагноз поставить, только то предположение о котором я писал, по катализатору не знаю, не шарю

непонятно какой сигнал формирует лямбда, непонятно какой сигнал доходит до ЭБУ, какие ошибки выпадают. То ли обрыв цепи, то ли не работает нагреватель, то ли прошивка ЭБУ, то ли не та коса Пока не заглянешь, сказать что-то тяжело. Понятно, что самому разобраться тяжело, но может общим колхозом сможем подсказать куда двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим схему распиновки разъема на ЭБУ, находим выходы-входа с данного кислородного датчика на разъеме, тестером проверяем  целостность проводов от разъема ЭБУ до разъема кислородного датчика -- это что первое надо проверить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шушан 174 сказал:

Смотрим схему распиновки разъема на ЭБУ, находим выходы-входа с данного кислородного датчика на разъеме, тестером проверяем  целостность проводов от разъема ЭБУ до разъема кислородного датчика -- это что первое надо проверить.

Человек не очень хочет лезть в машину гаджетами, а тестером скорее всего и подавно не захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Человек не очень хочет лезть в машину гаджетами, а тестером скорее всего и подавно не захочет.

Ну можно же электриков попросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ну можно же электриков попросить...

Так он уже просил....

5 часов назад, дмитрий27 сказал:

Купил Икса б/у, с меняным двигателем,

Так какая марка двигателя сейчас у вас стоит?MR20 или QR20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Так он уже просил....

Диагностику. Можно поставить конкретную задачу. Прозвонить, если провод целый, перепаять пины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Диагностику. Можно поставить конкретную задачу. Прозвонить, если провод целый, перепаять пины.

Вроде тогда легче самому разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MR20DE должен быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

MR20DE должен быть.

а зачем тогда косу старую хотели ставить?

и взаимозаменяемы ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний электрик сказал что он уверен что проблема в том что коса от дорестайла, он около года назад сталкивался со случаем -человек поменял двигатель на дорестайле на двигатель от рестайла вместе с косой, проблемы были те же что и у меня, он от старой косы фишку поставил и провода перепиновал и все стало нормально( с его слов), но что бы это сделать нужна коса от рестайла.

А я сколько ищу косу с такой фишкой кислородника не одну не нашел

Air-Fuel-Ratio-Oxygen-Sensor-22693-1MR0A-22693-3RC0A-For-Nissan-Frontier-Murano-Infiniti-G37-226931MR0A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дмитрий27 сказал:

А я сколько ищу косу с такой фишкой кислородника не одну не нашел

а тупо перепаять, без разъема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал что без родной косы никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дмитрий27 сказал:

сказал что без родной косы никак

на ниссановских сто найди убитый датчик с нужным разъемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, тут вот ещё что. На истину не претендую, но..... Дима у нас из Хабаровска, а Хитрый праворульный или как?

Просто слышал от одного специалиста, что проводка с косой разная даже у машин одного года, у европеек и японок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...