Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dvd77

4 шоколадки температуры на приборке

Рекомендованные сообщения

Тем, кому интересно. Сразу скажу механика двиг MR20 дорестайл. Ситуация такая: после простоя на морозах в несколько дней и потепления завожу машину, и начинаю замечать, что двигатель по приборке не прогревается до 6 значений. 4, не больше. Патрубок нижний вроде холодный, в машине не сильно холодно, хотя за город не выезжал. Цепляю мультитроникс, так оно и есть, больше 60-63 не поднимается. Заезжаю в бокс, сливаю жижу, сдергиваю патрубки, термостаты оба закрыты. Т.е. клина нет. Проверить на температурный диапазон не было возможности. Иду в магазин. Заказываю один из них верхний на 95. А вот второй вышла дилема. У меня до этого был микрик SERENA в 24 кузове с двигом QR20. Так чтобы прогреть этот сарайчик одной печкой, надо с системой отоплений что то мудрить. Поставить помпу, а один из выходов, поставить термостат на другую температуру. их там три вида на 76, 82, 88. Так вот с 88 эффект намного лучше. Ну и вот я спрашиваю у продавца, а есть что нибудь, кроме 82-градусного термостата, который стоит внизу. Ответ положительный, есть один из аналогов TAWA на 88. В принципе это тот же ниссан. Ок, заказываю. День х настал. Заезжаю в бокс. Снимаю верхний термостат. Да, если кто то будет менять верхний, обязательно заказывайте прокладку, она выполнена из какой то стали с нанесенным герметиком, и когда наносишь свежий, предварительно удалив старый, то он не хочет на эту прокладку ложиться. Для этого требуется скинуть все патрубки, идущие на так называемую плиту, разъем датчика температуры, и головкой на 10, головку брать многогранную, шестигранная срывает шлицы, открутить 6 болтов. Меняем термостат, прокладку, и в обратном порядке все закручиваем. Конечно это еще та эквилибристика, но сделать можно, при желании, и удобстве можно снять аккумулятор. Второй термостат меняется намного проще, снять нижний патрубок радиатора, вернее конец, который идет к двигателю, и открутить два болта головкой на 12, правда один из них тяжеловато выкручивать, так как мешает стартер, но карданчик может помочь. Здесь никаких прокладок нет, но маленько герметика на резиновое кольцо можно подмазать. И так все собираем и запускаем, и все удачно заработало, как и прежде. Так же посоветую, когда будете вытравливать воздух из системы, пожманкать шланг обратки печки, там скапливается воздух. А теперь самое интересное. Лабораторные испытания показали, путем нагрева термостатов в жидкости с использованием термометра, что виновником данной ситуации был нижний термостат, он открывается при температуре 60 гр. Который кстати поменять намного проще, чем выполнять операцию по замене верхнего. В инете инфу по такому случаю не нашел, поэтому и делюсь здесь.  

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@dvd77 может пригодится. Задумывался уже. Но пока оставил на потом, так как в движении наш mr20 начинает таки прогреваться и, в общем то, всё хорошо. Опять же летом, при наличии уровня ОЖ, фиг перегреешь. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым ощущениям стало намного теплее, но и у нас сегодня на улице тепло, вот похолодает, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намотал я уже 3000 км. с данным термостатом, пришлось съездить на дальняк. Скажу следующее. В машине стало значительно теплее. При забортной температуре в пределах -10-15 градусов (ниже природа не опустила) на трассе крутилку пришлось делать меньше +22, и то из-за того, что начинает дуть по ногам. По данным мультитроникса термостат работает в постоянном режиме от +86 до +91 гр. Вообщем я доволен.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...