Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Диски для Т-32 стандартные и кто какие ставит.

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. 

Размеры стандартных дисков установленных с завода

  1. D17xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45   Гайка 12х1.25
  2. D18xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45    Гайка 12х1.25
  3. D19xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET40    Гайка 12х1.25

    Запасное колесо 
    D17 х B4T  ET30 (стальная докатка)


Расшифровка 

  1. D - диаметр диска в дюймах
  2. X - знак означающий нераздельность диска;
  3. B - ширина диска в дюймах
  4. PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия
  5. DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
  6. ET -  Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

razmery-auto-diska.png  sverlovka-diska.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Согласно мануалу для 18x7J вылет должен быть ET45. На желаемой Каррере ET47, отклонение в 2мм нормальные

Формально отклонение допустимое, но в чем смысл сужения колеи на 4 мм? От этого ездить лучше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что вопрос изначально ставился по причине того, что Zigalin по факту имеет возможность купить Карреру именно с ET47. Ну нет других, скажем, в магазине за углом!

Поэтому, не понимаю последнего вашего вопроса про колею.

И собственно, как поступить правильно, тоже написал. Добавлю еще, что при установке проставочных колец частенько возникают анекдотичные ситуации, наподобие этой http://www.renault-russia.ru/index.php?showtopic=400

Но в подобной ситуации мы берем мануал, открываем табличку с рекомендованными параметрами post-20680-0-10777600-1432027138_thumb.jpg, тыкаем в нее носом дилера, затем в выбитые на диске в точности соответствующие таблице параметры 18x7J ET45, а на открытие рта по поводу DIA и проставочного кольца, отправляем дилера в пешее эротичекское путешествие.

А вот при ET47 туда его отправить уже не получится. Как-то так!

Изменено пользователем Вадим из Дд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так до конца и не понял. На 18 радиусе диаметр центровочного отверстия 66,1 или 67,1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 18 радиусе диаметр центровочного отверстия 66,1 или 67,1

DIA 66.1, как и PCD 5*114.3 параметры неизменные, заложенные в конструкцию ступицы и их значения грубо говоря зависят от типа транспортного средства и традиций компании производителя. Примите их как данность.

Ну и R18 - это все-таки не радиус, а R - маркировка шины радиальной конструкции, 18 - внутренний диаметр в дюймах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане DIA скорее всего вас смутили сообщения #96 и #98, в которых описан частный случай о том как поступить, если понравившийся в магазине диск отсутствует с точным совпадением всех параметров, но имеется с отклонениями либо DIA, либо вылета. Повторюсь еще раз, что во избежании проблем по гарантии, вылет лучше сохранить штатным, а взять диск с большим DIA и установить центровочные/проставочные переходные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это я в курсе, специально приезжал к продавцу перед заказом комплекта, чтобы примерить. Прикидывали, правда, только на одно колесо. Неужели задние могут как-то отличаться?!

Ничего, колеса перекидывать приеду в тот же сервис - колеса нулячие, если что - сами пусть и заменят.

 

А диски R17 - вот такие:

 

91825ce02e71t.jpg

Отлично выглядит....) А сколько стоит комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Теперь разобрался по штатным параметрам восемнадцатых дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте для зимы шины и диски на 17 радиусе. Шины с шипами. Чтоб оптимально по качеству и цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выбор дисков 18R со штатными параметрами очень ограничен. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравились вот такие диски: http://replica-legeartis-concept.shiny.ru/nissan/ns_515_bkfrs

Теперь дело за шинами.... Есть ли смысл заморачиваться на Нокиан Хаккапелитта Сув 7? Или Мишлены и Йокогамы не сильно проигрывают по езде по снегу,  каше, и льду?

Очень, очень, прошу помощи разбирающихся автолюбителей....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И,  я просто в этом вопросе ну совершеннейший чайник....ET - это ширина диска? то есть  ЕТ-45 по отношению к ЕТ-40 будет выпирать по ширине? Спасибо заранее за помощь и ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для зимы шины и диски на 17. Шины с шипами. Чтоб оптимально....

Понравились вот такие диски: http://replica-legeartis-concept.shiny.ru/nissan/ns_515_bkfrs

Теперь дело за шинами.... Есть ли смысл заморачиваться на Нокиан Хаккапелитта Сув 7?

Отлично выглядит....) А сколько стоит комплект?

Легеартис советую лучше не брать. Из реплики брать стоит Реплику Реплей. Очень удобно их подбирать вот по этой ссылке http://replicareplay.ru/poisk-po-razmeram.html?pages=all&discbrand=33&discdiametr=17&etmin=45&etmax=45&pcdnum=5&pcddia=114.3&dia=66.1

Обращаю ваше внимание, что в данном подборе попадают 6.5 и 7". Отбирайте 7". Выбор диска у Gesha33 поддерживаю, по моей ссылке он есть http://replicareplay.ru/diski-replica-replay-nissan-ns138.html?size=4305

Еще рекомендую КиК и Скад. Выбирайте их на офф. сайтах, есть по 3-4 подходящих вам варианта у каждого производителя.

Сам 4 года зимой езжу на Скад Апогей + Нокиан Хаккапелитта 7. Последние очень рекомендую.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу конкретики во вчерашнее ночное сообщение, а то писал с планшета - не больно то оно удобно, да и спать хотелось.

1) Не забываем, что параметры 17" дисков для Nissan X-Trail T32 должны быть 7Jх17, ЕТ45, PCD 5х114.3, DIA 66.1

С учетом того, что автомобили у вас на гарантии, постарайтесь выбрать диски в соответствии со штатными параметрами. На дворе кризис, и как будут вести себя дилеры в этих условиях, можно только гадать.

ET - это ширина диска? то есть  ЕТ-45 по отношению к ЕТ-40 будет выпирать по ширине?

Ширина 7J, где 7 - ширина в дюймах, J - форма закраины диска. ET - это вылет в мм, и то как написали вы получается вообще отрицательный вылет. У нас же он положительный ET45. Ну а по вопросу о выпирании, грубо говоря, чем ниже значение вылета, тем сильнее выдвигается наружу. Очень яркий пример выпирания - установка штампованных дисков от Волги с нулевым вылетом на Ниву, сейчас очень редко встречаются такие экземпляры, но кто застал те времена, тот думаю помнит.

Параметры дисков и расшифровка маркировки хорошо описана вот здесь https://www.drive2.ru/b/235265/ Спасибо автору за труд по подборке и объединению материалов по теме.

2) Немного о LegeArtis или Replica LA. Не скажу, что о них ходят легенды, но та или иная статистика, ИМХО, собрана любым шиномонтажным сервисом. Причем они как правило не разбираются в конкретике марок, для них все это Реплика. Диски с трещинами на спицах, разломы и трещины при правке замятого диска. Как правило на пузотерках, либо на низкопрофильных катках. Ну и тест от АвтоРевю "Не битьем, так катаньем!" тому дополнительное подтверждение.

3) Почему я в предыдущем сообщении начал с Replica Replay, а только потом сказал про K&K и SKAD ? Ответ прост - реплику и купить проще, и выбор фломастеров почти на любой вкус. И туда завиток и сюда, и почти вышедшая из моду снежинка и подкова и почти копия с оригиналов. Нормальные диски. Сам откатал на NS32 3 зимних сезона на Кашаке, потом еще на 1 зиму поставил их на Бегемот. За модой не гнался, брал по соотношению минимально доступная на тот момент цена /качество. Комплект тот заменил и 4 зимы прошел на SKAD Апогей + Nokian Hakkapeliitta 7 XL

4) у Gesha33 Replica Replay Nissan NS138 в цвете GMF (Насыщенный темно-серый полностью полированный), по ссылке, которую я дал в наличии только цвет SF (Серебристый полностью полированный).

5) Отборка K&K для T32 http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/?arWheelsFilter_pf%5Bwheel_size%5D=37&arWheelsFilter_pf%5Brim%5D=45&arWheelsFilter_pf%5Blz_1%5D=103&arWheelsFilter_pf%5Bpcd_1%5D=111&arWheelsFilter_pf%5Bet%5D=80&arWheelsFilter_pf%5Bdia%5D=132&arWheelsFilter_cf%5B1%5D%5BLEFT%5D=&arWheelsFilter_cf%5B1%5D%5BRIGHT%5D=&set_filter=Y&set_filter=submit

6) Отборка SKAD для T32: SKAD МельбурнSKAD Одиссей.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хочу выразить огромную благодарность за просвещение новичка) Вариант с NS-138  и с Хаккой 7 - понравился...Будем проверять на совместимость и ждать лишних 50-ти тысяч....а то и больше((

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  кстати - тут пока что все приводили в пример только литые диски... А как насчет кованых? Я пока тоже только начинаю вникать в этот вопрос,  но уже знаю, что одним из преимуществ кованых дисков является снижение неподрессоренной массы автомобиля. А какими преимуществами обладают литые диски? Жду комментариев, друзья - хитрецы))

Изменено пользователем OperaSinger-SM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество литья перед ковкой в разнообразии выбора (большем кол-ве фирм производителей, ассортименте форм и расцветок), возможности подбора диска под штатные заводские параметры и более низкой стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет, можно поставить такие диски на т32? (смущает вылет 47, вместо указанных в мануале 45) 7x17 PCD 5x114.3 ET47 DIA66.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смущает вылет 47, вместо указанных в мануале 45

Почитайте внимательно 5-ю страницу темы, начиная с сообщения #94 , а на 6-ой странице в моих ответах снова повторение. Случай описан ваш, на диаметр внимание можно не обращать, суть вопроса не меняет. Ради прикола, можете анонимно позвонить дилеру и спросить как он отнесется к отличиям вылета, либо установке проставочных переходных колец при совпадении остальных параметров.

Все ли правильно с размерами

Как понимаю, выбор делался на основе моих ссылок. Да. Правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте внимательно 5-ю страницу темы, начиная с сообщения #94 , а на 6-ой странице в моих ответах снова повторение. Случай описан ваш, на диаметр внимание можно не обращать, суть вопроса не меняет. Ради прикола, можете анонимно позвонить дилеру и спросить как он отнесется к отличиям вылета, либо установке проставочных переходных колец при совпадении остальных параметров.

 

 

Как понимаю, выбор делался на основе моих ссылок. Да. Правильно.

танец с бубнами, ладно выберу другие, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому какие нравятся?

ИМХО, конечно, тем более как владелец T31 я смотрю на T32 немного с другой колокольни, но мне кажется, что T32 имеет стремительный облик и ему больше подходят диски с радиальным изгибом спиц. На мой взгляд прямые спицы простят T32.

Безусловно хороши "франкфуртские" диски, т.е. с первой официальной презентации во Франкфурте - стройны и красивы. Соответственно, копии с них в лице K&K КС699 и Replica Replay NS146

post-20680-0-09906700-1438258778_thumb.jpgpost-20680-0-38638300-1438258785_thumb.jpgpost-20680-0-44603600-1438258792_thumb.jpgpost-20680-0-43182500-1438258824_thumb.jpgpost-20680-0-18283500-1438258816_thumb.jpg

ИМХО, очень недурны Replica Replay NS138, как у Gesha33, спасибо ему за фото колеса в сборе

post-20680-0-35249700-1438259921_thumb.jpg

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...