Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите как отключить TPMS? Дело в том, что на летней резине датчики есть, а на зимней нет. Есть ли возможность отключить индикацию на приборной доске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

06.02.2019 в 13:42, Дмитрий69 сказал:

Подскажите как отключить TPMS? 

Нет возможности. 

Изменено пользователем shturmandim
Оверкво́тинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Дмитрий69 У вас зимняя на своих дисках? Вроде датчики должны на дисках крепиться. Мне переобували в салоне, датчики на зимней работают. Только непонятно, если когда на летнюю переобуюсь и перекину колеса перед-зад, то как перенастроить систему?

Хотя можно диски на прежнее место ставить, а резину уже соответственно перекидывать.

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2019 в 21:13, fetami сказал:

 @Дмитрий69 У вас зимняя на своих дисках? 

 

Я просто забил на это, жду лета.  Летом, на оригинальных дисках будет с датчиками давления, зимой без датчиков давления. 

Изменено пользователем shturmandim
Оверкво́тинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ztx85 На предыдущей машине были зимняя  и летняя на своих дисках. Часто перекидывал сам, но там были 16" колеса. А здесь 18" с дисками тяжеловато уже для спины. Поэтому решил, что диски будут одни и переобуваться буду в шиномонтаже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2019 в 21:44, fetami сказал:

@Ztx85 На предыдущей машине были зимняя  

 

так и надо, главное шиномонтаж найти удобный и приличный, а то когда сезон в этот бизнес тянет всех кого не лень,  в том числе и тех, кто раньше никогда этим не занимался. 

Изменено пользователем shturmandim
Оверкво́тинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fetami сказал:

Только непонятно, если когда на летнюю переобуюсь и перекину колеса перед-зад, то как перенастроить систему?

Опа, а колёса просто поменять перёд с задам, получается, нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Всеволод сказал:

Опа, а колёса просто поменять перёд с задам, получается, нельзя?

Читал мануал на аналогичную систему TPMS с отдельным дисплеем. Там есть несколько вариантов настройки при перестановке шин. А у нас в инструкции ни слова нет. Может как-то через консалт можно поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fetami 

 

Там же (в БК) есть сброс системы или это не поможет в этой ситуации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ztx85 сказал:

@fetami 

 

Там же (в БК) есть сброс системы или это не поможет в этой ситуации? 

Да, сброс есть. И в мануале написано что сброс делается в том числе и при перестановке колес.  Но непонятно, система сама поймет где какой датчик? После сброса надо проехаться несколько минут со скоростью выше 25 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fetami сказал:

 @Дмитрий69 У вас зимняя на своих дисках? Вроде датчики должны на дисках крепиться. Мне переобували в салоне, датчики на зимней работают. Только непонятно, если когда на летнюю переобуюсь и перекину колеса перед-зад, то как перенастроить систему?

Хотя можно диски на прежнее место ставить, а резину уже соответственно перекидывать.

Зачем что-то перенастраивать? У меня на рабочей машине без разницы какое куда колесо ставить. Датчики просто считывают какое давление накачено. Я не думаю что здесь по-другому 

Изменено пользователем Lexa909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexa909 сказал:

Зачем что-то перенастраивать? У меня на рабочей машине без разницы какое куда колесо ставить. Датчики просто считывают какое давление накачено. Я не думаю что здесь по-другому 

Они показывают конкретно,  в каком колесе какое давление. В каждом колесе по датчику. Если некий условный приёмник инф. с датчика расположен в каждой арке, тогда действительно неважно, надо посмотреть, как этот TPMS устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ztx85 сказал:

Если некий условный приёмник инф. с датчика расположен в каждой арке, тогда действительно неважно, надо посмотреть, как этот TPMS устроен.

Насколько понял так тоже делают. Но думаю, что у нас приемник один и используется алгоритм самообучения. В датчиках встроенные акселерометры и определяется их положение по ускорениям. Смотрел на ютубе мужик на кашкае обучал датчики после сброса. Они появляются у него после езды со скоростью 40 по очереди. Весной посмотрим, главное что бы на шиномонтаже датчики не поломали.

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю как народ здесь пытается фантазировать, придумывая ответы на те вопросы на которые ответ давно известен и написан на нашем форуме здесь, и не понимаю зачем Вы это делаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kayuk Там за трёпом не найдёшь так сходу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kayuk сказал:

Смотрю как народ здесь пытается фантазировать, придумывая ответы на те вопросы на которые ответ давно известен и написан на нашем форуме здесь, и не понимаю зачем Вы это делаете.

Покурил эту тему, но ответа так и не нашел. Если знаете, так ответьте или дайте конкретную ссылку. Единственное, что понял, что антенна одна и что датчики надо обучать, но в мануале на рестайл написано, что достаточно сбросить систему и проехаться. Датчики должны определиться сами. Тогда вопрос, как она распознает где какой стоИт? Что касается акселерометра, то я не сам это придумал. Вот

Ну и логично было бы предположить, что имея угловые ускорения колес легко определить где какой. При правом повороте наибольшее ускорение будет на левом переднем, а на заднем правом - наименьшее. При левом повороте наоборот: правое переднее-левое заднее.

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kayuk Ну и по поводу "фантазий". Ознакомьтесь.  Тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задал вопрос, возможно ли выключить с приборной доски значок "проверь давление в шинах"? В салоне купил машину на летней резине и купил комплект колёс зимних без датчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий69 Вам же ответили выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...