Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Русский26

проблема с тягой

Рекомендованные сообщения

Добрый день!Ребята подскажите пожалуйста кто нибудь, у меня такая проблема(Nissan X trail diesel 2.2 2002г.в пробег 220000): Резко пропала тяга двигателя, после обращения к мастерам они сослались на турбину, турбину сняли проверили она отлично работает, отключили ЕГР, вроде бы убрали сажевый фильтр, поменял датчик расхода воздуха,масло двигатель не ест практически, (при высоких нагрузках немного дымит, и с сопуна немного капает масло), мастеров по дизелям в нашем городке практически нету, один из них говорит, что дело в прошивке возможно , но мне не верится,диагностика показывает что все в норме работает,может кто подскажет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Русский26 сказал:

дело в прошивке

если студенты написали, то возможно, а так не верится.

 

1 час назад, Русский26 сказал:

диагностика показывает что все в норме работает

в движении диагностировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностировали, сказал диагност все показывает в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Русский26 сказал:

диагност все показывает в норме

Так тяги же нет.

Судя по описанию - действительно что-то связано с турбиной.Темный дым - избыток топлива, не хватает воздуха. Причину надо искать.Управление, датчики, настройка, износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2019 в 12:26, Andrey_66 сказал:

Так тяги же нет.

Судя по описанию - действительно что-то связано с турбиной.Темный дым - избыток топлива, не хватает воздуха. Причину надо искать.Управление, датчики, настройка, износ.

Читал что может клапан управления турбиной может быть причиной, или все таки датчик расхода воздуха, с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Русский26 

дублить одно и то же в разных темах запрещено. 

На первый раз прощаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Русский26 сказал:

датчик расхода воздуха,

Датчик расхода воздуха легко проверить мультиком или простыми диагностическими сканерами. По клапану сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы предложил сделать тест на обратку, но у самого ничего из этого не вышло, попробуйте слить немного солярки в стакан из трубки которая идет от насоса, и магнитом проведите по дну, если стружка есть, то возможно ваши форсунки умирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема. В движении при диагностики выявил падение давления в рампе ниже 18 атм. грешил на топливный фильтр. Купил оригинальный за 1.9 т.р при замене обнаружил трещину в резиновой трубке подвода топлива от фильтра к ТНВД. Оказалось через неё шёл подсос воздуха, в результате чего происходило падение давления топлива перед форсунками, особенно при резком разгоне и как следствие провал тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Извините,  не смог с телефона создать новую тему, не нажимается кнопка.

 

Проблема схожа с проблемой ТС.

Турбина не включается, ошибок нет.

Прорвало фильтр воздушный, зазаложился дмрв. Появились ошибки, (завышенные показания дмрв) но чек не горел, ошибки самодиагностикой считал.

Поменял дмрв на оригинал с разбора, поехал на диагностику, ошибок нет (те что были стер самодиагностикой)

Дмрв выдаёт эталонные значения, все отлично.

Датчик абсолютного давления в интеркулере работает, показывает. 

Клапан актуатор срабатывает если 12в напрямую подать (фишку предварительно снял с него).

Если турбину напрямую подключаю к вакууму, шток ходит, турбина включается, тяга мощь! Дым сначала черный до усрачки, не видать ничего, потом нормально работает.

Выводы:

Турбина механически исправна, вакуум достаточный, воздух считает, давление видит, актуатор (клапан турбины) работает по крайней мере от +12в

Что он управляется по ШИМ сигналу знаю.

Осталось осцилограмму снять его участия,

Но все же в чем может быть еще причина? Если сигнал есть, понятно, клапан под замену и счастье.

А вот если нету сигнала? По каким еще причинам блок не подключает турбину? На какие датчики или показания он еще смотрит?

Изменено пользователем Maxidrom1507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...