Asdor27 0 Опубликовано: 9 декабря 2015 Да будет время вырвусь на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TokarVital 0 Опубликовано: 23 февраля 2016 Всем привет ! Подскажите пожалуйста кто менял АКПП ? При замене акпп с японского икса на европейца возникают ли какие проблемы или нет? У меня т-30 QR25DE европеец.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 24 февраля 2016 Всем привет ! Подскажите пожалуйста кто менял АКПП ? При замене акпп с японского икса на европейца возникают ли какие проблемы или нет? У меня т-30 QR25DE европеец.Спасибо. Насколько я знаю, все Т30 - Японцы, QR25 ставился только на левый руль, соответственно если короба от 2,5 то и вам она встанет как родная. А вот от двушки - незнаю, кажется не подходит нам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ник 75 0 Опубликовано: 30 марта 2016 У меня при включении положение д машина не едет'стоит переключить на 2 потом вернуть на д и всё нармально. Может кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asdor27 0 Опубликовано: 30 марта 2016 В общем коробка моя выёживалась, при запуске маргала лампа овердрайв несколько секунд, четвёртая передача непонятно включалась а иногда вообще не включалась, съездил к диагносту показало {клапан главной магистрали} почесал репу думаю ну её на..й и так ездил, на улице потеплело и всё, все ошибки и неисправности коробки как рукой сняло, сейчас думаю что это было? Может жижа не та залита и по этому коробка так себя вела на морозе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 1 апреля 2016 У нас проблема с коробасом в основном связана с клапанами (соленоиды) на гидроплите. У кого бош тот и мучается с пинками и прочими радостями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asdor27 0 Опубликовано: 2 апреля 2016 Как лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 2 апреля 2016 Заменой, чем еще лечить. Выпытаю у коробочников что на что менять, напишу. В открытую не сознаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asdor27 0 Опубликовано: 3 апреля 2016 Ждём информации!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 4 апреля 2016 Был на днях на СТО, при мне привезли на Хитрилу переднеприводную коробку контракт за 8000 р, вскрыли, а там всё внутри блестит!!!!! Как новая. Вот жеж повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtusha 8 Опубликовано: 6 июня 2016 Насколько я знаю, все Т30 - Японцы, QR25 ставился только на левый руль, соответственно если короба от 2,5 то и вам она встанет как родная. А вот от двушки - незнаю, кажется не подходит нам.. T30, 2 литра, 4WD, пробег 400 тык, АКПП устала совсем - буксует, пинается, переключается очень долго и сложно (надо поднять обороты до 4000, скинуть немного и поднять опять - тогда переключится). Симптомы потихоньку начали проявляться около 70 000-90 000 км назад, со временем усиливались. Озадачился ремонтом - ценник порядка 50-70, причем, сразу предупреждают, что может еще чего-нть добавиться при ремонте. В принципе, сумма подъемная, но НИКТО не дает реальной гарантии на дальнейшую (через 20-30 000 км) работоспособность. Начал смотреть контрактные коробки - в JapZap'е были в наличии 2 штуки на 2 литровый двигатель, но от праворульных (поскольку детали везутся только из Японии). Маркировка коробки говорит о том, что на европейский вариант эти АКПП не ставились, только на Японию. О том, подойдут они на левый руль, или нет - никто с уверенностью сказать не мог. На той же территории есть пара автосервисов - в одном из них предложили такой вариант - загоняю машину, продавцы привозят коробку на сервис - на месте все смотрят, если не подходит что-то - везут другую коробку, если все сошлось по посадочным местам и эл. фишкам - то ставят. Вероятность того, что заработает при соответствии проводки - 90%. Соответственно оплата запчастей, расходников и работ - только после замены. Резюме: коробка 85x75 встала почти как родная (только редуктор не подошел - оставили мой). Все работает как часы, я уж и забыл как машина ездить может. По деньгам - 30 коробка, 9 работа (с учетом замены редуктора), 6 - масло. Так что япошки на 2 литра вполне подходят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 7 июня 2016 T30, 2 литра, 4WD, пробег 400 тык, АКПП устала совсем - буксует, пинается, переключается очень долго и сложно (надо поднять обороты до 4000, скинуть немного и поднять опять - тогда переключится). Пардонте за офтоп, при таком пробеге с двиглом уже производились какие либо манипуляции? чисто шкурный интерес при моих 240тык пробега (с замененой коробкой, слесаря говорят повезло с контрактом. Менялась на 180тыс. Жижа чистая, сливали когда шруз вынимали) спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Для 4вд АКПП, при небольших толчках при переключении, иногда помогает замена пружины в гидроблоке. 31742-85X02 цена 190-200р. Она просаживается от износа, подкладывают 2 монеты по 1 рублю ). Коробас снимать не надо, только гидроблок, заодно и промыть соленоиды. Это касается коробок которые не изношены механически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 26 июня 2016 Так что то и не понял. С японца АКПП на европейца 2л встанет без проблем или надо что либо доделывать.? Хочу АКПП поменять. Пробег большой да и ремонтировать не вижу смысла. Спецов по ним в городе нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фуад 0 Опубликовано: 29 июня 2016 Всем добрый день! У меня Xttail T30. Идет пробуксовка с 2 на 3 скорость. По рекомендации поменял блок управления. Но тоже самое. Ничего не поменялось. Говорят нужно фрикционы менять нужно. Подскажите, что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 1 июля 2016 Всем добрый день! У меня Xttail T30. Идет пробуксовка с 2 на 3 скорость. По рекомендации поменял блок управления. Но тоже самое. Ничего не поменялось. Говорят нужно фрикционы менять нужно. Подскажите, что делать??? Все правильно говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 7 июля 2016 Всем добрый день!У меня X-трейл т30 4вд.Пробег200000км.Хочу заменить масло.Какое масло надо заливать?и сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 7 июля 2016 В праворульные машины обычно лили Nissan Matic-J, в европейские варианты - Nissan Matic-D. По большому счету это не сильно принципиально. В целом - любой нормальный Декстрон. Количество - поменьше 5 литров, если менять методом простого слива-залива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 18 июля 2016 Большое спасибо В праворульные машины обычно лили Nissan Matic-J, в европейские варианты - Nissan Matic-D. По большому счету это не сильно принципиально. В целом - любой нормальный Декстрон. Количество - поменьше 5 литров, если менять методом простого слива-залива. Большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 20 июля 2016 В праворульные машины обычно лили Nissan Matic-J, в европейские варианты - Nissan Matic-D. По большому счету это не сильно принципиально. В целом - любой нормальный Декстрон. Количество - поменьше 5 литров, если менять методом простого слива-залива. Плюсану. Операция не сложная, даже если делать самому. Можно почти полностью поменять, если руки из правильного места растут. Придется лезть под машину и снимать шланг идущий от АКПП к радиатору. Нужен помощник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах